Снять цилиндр, не снимая коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снять цилиндр, не снимая коляски

оппозитчик grossenberg
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Привет.

В моем МТ10-36 протяжка шпилек правого цилиндра задача так себе по удобству. Регулировка зазоров, снятие-установка клапанной крышки производится в позе висящей на седле креветки. А если цилиндр захочется снять?
А может есть идеи, как устранить это неудобство, при этом не откручивая раму коляски от мотоцикла?
Например, сделать лючок в левом борту коляски или такое крепление коляски, чтобы она откидывалась вверх-назад и ставилась на упоры (как капот).
Предлагаю обсудить. Очень интересно, что вы думаете по этому поводу.

word's picture

Были похожие мысли, но основа иная была. Мотоцикл с дугами безопасности, то бишь используется как соляк сейчас, на время ремонта коляски, а как потом? Кронштейн крепления переделать не сложно, но дуга упрется в корыто коляски. + работать с правым цилиндром, когда коляска прицеплена, такое себе удовольствие, а снимать дуги лишний раз, ну... И так с коляской работа, еще и дуги бултыхать.

В общем я пока склоняюсь к проделыванию технологического отверстия, с установкой на его места щитка, форма которого будет повторять форму дуги с зазором в миллиметров 5-8, чтобы щиток был съемным и не мешал работе с правым цилиндром.

Можно сделать выдвижной двигатель, ковырять будет одно удовольствие...)

РЕКЛАМА's picture

А просто развальные тяги открутить и наклонить мотоцикл влево не отстегивая люльку полностью не вариант?

Махонин Алексей's picture

Конечно вариант.
С уважением, Махонин Алексей

Бугагашка's picture

Ну достаточно большой угол сделать имхо яблоки не дадут. Их в любом случае ослабивать придется.

Leus's picture

Я откручиваю передние крепления коляски и отодвигаю ее, две гайки отвинтить полминуты. Что-то пилить ради ремонта раз в полгода лень)

cptGreen's picture

Надо продавать мотоцикл, если 2 гайки и 4 болта стали проблемой.

AntoniGutslasher's picture

Мотик отклоняется от коляски и всё прекрасно скидывается.
на 650сс я снимаю цилиндр сразу с головой.
на 750сс и Днепре - да, надо откручивать тяги. Но это не беда!

oleg.campbell's picture

я откручиваю переднее крепление коляски к раме (8 гаек) и коляска (корыто)на задних резинках поднимается вверх выше цилиндра без проблем. Приподнял. упор поставил и крути сколько влезет.

cptGreen's picture

20 литровая канистра в багажнике приподнимает коляску сама. Сложнее всег в первый раз, когда болты крепления до тебя ни кто лет 20 не трогал. Но стоит их заменить на болты ввареные в скобу, что бы вращать гайки не держа сами болтики и вот. счастье!

NIckIMZ's picture

Плюсую - переднее крепление коляски просто открутить

В одного можно всё сделать

Бугагашка's picture

Отрезать нос коляски.
Приделать нос коляски к правому борту на петлях.
Слева фиксировать нос коляски шпингалетом.

Это поможет не только без проблем снимать правый цилиндр, но и грузить длинномеры и удивлять прохожих.

РЕКЛАМА's picture

.... и удивлять прохожих.
Внезапно открывающейся на ходу мордой люльки?

Mad Doctor's picture

grossenberg:
А если цилиндр захочется снять?

Зачем цилиндр снимать чаще коляски?

ifel's picture

Идея с окошком мне нраица. Надо только сделать хорошую заслонку. Шоб эстетично и практично было.

Бугагашка's picture

А если заморочится, можно тепло от цилиндра в люльку направлять. Этакий зимний пакет)

Активные обсуждения форума

User login