ПОМОГИТЕ переделать ДНЕПР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПОМОГИТЕ переделать ДНЕПР

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую!!! Сведущих в теме попрошу просветить- как переделать Днепр 11 в чёппер? Помогите кому не лень :D

interceptor's picture

Пипец... может сегодня вспышка на солнце какая-то не такая произошла???=))))

Quote:

чёппер

...хорошо хоть не ЧОПИР, ЧАПИР, ЧИПЕР, ЧУПАР=))))))
Всем лень, если dmerg, лень в конфе порыться!

dimanche's picture

dmerg, сведующих тут много, но поюзай поиск - оно попроще будет......

Papas's picture

dmerg, вот тебе для начала статейка по геометрии http://moto.kiev.ua/issue/design/43816260903 (старенькая, правда).
А вообще - полазь в инете, посмотри фотки, определись, чего ты хочешь. Станет понятно, чего надо переделать.
P.S. - на "сведущего" я не претендую :)

Когда я купил себе Днипер я тож хотел его меленько порезать болгаркой и сварить чоппер! Но! решиль окультурить классику! Поезжу себе сезон-другой - джапа себе куплю!!!

interceptor's picture

Пернатый, Так держать!!! :D

Инциклопедию открой для начала.

pala4's picture

Dnepro, ТЫ на дату смотрел?

SethG's picture

Гыгы, некрофи... тьфу, некропостеры :D

DmitrokS,+1

DmitrokS, Я думаю что нужно еще на ключ на 13 раскошелится а иначе не получится крутым кастомайзеромстать . ВО КАК.

dmerg, Вот по теме ты не обижайся тут так бывает.
Для начала прикидываешь Финансы. Потом смотришь фотки и выбираеш какой тебя больше прет,Определяешся с размером колеса, Покупаеш(воруеш, вытачиваеш) диск и резину(в сильно широкое не лезь если первый раз делаеш то замучаешся) снимаеш с него размеры потом или на компе или на бумаге чертиш в натуральную вевичину и подгоняеш чтобы и колесо не сбоку стало и чтобы кардан не чирил и маятник чтобы не супер длинный и широкий был и чтобы маятник на раму встал и чтобы кардан не очень криво относительно мота стоял. Когда зад готов определяеш на какой угол нужно нагнуть вилку. Если нужно то делаеш так. Расчитал на сколько нужно перед поднять, берешь трубу не помню диаметр отрезаешь два одинаковых куска длинной как расчитал. Вытачиваешь из прута вставки в трубы чтобы они в трубы плотно вставлялись и немного торчали и Обвариваешь. Береш лист толстой фанеры посредине его чертиш ровную линию, ставиш раму чтобы линия была точно в центре и шла паралельно раме, в рулевую колонку плотно всатвляеш лазерную указку луч должен попасть на линию, прочно закрепляешь раму на листе но чтобы не сбилась с линии указка. Распиливаеш с переди две трубы и сзади можно просто надпилить всатвляешь свои заготовтеные две вставки в трубы сверху вставляеш отпиленную часть рамы причем луч указки должен остаться на ЛИНИИ прихватываеш сваркой и несешся к проф.сварщику чтобы он все обварил. Рама готова Делаеш вилку. Удлинять я не пробывал но знаю что нужны вставки. Я делал типа рычажной как описывать не буду долго. А когда рама и маятник готовы то отается только обвестить все Баками, моторами, мостами, фарами и тд и все покрасить.
Блин ну если не прочтешь то пипец. Когда прочтешь напиши чтобы я знал что не зря писал

sevenstile's picture

гы я вот начал прыгать от заднего колеса и от удлиненной вилки! удлинил вилку поставил колесо на 16 а потом просто и скромно отрихтовал просвет что бы двиг был четко горизонтален по отношению земли!!!! а потом уже начал замарачиваться по поводу широкого колеса! и всех остальных частей днепровского организма!

pala4's picture

Мужики ну вы в натуре некропостеры!!

