О пользе шлемов или пускай трясутся только сиськи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

О пользе шлемов или пускай трясутся только сиськи

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Замечательная реклама ТБ при езде на мотоцикле
https://disk.yandex.ru/i/ai1f3n1Ae7cH_w

KMZя's picture

Открытый шлем - шляпа. При фронтальном дтп шансы остаться без нижней челюсти и/или без зубов оч. высоки. Минимум три раза в жизни меня full face выручал.

PCDeath's picture

12 лет назад IXS открытый с меня просто слетел при встрече с фурой. Лампочку стряхнул, да. Но челюсть не пострадала, к счастью.

Airoh Executive - ИМХО, самый ништяк.
Хочешь - интеграл для дальних продубасов, хочешь - открытый с дли-и-и-инным визором для города. И тёмные очки в комплекте.
Сертифицирован, если что, по двум стандартам - и как интеграл, и как открытый.

Пользовался 7 лет, пока визор не начал хлопать на кочках.
Взял на замену такой же.

P.S. не трясутся даже сиськи. :-))
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

Когда-то я ездил в каске и очках, но потом взял шойку квест. Хрен я теперь когда надену что-то отличное от интеграла.
Те, кто аргументирует, что жарко, неудобно и плохой обзор, просто не ездили в действительно хороших интегралах и/или не умеют пользоваться зеркалами.

mixon's picture

Лично я перешел с флипа на 3\4, ездил в Шубурте, дома до сих пор лежит новый в коробке(брал на замену, так как первый уже свое отработал, был удар об асфальт, были потертости и микро трещины), в основном езжу на дальняки и проблема закрытых шлемов это запотевание очков по утрам(часивов так в 3-4), перешел на HJC V30, вот этот шлем мне зашел, ни чего не потеет, и утром и почти ночью все видно(визор дымчатый, очки с фотохромом)

ЗЫ мух ни кто не отменял, но меня от них в основном прикрывает ветровик.

kandid's picture

У меня прошлым летом случай был. Ехал по улице своего села, Начало сумерек, но видно хорошо, асфальт естественно разбитый. Впереди был участок с особо разбитым асфальтом. Ехал на 3-х колесном. Принял чуть-чуть вправо чтобы объехать ямы и колесом коляски проехать точно по краешку правой обочины. Скорость 10-15 км. в час. Еду-еду и вдруг вылетаю налево с мотоцикла на асфальт, падаю, левым локтем по асфальту чесанул, содрал шкуру. А усрал становится под наклоном 45 градусов на левые дуги(передняя стандартная и задняя от КБМТС) и сунется на дугах как на лыжах метра три. Люлька с колесом в воздухе зависла. В горячке вскакиваю с асфальта, толкаю усрал, он становится на 3 колеса. Оглядываюсь по сторонам и не пойму почему я вылетел с мотоцикла. А правая обочина бурьяном заросла и в бурьяне бревнышко лежало - параллельно дороге, впритык с асфальтом. И я чуть-чуть захватил обочину колесом люльки и колесо ударилось в торец бревна. И с этой секунды все завертело... Вот я и вылетел! Дернул 2-3 раза за заводную, драндулет сразу завелся, я сел и проехал 2 квартала домой. Schuberth J1 помог, как упал на асфальт, башка в шлеме плашмя легонько ударилась. А вот остальное - летние шорты и футболка без рукавов, потому и счесал шкуру на локте. Так что все-таки на территории бывшего СССР шлем нужен, такой у нас недо-народец с таким менталитетом, то бревнышко с краю обочины положат, а оно потом зарастет травой по колено, то еще что. Чай не европы какие!

SHTRLZ_admin's picture

бревно-то убрал?

kandid's picture

Заехал потом на это место через 3 дня. Траву хозяева предусмотрительно покосили, а дрючок оставили. Много матюкался с ними, так как по человечески скот не понимает, что хотя-бы на 1 метр от асфальта обочина должна быть чистая, бревно убрали.

Likiya's picture

На работе уже надоела тема про "народец".
По одному жалуются, выставляя себя святыми дартаньянами, только все вокруг гавно и быдло.
А вот в сумме...

Troll's picture

Интеграл ништяк.

HDrider's picture

Сиськи нормал! А зачем тетке по шапке лыжной, киянкой стукнули?) совсем не понимала, чего от нее хотят?)
Все шапки, что не лыжные как у сисек, это прямой путь в космонавты)
Но интегралы спасают жизни, это факт, даже без костюмов модных и защит подобных.

