Посадка на Урале | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Посадка на Урале

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня стандарный урал с плоским седеньем, постоянно съезжаю вперед, на бах, сидеть получаеться неудобно,руль бы повыше, или сиденье пониже.. кто как боролся с таким недугом если был?

Плоское сиденье (имхо) не гуд , переходи на "лягушку" она удобнее на мой взгляд , приварить передний кронштейн с резинкой не трудно и вварить небольшой отрезок трубы для крепления 2 ой опоры лягушки ....., просто посмотри как это устроено на урале с раздельными лягушками , дальше ядумаю все станет понятно ...

MadFox's picture

+1 за лягушку

+1 лягушка! Значительно удобнее чем батон.

SHTRLZ's picture

по мне батон удобнее на дальняке. можно и отсесть и передвинутся куда-нибудь. а на лягухе тока на одном месте сидишь. устаю.

MadFox's picture

незнаю ребят, меня лягушка полностью устраивала, и двигаться никуда не хотелось. и под жопу несильно била. единственное чего не хватало - доп. подножек впереди, типа как на вояжовых дугах - что-бы ноги вперед положить когда долго едешь

stas467's picture

Важная тема для меня.
Я на Урале недавно. Урал стандарт. Стоят лягушки. Рост 182. Неудобно мне на нем... Сидеть, оттормаживаться, переключаться. Устаю даже в самых недалеких городских поездках. Может посоветуете что?
И такой вопрос:
на автомобиле, допустим на раллийном, есть правила (не постулат, а настойчивые рекомендации) правильной посадки. Если интересно ссылку кину. А на мото есть какието правила, как надо (и как не надо) сидеть на классическом дорожном мотоцикле типа Урал?

Bah's picture

MadFox, +1
Вопрос-то про то что чел съезжает....значит промяли седло....т.е. или батон поменять....или лягушку поставить (что дает 2 плюса всетаки доп. амортизация и зад проваливается. т.е. не съзжаешь к баку.)
p.s. правда в дальнеке не поерзаешь.... :D

чтобы на съезжать на бак, нужно бак днепровский поставить.очень классная вешь, особенно, когда седло - батон

kokas, имхо днепрячий бак - самое убогое творение совкового мотопрома. На уровне с ИЖ 5-м баком. Редкостное гэ. Только на крысы.
Tymmmi, вот такая сиделка продается в магазах за 1300-1500 рэ.



Это если самому делать неохота, как мне :). Никуда не съезжаешь, довольно широкая для водителя, в меру упругая, легко ставится на стандартную табуреточную (8.103-ю) раму, довольно неплохо смотрицца.

dtc's picture

Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В., Волков А.Т. Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет. М. Машиностроение 1971г. 408 с., ил., твердый картонный переплет, слегка увеличенный формат. `Вес 485 г., бандероль до 1 кг (можно доложить книгу весом 170 г) /Налож. платеж 1 книги в Москву 1099 руб., СПб, Екатеринбург, Краснодар 1112 руб..., част. предоплата, по полной предоплате по РФ назем. тр-том 1050 руб./`
(Продавец: BS - Mercury, Нижний Новгород.) Цена 990 руб. Заказать
Хорошо иллюстрированный классический курс по теории, конструкции и расчету мотоциклов, рассм. устройство отеч. и зарубежных мотоциклов, мотороллеров. Использ. опыт ВНИИ мотопром. Кроме прямого назнач. как учебника для маш. техникумов, может быть использ. конструкторами, занимающ. разработкой новых и модернизацией ранее выпущ. моделей. Оглавление: 1. Мотоцикл (общ. сведения, тяговые качества, тяговая, динамическая характеристика, тяговый расчет мотоцикла, устойчивость мотоцикла, подвеска м. и его колебания). 2. Двигатель (тепловые процессы, кинематика и динамика двигателя, конструкция и расчет деталей двигателя, газораспределение, система смазки, очистка воздуха и глушение шума, повышение мощности, охлаждение двигателя, примеры конструкций, роторно-поршневые двигатели). 3. Ходовая часть (сцепление, коробка передач, передняя и задняя передачи мотоциклов, ходовая часть мотоцикла). Приложение (отд. оригинальные узлы мотоциклов и мотороллеров). Табл. 27, ил. 246.

http://www.alib.ru/findp.php4?author=%CA%E0%F0%EC%E0%ED%EE%E2

на днепровский бак не надо бочку катить))). С ним ездить гораздо удобнее, нежели с ураловским - мое мнение. что про внешний вид, то тут на любителя.

dtc's picture

по поводу днепровского бака. при помощи шпакли убирал верхнюю выштамповку, срезал крепление под боковые резинки, всё это в металлик-вид, имхо, на уровне. правда смотря для какого стиля))

dtc, ну разве что крыс, спорт, стрит... даже на классике каплеподобные баки смотряцца не в пример лучше, чем ЭТО.
ПыСы На крыса сам искал долго днепрячий бак. Не нашел. Сделал из уралячьего. На фотках видно чо вышло)))))

dtc's picture

Big_BooM, как говорится, на вкус и цвет)..... на счёт классика и капли-полностью согласен

Активные обсуждения форума

User login