Papas's picture

pala4, в извращённой форме :D

Papas's picture

nikolai, я к сожалению, не профи, но решил ответить.
ВАЗ-овское колесо не надо ставить... Маленькое оно сильно, значительно потеряешь в скорости.
Ищи "докатку" (запаску от иномарки) на 15-16 дюймов (предпочтительно - 16 под вояжевскую резину). Ставят, конечно и автомобильную резину (у самого такая) но это нежелательно. Если уж пошёл на то - ищи покрышку округлой формы.
Видел такой вариант переделки днепровского зада - рама в местах крепления маятника расширена на ~50мм, маятник тоже расширен. Обод от 407 Москвича (15 дюймов), резина - от РАФ-а (может помнишь, был такой микроавтобус). Кардан с двумя крестовинами и сцепление с демпферными пружинами прилагаются.
Пропорции...
Здесь каждый решает сам, исходя из дорожной обстановки. Кто то ездит на "сухаре" с дорожным просветом 50мм, а кому то и 120мм мало.
Размерность колёс...
На мой взгляд (ИМХО) - переднее колесо 18-19 дюймов (некоторым нравится 21, но сложнее с резиной), заднее - 15-16 дюймов.

nikolai, я крутым самоделкиным себя не считаю но так с большего могу сказать.
Если ты делаешь мот для себя то он должен нравиться именно тебе, и именно тебе должно быть на нем удобно, тоесть если тебе нравится низкий мотик то ты и делай его низким, нравится ВШК-ставь, короче делай все что нравится - это и будет стиль. Каноны??? Да какие каноны-чоппер это кастом байк и все делают то что нравится, но в принципе если подумать то чоппер и руль с клипонами это не то, про историю и описание чопперов можно найти в нете любую инфу просто написав в гугле слово чоппер.
что значит как быть с формой рамы, ее нужно сделать, как??? Все зависит от того что ты хочешь, если тебе нужно вилку повалить то вставки в дуплексы, а если не нужно то неделай их, а может ты раму удлиннить захочешь? Мы же не знаем. Нет у тебя колеса от 401, ну и забей на него, просто найди доездку(таблетку, докатку, запаску) нужного диаметра, если и ее нет, сделай сам обод?как уже описывалось. От 2101 колесо не ставь оно маленькое, если че то смотри на 15дюймов и выше.
хочешь пиши в личку или в аську, я отвечу на все вопросы которые я сам прошел, в смытле на практике.

Papas's picture

nikolai, лучше спицевать колесо (на мой взгляд, хотя у самого автодиск приварен к самодельной ступице).
Статей по спицовке вроде здесь хватает, да и в конфе тема частообсуждаемая.
Диски сцепления с демпферными пружинами, насколько мне известно, применялись на кроссовых уралах. Вот статья на тему такого самодельного диска http://oppozit.ru/article843.html
Крестовина...
Просто у того дядьки стоял кардан с двумя крестовинами. Так как резиновая муфта не всегда хорошо уживается с изменённым углом кардана. Ещё, бывает, ставят автомобильный ШРУС.

pala4's picture

nikolai, Повертеть, да ПОГЛУБЖЕ!?!?

Автор этой темы уже давно забил йух на мотоциклы, всё что осталось от мота уже 2-й год валяется у меня в гараже.

SethG's picture

Хотите чмоппер? Приезжайте.. Болгарка в руках, правда возвращаться будете на поезде....

nikolai, по поводу чеппера, как уже говорили--примерно прикинь бюджет переделок и сможеш ли ты его потянуть!!! Не маловажный фактор -это доступ к станкам( без этого никуда). По поводу ВШК я сам хочу себе поставить автомобильный литой диск( говорят что дорого-- сделать красивый спицованый обод( повторюсь именно КРАСИВЫЙ) выйдет никак не дешевле, а головной мороки много). а по поводу кардана и ВШК, лично я думаю стоит ставить либо редуктор смешения или цепь( я себе ставлю цепь)

nikolai,
Купи на мелоприёмке раму, купи докатку.
А потом мы сможем тебе больше помочь исходя из приобретённых деталей. Да и сам увидишь, что к чему не дотягивается, что во что упирается. Вопросы станут более конкрытными, а иные и сами отпадут.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах