Защита и чоппер совместимы? Да! (Много букв и фоток) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Защита и чоппер совместимы? Да! (Много букв и фоток)

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Часто сталкивался с рассуждениями на тему, что если ты ездишь на чоппере, то защита - это не круто, портит вид и вообще безпафосно. Спорить на тему безпонтовости защиты не буду, кто падал - тот знает. А просто попробую показать, что ношение защиты нисколько не портит чопперного стиля.

Итак, начнем с ног. Что больше и чаще всего страдает при падениях? Правильно, колени. Причем даже навернувшись на небольшой скорости, можно получить серьезную травму. И потом, не приведи боги, остаться хромым на всю оставшуюся жизнь. Оно нам надо? Нет. Вывод - нужны наколенники.
Я остановил свой выбор на экипировке FOX (по ряду причин, но в основном с эстетической точки зрения - нравится, как она выглядит и находится во вполне приемлимой ценовой категории).

Как видно на фото, наколенники состоят из двух щитков - собственно, на коленную чашечку и на голень. Размещены на мягком, не раздражающем кожу материале, на ноге надежно фиксируются с помощью трех эластичных ремней с липучками. Немного стесняют движения, конечно, но не очень сильно. В конце концов, в них не ходить пешим маршем 10км. Надеваем и фиксируем на ноге...

Сидят на ноге очень удобно, через пару минут вообще забываешь о них. Выглядят немного громоздко, не так ли? Но теперь одеваем штаны, и...

Вуаля! Наколенников практически незаметно. Если точно не знать, что они там, в жизни не увидишь.

Элемент второй. Мотоботы. Тоже важная часть экипировки, которая может спасти от переломов, ушибов и травм. Мой выбор - снова FOX :)

Само собой, их наличие не скрыть и под стоптаные берцы не замаскировать :) Но на мой взгляд, они сами по себе неплохо дополняют стиль. На вкус и цвет, как говорится... Одеваем и смотрим, что получилось:

Что дальше? Конечно же наша любимая тушка :) Для нее у меня имеется черепашка (да-да, снова FOX):

На фото видно, что она включает в себя щитки на предплечьях, локтях, плечах, груди и спине. Примеряем:

Теперь финальный штрих - сверху одеваем косую и...

Кроме мотоботов ничто не выдает наличие защиты. А на самом деле она есть :)

То же самое демонстрируем на примере девушки.

Наколенники:

Со штанами:

Мотоботы:

Черепашка:

И все вместе:

Ну вот, собственно, и все. Я свой выбор сделал... А эта небольшая сатья, возможно, изменит взгляд некоторых горячих голов на защиту. А если нет... Ну что ж, значит просто похвастаюсь своим новым экипом :)

Psyh's picture

Коротко и ясно. Спасибо за статейку. Буду думать над покупкой защиты. Еще интересно бы узнать как оно при длительном ношении, не сильно ли мешает.

Викинг's picture

Самое большое неудобство - в ней жарко :) Хотя вроде черепаха на сетке, наколенники на дышащей основе, а вот поди ж ты... К остальному быстро привыкаешь, к тому же вещи стесняют движения, пока новые. Через некоторое время обомнутся, и вообще замечать их перестанешь.

SethG's picture

Н-де, обзовите меня гопнегом, но боты - ужОс...

Викинг's picture

SethG, которые из? :)
Безусловно стоптаные берцы круче ;) Но вот такой я извращенец.

SethG's picture

Санчо, я ещё вчера высказвался по поводу твоих "тракерских" ботов, эт уж так, повторился :)

RUmata's picture

странный выбор защиты по внешнему виду ...

Викинг's picture

RUmata, внешнему виду, цене и компактности. Трех факторов недостаточно? :) Жесткие панцири под куртку не влазят.
И вообще я не рекламирую здесь какой-то бренд, а просто показываю, что использование защиты не нарушает стиль. Вот и все.

Кстати, в кроссовых ботах как ездится при классической посадке ? Ещё не тестилось ?
Ато я в потерях какие боты брать.
Хотел кросовые , но есть опасения что при поджатых ногах их жосткость будет чрезмерной, и толстовыты будут для комфортного колупания рычага кпп.

Викинг's picture

Они действительно жесткие. Но есть подозрения, что растопчутся. Пока что в голеностопе вообще не гнутся :) При классической посадке не тестилось, с чопперной сидеть удобно, рычагами ворочать пока что нет... Надо разносить малость. В конце концов, на кроссачах в них как-то ездят (с классической посадкой), и рычагами щелкают.

