Аккумулятор держит напряжение не держит емкость | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аккумулятор держит напряжение не держит емкость

оппозитчик Сычъ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Вешняки

Аккумулятор стабильно держит 12,7-12,8 В, даже спустя сутки, но стоит повесить нагрузку хотя бы в виде лампочки на 21 Вт проседает до 3-5 В.
С чего все началось, заряженный аккумулятор поставил на мотоцикл (да, я такие собрался выехать), включил зажигание, контрольные лампы загорелись, только потянул подсос, все погасло и тишина. Выключаешь зажигание на клеммах 12,7 В, включаешь зажигание просадка до 3-5 В.
Заряд с зарядника не берет.
Чувствую, что попал на аккумулятор, но почему он так стабильно держит напряжение выше 12 В?
Можно ли этот аккумулятор еще реанимировать?


Skleeper's picture

Буквально в эту пятницу попал в такую ситуацию на трассе за 50 км до Воронежа. До заправки доехал нормально, а завестись больше не смог. При включении зажигания напряжение проседало до почти нуля. Акум гелевый, 4 года. Аккумулятор под замену.

Думаю, проблема в большом внутреннем сопротивлении (плохой контакт, например). Под нагрузкой на нём всё напряжение проседает и до клемм почти ничего не доходит.


33KOPOBA's picture

Пробовал подключить к нему нагрузку не на мотоцикле, а какую-нибудь другую? Может в проводке что-то замыкает.


КЭП's picture

У гелевых аккумов фамильная болячка - обрыв контакта между банками. Оставшейся проводимости хватает на измерение мультиметром, но полностью исключает эксплуатацию и зарядку. Лечению не поддается, сделай из него пару-тройку грузил на костре )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402


Skleeper's picture

Это можно предсказать? Или просто менять акум раз в 3 года?


КЭП's picture

Предсказать - никак. В качестве соломки, которую подстелить - использовать аккумы гелевые стартерные, а не дешевые упсовые, либо обычные заливные. Можно также посоветовать взять два аккума, подходящие в размер отсека, соединить их параллельно и раз в год проверять их на стенде.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402


Lucky_SV's picture

С гелевыми (мото) есть еще тема "передоза" по току.
Как при зарядке (из УПСов - в тч) , так и по КЗ (мото, а вот УПСовые - как-то "выкручиваются").


Сычъ's picture

Skleeper:
Это можно предсказать? Или просто менять акум раз в 3 года?

У меня в прошлом сезоне были такие симптомы: не с первого раза мог прокрутить стартером коленвал, чуть крутанет и клинит. Я грешным делом на обгонку думал, что сухари подклинивают. Потому что второй раз нажмешь все нормально. Т.е. прокручивал колено не с любого положения. Но несколько коротких нажатий и двигатель пускался. Видимо банально не хватало пускового тока.


Lucky_SV's picture

Сычъ][quote=Skleeper:
Это можно предсказать? Или просто менять акум раз в 3 года?

Купил ШАДОУ с родным "амеровским" акк-ром.
ПРодал спустя 10 (или даже больше) лет - он еще крутил стартер, но вот сигнализацию - держал недолго, и был уже 100% под замену перед сезоном.
Итого - ненамного меньше 15 (!!!) лет...

Вот такие они, современные "технологии"...


Сычъ's picture

Век живи век учись.


Mad Doctor's picture

Нужно следить за плотностью. Даже "необслуживаемые" АКБ есть люби воскрешают - сверлят отверстия, проверяют плотность, доливают то, что нужно и тд. Потом отверстия заклеивают.


dimanche's picture

Сычъ, буквально неделю назад у кореша на Варадере аналогичная хрень случилась. Вообще сначала грешили на РР, а оказалось, банка осыпалась

Увы, это в утиль... Аккумы Maratti - не брать никому. 1.5 года это говно у него еле отъездило


ВАДИМ's picture


То же моратти 2 сезона еле хватило. Говно.


intruder86's picture

dimanche:
Сычъ, буквально неделю назад у кореша на Варадере аналогичная хрень случилась. Вообще сначала грешили на РР, а оказалось, банка осыпалась

Увы, это в утиль... Аккумы Maratti - не брать никому. 1.5 года это говно у него еле отъездило


Это не эту Варадеру ко мне на ремонт притащили и на которой мозги приказали долго жить? Хозяина не Сергей, случайно, зовут???


Сычъ's picture

У меня CANA была, видимо наклеек Муратти не было))))


bober.'s picture

Вот таким пользуюсь четвертый год, стартер от десятки на мопеде крутит нормально.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах