Ключи замков зажигания Урал и Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ключи замков зажигания Урал и Днепр

оппозитчик Большой_брат
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет!

Всегда интересовал один вопрос, ответ на который на просторах интернета найти не смог.
Все мы знаем, как выглядит ключ замка зажигания различных мотоциклов на так называемой фаре-яйце.

Но настал момент, когда на Уралах и Днепрах появились уже более современные замки с полноценной личинкой уже под классический ключ.

На автомобилях ссср разных производителей можно наблюдать наличие своей персональной для каждого завода «болванки» ключа, которые немного отличались друг от друга формой и, соответственно, надписью.

Но вот какой вопрос: а какие заготовки ключей использовали имз и кмз? Были ли все же свои или заводы использовали болванки других автомобильных?
На практике, мне все время попадались мотоциклы с ключами «азлк», но это особо ни о чем не говорит, ключи все время были изрядно потрепанными, даже на малопробежных мотоциклах.

Думаю, бывшие заводчане смогут подсказать, где истина.

Фильмоскопов's picture

Я не бывший заводчанин ( а про какой завод вообще речь?) но предположу, что заводы по выпуску мотоциклов замки зажигания сами не производили.
Автозаводы вероятней всего так же не делали сами замки зажигания.
Это делали специализированные предприятия.

Strikeresh's picture

Не заводчанин, но у нас на днепровских замках оранжевые маленькие. Китайзамки и кмз с ноыми личинами- вообще ключи абсолютно разные по формам

RaaF37rus's picture

Замки для блокировки руля Урала и блокировки Москвича одинаковы. И ключи тоже похожи.

Vovan's picture

А можно чуть подробнее? Утерян ключ от руля на Урале... Можно купить замок с ключом от москвича ?

RaaF37rus's picture

1000 извинений, я перепутал с блокировкой руля мотоцикла иж.

Strikeresh's picture

Тут сразу видно кто Монстрохода смотрит)

PCDeath's picture

На всех приобретённых Уралах 1997...2000 лет были ключи из болванок с приблизительно квадратной головой производства АТЭ.
Были пронумерованы от 002 до 009. Возможно, есть и другие варианты, мне не попадались.
На снимке, например, 012:

Причём ключи от двух разных "Вояжей" были пронумерованы одинаково и... Подходили к обоим замкам.

Подозреваю, что для Днепров на КМЗ были переданы замки с ключами из заготовок для АЗЛК 407-408, наштампованные в количестве, превышающем те самые Москвичи, а на 412 поставили уже новый замок с другим ключом.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Фильмоскопов's picture

На ключах противоугонки есть номер, который должен соответствовать номеру на личинке замка.
Близкие номера + - 1 цифра тоже могут открыть противоугонку.
Вполне возможно со скрипом подойдут еще какие то номера ключей.

Та же история с ключами зажигания. По крайней мере на Ураловских замках так.

p.s. На снимке два варианта, но в начале 80х существовали ещё с чёрной пластмассовой ручкой и надписью ИЖ.
Последние оригинальные замки так же были с чёрной пластмассовой ручкой, но надпись была АТЭ

Mad Doctor's picture

Всё применимо и к КМЗ. У меня на одном было АЗЛК, а на втором - ИЖ( с пластиком).
Поправлю на счёт АТЭ - перед собственно АТЭ буква "О" вписана в букву "С" - "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования" .

Активные обсуждения форума

User login