Sssnake's picture

Викинг, боты кроссачиные, они по определению жоские, чтобы голеностоп не покорёжить при прыжках и прочих кроссовых выпендрёжах.
Черепано нужно б/п, не мешает нифига (имхо)и полезно при шлёпаньи и шлифовании асфальта...К томуже визуально становишся ацки здоровым, типа круто :twisted:
ЗЫ у меня такаяже, кстати
Колени тоже вещь архиполезная при падении или протискивании впритирку, насчёт внешнего вида - под кожаными штанами практически не видно.
Ты забыл ещё упомянуть варежки, имхо чорные карбоновые перчи нисколько не портят внешнего вида

Они там или не сидят, или не держат ногу на подножке :(..
Вообще с форвардами будет нормально конечно, а у меня на обеих мотах ноги довольно сильно поджаты..
Эээхх..
В гриндерах на МТ ещё туда-сюда можно ездить, а на хонде - никаг..

Кстати, для комплектности ещёб тему шлема раскрыть .

Викинг's picture

Sssnake, варежки будут. Пока еще просто нет в наличии. Как появятся - продолжу.
По поводу жесткого голеностопа - он растопчется хоть чутка или как? Иначе им вообще шевелить нереально, педальками и не кликнешь нифига.

Claw-ua, то же самое про шлем. Скоро сменю свой, будет чего рассказать. По крайней мере, о недостатках старого.

Sssnake's picture

Если и растопчется, то не сильно, вот, допустим, на коньках катался? Такая же фигня, сустав достаточно жёстко зафиксирован, во избежание вывихов и разрыва связок всяких.
У меня сапоги типа таких:
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4057
только покороче на 5 см и с боковой защитой голеностопа (нога гнётся вперёд-назад, а вбок нифига + держит боковой удар), одеваю под кожаные штаны (альбертовские).
Имел два случая убедиться в эффективности: один раз мне бабо на чём-то типа сивика прошлого выпуска ощутимо ткнула бампером в правую ногу (ощутимо для бампера, судя по звуку, ноге пофиг), второй раз, когда словил лоусайд и не успел сразу выдернуть ногУ из-под мотика, не 1,5 литра, конечно, но 180 кг весит...Дыквот, ноге опять было пофиг.

PS:
Если кому интересно - есть довольно чоперные перчатки Hell Fire (на пальцах левой и правой руки по букве соответственно :) ) по каталогу поло , сорри сейчас туда пробится немогу.
С обрезаными пальцами и нормальной защитой.

Я , кстати,(момент когда была езда без экипва упустим) раньше думал что защита сделаны из самых обыкновенных материалов.
После того как начал получать понемногу - понял что это далеко не так.. Мож конечно цена на неё и подзавышена, но вложено туда очень немало.

Викинг's picture

Sssnake, ну что ж... придется привыкать :)
P.S. На коньках не катался и не умею :oops:

RUmata's picture

Claw-ua, де ты тут кроссовые боты увидел ?!

перчатки .... у меня Спулы ... новые надо искать.эти протёр на указательно пальце левой руки сцеплением.

но так перчатки ничо ничо. не карги. (как оказалось позже женская модель , под нифиговую такую тётеньку видимо)

хм. у самого кожаны шатны из обувной сыромятины толстой ,на коленаях вставки из поенополиуретана , шью каосую из такой же кожи , и тоже с пенополиуретаном =)

жощщкая нательная защита мне натирает =(

Викинг's picture

RUmata, а какие же они по-твоему?

Sssnake's picture

Рум, кроссачиные боты - на верхней картинке. Там их можно увидеть :twisted:

RUmata's picture

Sssnake, на верзней картинке вижду наколенники ...

Викинг, обычные гражданские мотоботы . коротенькие и слабенькие.

Викинг's picture

Коротенькие? 8O А что по-твоему длинные - ботфорты до яиц чтоли? 8O
Насчет слабости тож не согласен, защита голени и всей стопы в наличии.