Багира's picture

Не буду спорить что лучше интеграла лицо ничто не защитит, но поделюсь опытом. Было падение после встречи с отбойником. Скорость средняя, не маленькая но и не сильно большая, я уже пыталвсь оттормозиться. Сознание я потеряла сразу при ударе об асфальт, но судя по следам, была скользячка прямо лицом по покрытию. Визор шлема весь перекосило, но с креплений он не слетел. И протерло его асфальтом чуть ли не до дыры. Лицо целое. Шлем Nexx, если что. Прям я очень довольна, как отработал.

Artegro's picture

какой бы не был шлем самое в нем важное , чтоб от него голова не болела и шея не отваливалась .. тогда аварийность будет минимальна....

word's picture

Поддержу, важно чтобы он удобный был. Можно иметь топовый шлемак за овердохера денег, но какой от него прок, если ввиду его неудобности он будет на полке пылиться?
П.с. на мотоцикле/мопеде езжу в половинке, на велике в фуллфейсе. Потому что на бензиновой технике стараюсь ездить аккуратно, а на велике наоборот, хех

Troll's picture

А когда ты на бензиновой технике аккуратно едешь, окружающие знают,что тоже аккуратно надо?

word's picture

Не, Тимофей батькович, обычно окружающие тем временем на 4-х лапах передвигаются и я их не вижу (и хорошо, пожалуй). На ДОП редко выезжаю, хотя грядущий сезон наверное придется ездить регулярно. Вот размышляю об интеграле и мотоботах нормальных...

Syava's picture

как то по молодости работал несколько суток и толком не спал, ну и часиков в 11 дня возвращался с работы ночной, на иже пятёрке одиночке тогда ещё. Помню что спускался с перевала и уже в конце почти, на серпантине, поворот под почти 180 есть, оставалось до него метров немногим больше ста, скорость была не велика, км 60. Начал оттормаживаться (там реально пройти на 40) и в какой то момент открываю глаза, а я уже перед поворотом и краем глаза вижу что на спидометре 45, не попадаю.. Машинально ложу юпитер на лево почти полностью (не на глушители) в надежде что юзом зайдёт и вроде всё пошло как надо, но на самом повороте поперёк дороги есть выступающая каменная гряда, выступает не сильно, но колёсам хватило. Оба колеса упёрлись в гряду. Почуствовал как вжимает в сиденье, мотоцикл встаёт на колёса и со всего маху падает на правую сторону. Меня правой стороной ударяет о грунтовку, башкой в каске ударяюсь о дорогу естественно тоже. Мот перекатился через меня и лежит на боку.
я поднялся, башка побаливает, правая сторона нога и рука тоже. Подошёл к мотоциклу, он на удивление порвал сидуху сверху, щиток приборов поцарапал сверху где спидометр и зеркало одно разбил. Поставил его на колёса, заводить не стал, скатился до моря там пара км не боле.
на берегу содрал порванную кожаную перчатку с правой руки, куртку джинсовку правую сторону подрал и джинсы правую сторону тоже порвал малость. Чутка ногу ободрал и руку. промыл морской водой. Колокол оказался цел, башка малость побаливала, потом прошло.
Колокол сссровский ещё был...
А так то в касках редко езжу, по деревне в основном..
Это если до города, то там да, перевал то тот же. :)))

intruder86's picture

Вчера вечером сломал на моте зеркала, поворотники, теранул глушак и разнес в щепки кофр. Короче, на 120 на льду поскользнулся и убрался. Отделался ободранным и ушибленным коленом. Куртка с защитой и шлем отработали на все 100%! Если бы шапка была 3/4, то пол-рожи стесать мог, а так только визор под замену.
Шлем shoei qwest.

Dragster's picture

На него cw1 встаёт? Если чо, такой тёмный есть.

intruder86's picture

Dragster:
На него cw1 встаёт? Если чо, такой тёмный есть.

Да, там cw-1 и есть. Наглухо темный или слегка? У меня второй наглухо тонированный есть.
Так-то интересна цена вопроса и состояние.

алексеич's picture

Прошлым летом, по неопытности и жаре, несколько сотен км проехал в модуляре, с открытым забралом, на утро шея болела очень сильно. GSB G-339, в принципе им доволен, особо радует встроенная гарнитура, правда я ее только музыку послушать использовал, ну и по телефону поболтать.

Активные обсуждения форума

User login