Напайка бобышек тросов карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Напайка бобышек тросов карбюраторов

оппозитчик gluck_auf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Так много разделов все такое вкусное, здесь спрошу
Полез тут карбы синхронить - а тросы длинные или рубашки короткие. Конецы рубашки из дупел в пульте выпадают, а если пытаться поджать их регулировочными трубкогайками на карбах - выпадают трубкогайки...
Как ездил до этого - не очень понятно, ну да ладно, хоть щас осенило.
Тросы обрезал на 10мм, напаял новые бобышки, собрал, отсинхронил таки карбы. В общем, чудно все получилось.
Одно меня мучает - бобышку я паял обычным оловянно-свинцовым припоем, просто залудил концы тросов и сформовал на них из припоя бобышки.
Знатоки, внимание вопрос: сколько это дело проживет на тросах шиберов? Пробовал кто? Я конечно пару тросов запасных в багажник кинул - буду эксперимент в стиле Гудвина ставить)))
ЗЫ Интересен именно волнующий опыт благородных донов, которые такое юзали. Как сделать так, чтобы бобышка была надежна - знаю, благо вариантов масса.


РЕКЛАМА's picture

Из оцинковки сворачиваю что-то типа трубочки и напаиваю на облуженный трос. Конец тросика можно немного распушить перед пайкой, крепче будет держаться.


Реставратор's picture

на тросик накручивается проволока, окунается в кислоту паяльную и паяется, получается заводская пайка


intruder86's picture

Реставратор:
на тросик накручивается проволока, окунается в кислоту паяльную и паяется, получается заводская пайка

Плюсую! Только я делал по отдельности: облуживал трос, облудивал медяху из обычного многожильного провода, наматывал медяху на трос и пропаивал. Далее оболгаривал до нужного размера.
Ресурс неизвестен, ибо не ломалось.


Труженник's picture

Всегда так делал.
Только сначала по месту наматывал проволоку, затем пропаивал, а уже потом обрезал тросик, что бы он не расплетался.


василий васильев's picture

Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.


Spasatel's picture

василий васильев:
Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.

Самое лучшее решение, всегда так делаю, проблем ни когда не было.


academik's picture

василий васильев:
Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.

Фото?


василий васильев's picture

А чего там фотать? Берёшь ниппель, режешь пополам. Тонкая часть - на газ, головка на другие тросы. Естественно, доработать напильником после пайки.


Фильмоскопов's picture

Нет фото - нет нипеля с тросом...ничего нет.


Syava's picture

Делал так: в месте откуса тросик облуживаешь (чтоб он не "волосился") потом отматываешь одну жилку до лужения, лиший трос откусываешь, жилку наматываешь на уже облуженный трос, обпаиваешь его (получается бобышка которая уже не соскочит).


Ink's picture


Ink's picture

Кончик троса вымачиваю в кислоте паяльной, на кончик одеваю колечко из металического стержня от ручки или антенны старой потом в Тигель на 5-10 секунд, вытаскиваешь все готова. Качество сильно зависит от степни прогрести троса и обезжиривания.

User login