Sssnake's picture

А да, на 4-й сверху, чёта я слепой стал
Рум, гражданские у меня, см сцыло, а у Викенга именно кросачиные, хусим, эндурные, если докапываться до терминологии, но никак не гражданские. Коротенькие? А длинные, что, пойух должны быть, типо болотников штоле?
Викенх, вот ты реактивный :twisted:

Domkrat's picture

Боты растопчутся(хоть у меня и не такие, но в начале двинуть нельзя было вообще ничем ниже колена), но ходить в них все равно неудобно, а растопчешь хождением-быстро развалятся. Но ездить-очень удобно, передачи втыкаться будут лучше чем в кроссовках) Ну они собственно не для хождения

Викинг's picture

Понятное дело что не для хождения, а передачи... надо попробовать :)

Domkrat's picture

Да, кстати по опыту падения-ноги(как раз стопа больше), кисти рук, локти и немножко голова(хорошо что шлем),ну и чертил на жопе(скорость было 140) защита была в виде бот, перчаток и шлема, кутрка просто кожанка, штаны тоже-из повреждений-локоть ободрал(куртку протерло таки), повреждения на защите - маааааленькие царапики на шлеме, кокретные царапины на костяжках перчаток, и помню были жесткие удары как раз костяшками и голенью-пятками-ступней. Защита рулит, кожа тоже-штаны на жопе таки не протерлись. Еще был 1(!) удар локтем(видимо повезло что 1 и несильный).У мотоцикла минус вынос минус крышка головки(потерлась насквозь)минус ветровик ну и по мелочи, в общем где0то я это писал и фотки выкладывал. Черепаху возьму полюбому, ну и наколенники тоже наверное.

Викинг's picture

Я когда упал, содрал костяшки (перчатки без пальцев были, что торчало, то и ободралось), ударился коленом (несильно) и спиной - уже сильно :( И пару царапин на шлеме нашел в районе уха. Вроде падение плевым было, скорость километров 40-50 в час, а все равно на две недели из строя вышел :( Была б защита спины - все могло обернуться совсем по-другому. Так что черепаха - вещь нужная полюбому.

RUmata's picture

Викинг, ты кроссовые боты видел ?

Sssnake, де они индурные даже ?! ядрён батон ... ладно индурных не видел. все местные катаюцо вкроссовых дайнизах. и они уж никак непоходят на то , что на фото.
думаю такое на трассе долго не выдержит. =)


это несколько более походи на кросс , хотя конечно это скорее всего боты для индуринья.

а вот уже проффесиональный мотоботы для кросса.

если кто ездил на кроссачах , то знает , кто передач на них не отличаются излишней мягкостью и при недовытке лапкой нехило хреначит по ноге.

Domkrat's picture

Насчет спины мне повезло наверное, ну когда-то занимался акробатикой, падать учили))) Но вот костяжки пальцев сломал бы наверное(кувыркался то я долго со 140)))Ну и еще сумка напоясная кожаная стерлась пипец, видимо на ней чертил, она видимо жопу и тазовые кости спасла, там тоже можно отбить нормально.А в кроссовках ступням пипец_))

Викинг's picture

RUmata, разуй глаза и найди 10 отличий того, что показал ты от того, что на моих фото. Цвет не в счет :)

Зачем тру байкеру защита?

Викинг's picture

Костоправ, за шкафом ;)

Викинг's picture

Гыгы, я бы заменил на Power Armor все ))))

Как буду ездить в +30 - хз. Много раз давал себе слово не ездить в жилете и футболке, но в жару все равно раздеваюсь :oops:
На трассе кстати не жарко даже в такую жару, а вот в городе пинцет... Но в городе и вероятность приложиться несравнимо больше, поэтому тут уж выбор придется делать - либо комфорт, либо защита.

Боты айкон филд в студию! В смысле, картинку.

Springer's picture

Если кататься или на дальняк - защита нужна. А когда используешь мот на каждый день, то фиг в защите поездишь... Или: приехал куда, переоделся. Опять на мот - снова переоделся. Брр... Этим летом я накидывал прямо на камуфляж косуху, бандану на шею, шлем и краги. И вперед. Косуху подмышку, шлем, в котором перчатки и бандана, на ремень. На голову уставную кепку - получился военный. :) А если с защитой?

Викинг's picture

Ну так как ты описал конечно неудобно, в моем же случае доехал до работы утречком, переоделся и на сутки там завис :) Следующим утром переоделся назад и домой.
Кстати, черепаха и боты снимаются и одеваются очень легко, другое дело наколенники.

