Стоимость Урала в 1993- 1994годах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Стоимость Урала в 1993- 1994годах

оппозитчик amid750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОГИЛËВ

Возник немного странный вопрос,камараден, - сколько стоил новый Урал с коляской 1993года выпуска в 1993-94гг. Заранее благодарен за ответы.

Фильмоскопов's picture

amid750:
сколько стоил новый Урал 1993года выпуска в 1993-94гг.

Эко ты завернул!
Вот тебе фото 1991 судя по ценам. Новомодная тема в Ирбите - аукцион.
Я свой покупал в 1991 в мае. В бумагах было : выпуск февраль месяц 2.240...есть бумаги такого же, выпущенного на две недели позже, он стоил уже 2.480.
Но я отдавал 5 т.руб и это по великому блату. На рынке этот же урал стоил 10 т.руб.
В 1994 году был огромный спад производства а цены стали в миллионах.
Уралов 1994 года не так много попадается, а 1993г.в. было море! Сколько стоил Урал 93г.в. в 94 году мне неизвестно.

p.s. На фото как раз видны варианты "блатного исполнения". Не конвейерные!

muks's picture

За всё время один 94 г видел, уже с квадратными глазками на приборе, 93го ещё с круглыми все
Кстати самый дальний на фотке соляк рассмотрел блатного исполнения, ветровик с гаишного свинтили)

Aleksandr Suslikov's picture

Я покупал первый Урал- турист в октябре 94 . В магазине " Восход" Юрьевский проезд Москва в этом магазине в основном всё зидовское продавалось, но в 90е пошло всё подряд, в том числе и автозапчасти. И вот появился там Урал ну и я с деньгами в кои то веки. Цена- два миллиона двести тыщ. Кстати качество хорошее было. Угнали злодеи какие-то. Я потом в Сокольниках на рынке видел вилку с него . Безлошадным, впрочем я был недолго. А вообще в те времена цена была в пределах тысячи баксов.

Aleksandr Suslikov's picture

Сигнальные лампочки т.е. глазки прямоугольные были.

Фильмоскопов's picture

Они появились с 1993 года.

Mr_Vlad's picture

Старые фотки не то что сейчас, перед нажатием кнопки надо было 10 раз подумать, пленка, проявка, ресурс затвора, еще куча факторов, а сейчас ни разу, только жми, после разберемся.
А сколько за тот солячок с ветровиком справа? Может есть еще фото с того мероприятия?

Фильмоскопов's picture

Тема плавно переходит в обсуждение фото))
Сколько стоит Соло не видно. Пикселей добавил уже, больше не выжать ничего.
Других фоток тоже нет.
Обрати внимание на колясочный вариант с рычажкой. Начальная цена 2500.
Во первых рычажка и литые ступицы, на тот момент это самые новые детали которые тогда не реально было купить просто так.
Во вторых тот самый Днепробак.
В третьих как на всех в этом ряду ...по два зеркала и на всех обода в хроме. Так же на всех бугель. Вероятно на всех сплошные сидения.
Частично с 1991 года начали устанавливать рычажки с бугелем на крыле, алю.ступицы , хром.обода. Но до конца 1993 года это считалась "блатным исполнением" .Тут еще картер 00 надо добавить, но это 50/50 миф или правда.

Но на колясочном еще и уши оригинальной формы. Отверстие было под ролик сброса дневного пробега.
Такие планировались к установке на м-68, который плавно перешел в 8.103.10.
Их даже успели поставить на часть серийных мотоциклов 1985года выпуска. Они иногда попадаются.
Но с 1986 года опять пошли всё те же уши.
Колеса комбинированные отливали в Ирбите. Опять же на конвейер не поставляли, а вот на такие аукционы собирали нестандартные модели.
Как говорит Виктор Завьялов.."А что, они ещё не у всех покололись?"
Коляться они только в путь))

Aleksandr Suslikov's picture

Тогда ещё додумались маслоуловители приваривать тремя точками. Отрывались на ура. Не знаю как в94м, но в 95м ставили и лягушки. У меня було сплошное сиденье. Ступицы литые. Зеркало одно, я его быстренько поменял. По Москве и при тогдашнем трафике надо было смотреть на 360 градусов. Ну и кстати о тогдашнем фото, конечно появились мыльницы, но щелкать лень было, хотелось ездить, вот фоток и нет.

Mr_Vlad's picture

Буржуйские мыльницы все-таки вторая половина 90х, а первая приходится еще на советскую фототехнику.
Алюминиевые барабаны конечно не то что делалось в КБМТС, стальные сварные колеса крепкие и надежные. И красивые тоже...
Хромированные ободья я тоже заметил.
А флажочки-то да...
Нет маслоуловители придумали приваривать значительно раньше. И правильно. Но вообще правильнее на один винт крепить как на БМВ в противовес

Aleksandr Suslikov's picture

Я из-за этих точек правильных клина словил вдали от дома.

Фильмоскопов's picture

На первых серийных валах 750 шайбы отваливались, было дело. На 650 валах ни разу не видел.

Aleksandr Suslikov's picture

Значит мне не повезло.

amid750's picture

Спасибо всем за ответы!

User login