Чудо-завихритель?
на сайте:
ноя-06
нахождение:
д. Mагнито
|
|
23-06-08 21:28
|
|
Драсти товарищи. Разбирал сегодня днепра дремучего, предположительно семидесятых годов выпуска. Нашел в нем для себя много чудес и вот одно из них... Сей девайс стоял между головой и карбом. Никогда такого не встречал, видимо мал еще... Слышал, что вродь на танковых движках такие стояли, типа чтоб ништяк было, а вот нахрена этот завихритель на самом деле нужен, тем более на паразите мне пока не понятно. http://img71.imageshack.us/img71/8615/p6230016lp1.jpg |
|
|
Стопудово конец 80-х - начало 90-х!!! Ещё аналогичные девайсы торговали со встроенным магнитом для "омогничевания" и даже с впрыском воды "для улучшения процесса сгорания" :P :lol:
Омагничиватели были самыми безобидными. Увеличевали только на свою толщину длину впускного тракта. От "завихрителей" частенько отламывались лепестки со всеми вытекающими последствиями :wink: .
ЗюЫю
Тема, кстати, не потеряла актуальности и сегодня. Карбюраторы уходят в прошлое и теперь "экономят бензин" на новом техническом уровне: http://www.businesspartner.ru/full.php?pp=46591 8)
- Вход или Регистрация
drееp, вот это да... думал что подобный бред уже свое изжил, народ научился. ан нет... "русский турбонаддув"... русская лень и иврейская хитрость... обидно... Сорри за оффтоп
- Вход или Регистрация
ого такая же хрень стоит на зазо 30-ке, я думал что он для расеивания бензина и как раз для лучшего смешения топлива с воздухом ибо горит не бензин а его пары смешанные с кислородом, так като нибудь знает лучше с ней или нет?
- Вход или Регистрация
В "Катерах и Яхтах", примерно в конце семидесятых старательно обмусоливалась идея некоего завихрителя на карбюратор. Но устанавливался он на входе в карб и был призван как раз улучшить смешивание бензина с воздухом. А здесь видимо кто то попытался прилепить подобную мандулу по своему.
- Вход или Регистрация
карбюраторные танки ? )))
по сабжу . потребуется перенастрока карбов ...
- Вход или Регистрация
Yozhik, смотри эта хрень дает эффект на низких и ближе к средним оборотах а на средних и выже полный тормоз по сути ! Это я говорю как человек делавший все курсовые по турбореактивным движкам сам от и до!!!!
Фиха в том что эта штука должна иметь регулируемый угол отаки лопастей(лопаток, они же лепестки) для конкретно текущей скорости потока воздуха ( считай расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя) а она просто выгнута да к томуже имеет самый отвратный аэродинамический облик ! Придуманна для того чтоб завихрять смесь на маленьких(холостых) оборотах
(судя по ее архитектуре) для лучшего ее перемешивания хотя лабораторных тестовых испытаний подтверждающих позитифффф данного девайса я НЕ ВИДЕЛ
- Вход или Регистрация
p_s, угу, парадокс, но до всеобщего введения в строй дизеля, усе танки работали на бензине и питались от карбов.
А вообще пользу я ощутил от этого девайса - симпотишно висит на стенке.
- Вход или Регистрация
Troll, прав. Такие, только более благородного вида, устройства ставили на всякие лодочные моторы, на Вихрь в частности. Вроде эффект был какойто. Был даже опытный вихревой карбюратор, или както так.
- Вход или Регистрация
Ботва самая натуральная,Часто такое на копейках семидесятых встречалось,только пластмассовое,любой карбюраторщик скажет,"выкинь нахрен"
- Вход или Регистрация
Хрень в том что эта фишка срабатывает на 2Т, чтото типа того что снижает осаждение бенза внутри картера. На 4Т такое точно нахрен не нужно.
- Вход или Регистрация
Saruman Всё равно не въеду,на любых оборотах,во время попадания смеси в цилиндр,всё завихрение на ноль должно сходить,из-за того что не напрямую с канала идёт.
- Вход или Регистрация
Не оно так в канале и крутится, только меньше.
Прибавку эта хреновина может дать на низких оборотах, делая смесь более мелкодисперсной, улучшая полноту сгорания.
А на высоких оборотах этого не требуется, и подобная хрень будет только увеличивать сопротивление на впуске, ограничивая максимальную мошность.
Тоесть на низкооборотистых моторах она таки чтото дает.
А еще завихрители применяются на дизелях, где испарить топливо проблема.
- Вход или Регистрация
Похожую хрень видел в металлургических печах. Там природный газ для лучшего смешивания с воздухом завихряют. Только печь эта была длиной 60 метров, а лопасти - с руку. (или сруку?)
- Вход или Регистрация
Не такая хрень паразитам не нужна! Видать просто раньше на танках плохо готовилась смесь да и обьёмы там адские!
Yozhik, а ты поставь на рабочий двигатель и попробуй разницу. Может оно действиетьно что-то даёт.
Тупость в России неистребима, дремучая халеная такая - мало того что после карбюратора влепили дроссиль да еще и с эфектом циклона, карб как могет пытается смешать топливо с воздухом , а сей дивайс его обратно разделяет. Иван дурак - национальное достояние.
ЗЫ: тему в бредятину к наддуву с генератора
А если на пальцах показать? Принцип действия у етой фигофины какой?
Так то по всем признакам, штукуёвина заводская, на самопал не похоже.
вот вы жжете. перенёс в бредятину.
сыми и выбрось этот чудо гомогенизатор. если не самопал, то, может быть, кооперативный привет из 90-х
SHTRLZ, пора фотомузей бреда делать.
Даёт конечно!!!! Мощность понижает. Эт стопро "привет от кооператоров". Ставили на всё!!