Springer's picture

Снимаются и одеваются легко. А куда их девать? Черепаху под камуфляж? :) И берцы кармане возить?
Да и так, когда по делам по городу ездишь, в защите и ботах не побегаешь...

samopal's picture

защита нужна по любому!!!

http://www.kneedraggers.com/image_storage/9/d9/9d9ef4b0ed785070f5ddff0b6...

http://www.kneedraggers.com/image_storage/9/d9/9d9ef4b0ed785070f5ddff0b6...

Я от такое собираюсь сегодня заказывать.
В принципе компромисно по защите-удобству, относительно недорого, без молний.
Блягодаря этому есть шанст , что будет одеваться почти всегда.
Тогда как кросовые сапоги, которые хотелось изначально,не всегда и не везде оденеш - будут много лежать.. А в этом можно постоянно и куда угодно.
Есть такие же повыше.
Правда, опять же , не супер удобно при классической посадке - с форвардами лучче..

ЗЫ Филдарморы эти говорят не сильно удобные лапкой ворочать из-за массивности..
Толстые в носаках и т.д.

Викинг's picture

Claw-ua, защиты голени нет... вот это не очень гут.

Claw-ua, кто говорит? по картинке небось судят? удобно все.

[quote:907c07603c="Костоправ"]
Зачем тру байкеру защита?

а не тот ли это Костоправ, который на горе мне про защиту втирал, что нужна она и по максимуму? ;)

Sssnake's picture

Temych, я думаю, потомучто тогда у него был хжр, а теперь втх :twisted:

Sssnake, а что, со втыка как-то по другому падают? ;)

Викинг's picture

Sssnake, а все втыксеры бессмертны? :D

Temych, гыгы, опередил )))

Викинг,
http://www.motorcycle-superstore.com/ProductImages/300/2007_Joe_Rocket_S...
Вообше есть повыше, но без выраженой защиты.. Вообще те что я раньше линки выкидывал - из расчёта наличия и периодического использования пары наколенников, одни из которых кроссовые шарнирные мэдхэды, что даже в такие короткие боты всеравно заправлять , придётся ;)
На крайняк с меня станется на голень люминиевые щитки наклепать :) , хоть и не хоцца с новьём так.

Suncheezzze
Нет, я отзывы по инэту порыл.

ЗЫ Кстати эта полиуритановая пенка - хорошая штука похоже. Я себе листик заказал, ещё правда не заююзана и не опробывана, но предварительно - удобный материал.

по мне, так наколенники можно одеть и поверх кожанных штанов. Особенно в дальняки. помоему вид это не испортит, наоборот придаст монстроподобный вид.

Викинг's picture

lazo, выглядит-то оно нормально, не спорю, но от грязи липучки умрут довольно быстро. К тому же не стоит забывать, что у пластиковых щитков очень низкая стойкость к истиранию. Проедешься разок по асфальту, и снесешь их на помойку... А кожа защитит.

Sssnake's picture

Викинг, Temych, не, фишка не в том, как падают и не в том, что на втыксе есть кнопка "godmode on" :twisted:
Просто жжр - он классег, тоесть особой труёвости не требует, а на пвфосном чёпе (если, конечно, йу а тру) нада гонзать пафосно, в тру жилетке с лапшаме и тру бандане и тру чорных круглых очьках а-ля Базилио :twisted:
Колени поверх штанов - нуда, придают монструозный вид. Бензобаку, который они нещадно царапают. Йа пробовал, могу показать
Правда, у мня колени помонументальнее, такие все на шарнирах, типо таких:
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5873
только не алпенстар, а уфо и снизу чуть подлиньше, до самого сапога
ЗЫ Кстати, на кожаные штаны не налезают нормально нифига, только на жынсы

У меня, на мэдхэдовских коленях , на самих шарнирах - обрериненые слайдера - грыбочки, чтоб не царапать..
И остальные опасные места я подклею рэзином ..

Викинг's picture

В общем, испытания в гараже показали, что:

1. В кроссовых ботах весьма удобно сидеть в классичской посадке. Передачи щелкаются удобно, сидеть тоже (пробовал на своем урале).

2. С чопперной посадкой малость не так удобно, рычагами щелкать не очень... Правда я рычаги и педали по высоте немного подрегулировал, стало более ли менее приемлимо, думаю обвыкнусь.

Sssnake's picture

Викинг, нога в твоём сапоге не столь подвижна, как в общегражданском боте, но, с другой стороны, тебе оно надо - на полторахе чёпе щёлкать передачи низ/верхс ацкой быстротой?

123456след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах