А вот двери на коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А вот двери на коляску

оппозитчик tursklad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Вот такие:

Шучу.

Известно, что на коляске БМВ и М-72 в частности, была брезентовая дверка.

Где можно найти более подробную информацию о подобных дверках?
Апогей, это чертёж, или выкройка.

Поделитесь исследованиями, материалами. Хочу изготовить партию.

Вот что есть у буржуев, но почему языки шлеек смотрят в разные стороны?

tursklad's picture

Сильно похоже на картинку выше. Только это не ответ на мои вопросы.

Моё ИМХО ;-)
Зачем язычки направлены вперёд? Я для себя подумал, их же ветром будет сдувать. Но когда будем тент отгибать вперёд, то язычки вообще не страдают. А там отгибание Очень сильное идёт. Скорее всего кожа язычков быстро выйдет из строя если их всё время сгибать при направленности назад.

Но вот там где Нет таких отгибов, то да реально направить язычок назад, по ветру, так сказать ;-)

tursklad's picture

Хм, интересная версия. Похожа на правду.

Devol's picture

"Поделитесь исследованиями, материалами. Хочу изготовить партию."

вот прям огонь идея. Исследуй сам, потрать время, усилия, деньги опять же, выясни как правильно и качественно изготовь, причем чтобы получилось лучше чем у конкурентов, которых имеется.
а то прям раздача халявных пряников.

tursklad's picture

>вот прям огонь идея.

Так точно огонь!

>Исследуй сам, потрать время, усилия,

Этим и занимаюсь сейчас. Здесь же обмениваются информацией. В общих целях.

>деньги опять же,

Тебе заносить?

>качественно изготовь,

Планирую, да.

>причем чтобы получилось лучше чем у конкурентов, которых имеется.

Постараюсь просто сделать хорошо. Соревновательная часть не столь интересна.

>а то прям раздача халявных пряников.

Да я в курсе, как многие так называемые коллекционеры над златом чахнут.
В том числе знаний, но это прошлый век.

Мне нужна информация, материалы. Чтобы увидеть, обсудить, понять.
Чтобы информация была доступна всем. Проблемы с этим?

Devol's picture

Советы и комментарии бесплатно.

выкладывай свои наработки. обсудим.
Есть ретро тема. ждем.

Troll's picture

Ну это же Артёмка-турсклад, человек с алчностью экспертного уровня, на всём всегда навариться хочет. Питерский реликт. Все местные давно это просекли.

vanlüderss's picture

Никаких выкроек и чертежей,имхуется мне,никто тебе не даст.И не от жадности,а по причине банального отсутствия у 99,9% целевой аудитории.Те,кто заморочился пошивом,сделали это в одноразовом варианте.Максимум,припёрли коляску к пошивной мастерской с заказом обшить как есть,показав останки штатного тента для примера,и поменяли эту головную боль на ден.знаки.Все остальные купили готовый полог и не парятся.
Вообще же,КМК,начинать следует с вдумчивого промера хотя бы 5-6 кузовов колясок заведомо разных годов выпуска и заводов; на предмет отличий в месте размещения крепежных элементов.Иначе готовое универсальное изделие почти на каждом отдельном колясе будет смотреться как седло на корове.Что и происходит с готовыми недорогими пологами,имеющимися в продаже.Вот не знаю я ,как их на продажу делают:на что-то же примеряют нулевой экземпляр? А потом с выверенного изделия снимают размеры и уже по ним потоково клепают.
По приведенной тобой фотке можно заметить отсутствие продольной выточки по верхним задним углам .При её наличии полог БП обтягивает верх коляски гораздо изящнее.Пример.
фотка для oppozit.ru
стырено с олдтаймера,кажись.
Кроме того ,неплохо бы предусмотреть в комплекте "утяжку"тента в свёрнутом виде для лета,чтобы каждый потенциальный покупатель не мостырил её сам из .овна и палок(если додумается до необходимости)типа вот:
фотка для oppozit.ru
Вообще,если кто и может поделиться наработками в этой области-это ,наверное , ВасяПЗ и Михаил из Красноярска (MIHAIL06, отреставрировавший по всем канонам большое количество ретро-оппозитов).

tursklad's picture

Благодарю за ответ. Информация полезная, пригодится.

Сейчас как раз примеряю остатки тента на две коляски М-72 (55 и 59). Вроде бы между собой одинаковые.

Что характерно, тент состоит из нескольких кусков. Выступающая часть на дверной проём пришивается отдельно к основной. Есть предположение в силу ограничения ширины рулона. Или всё же для укрепления конструкции?

Утяжка под свёрнутое положение крепится на люверс тента? Судя оп всему удобно.
Была ли она в оригинале на Мках? Или только БМВ?

Вопрос был всё же про боковую дверку. Информацию о ней хотелось бы.
Фотографии оригинальных версий будут полезны.

vanlüderss's picture

Соврал.Нашёл у себя в хранилище)Стырено здесь же на оппозите
фотка для oppozit.ru

Malafey's picture

Господа просвещенные светом истины! Вы меня простите, но я вот ни как не могу догнать, куда и как эта ваша дверь крепится и какой в ней сакральный смысл?? Есть может фото какие на коляске, шоб понятно было?

tursklad's picture

Ишь, халявщик! Всё тебе расскажи. Сам найди, денег заплати великим хранителям старины.

Пролей пот и кровь. Не для тебя тут всё бесплатно лежало.
А то развелось вас тут.

----------

Вот один московский камрад прислал кое-что из сохранившихся материалов. За что ему благодарность:

Malafey's picture

Ага, так стало понятнее.. А на кой хрен она нужна? В чем ее суть изначальная? Не могли они целиковый тент изначально делать чтоль?

tursklad's picture

В боковую часть коляски задувает на ходу, как раз в проём. Видимо немцы это учли.

Malafey's picture

Не понял.. С цельным тентом задувает, а с дверкой не задувает? Или им наоборот, надо что бы задувало?)))

tursklad's picture

С текущей общепринятой версией современного тента задувает в дверной проём.
Подозреваю дверка на коляске была как раз для того, чтобы минимизировать этот фактор.
На ИМЗ в последствии, на изготовление дверки было забито.

Почему не делали цельный тент, с захватом дверного проёма - не знаю.
Предполагаю, что из-за сложности кроя и сложности последующей эксплуатации изделия.

Malafey's picture

Теперь в целом понятно. Спасибо)

alex79's picture

прослежу

vanlüderss's picture

откуда-то из интернетов
фотка для oppozit.ru

Человек's picture

!

BESToloch's picture

потому что в коляске много барахла, которое на ходу неудобно удерживать ведя огонь из пулемета, например. Закрытая дверца поднимает уровень борта и препятствует высыпанию из коляски боеприпасов, снаряжения и проч.

tursklad's picture

О как! Достоверная информация?

Задувает тоже меньше, факт!

Сычъ's picture

BESToloch:
Закрытая дверца поднимает уровень борта и препятствует высыпанию из коляски боеприпасов, снаряжения и проч.

При этом сильно затруднит покидание коляски, если что-то пойдет не так.

vanlüderss's picture

Сычъ:
BESToloch:
Закрытая дверца поднимает уровень борта и препятствует высыпанию из коляски боеприпасов, снаряжения и проч.

При этом сильно затруднит покидание коляски, если что-то пойдет не так.

Что вы там курите?
Дверца отдельной деталью нафиг была бы не нужна,не будь состояние европейских(не Германия)дорог столь плачевно.Она тупо для того,чтобы после поездки не выгребать пыль и грязь лопатой из коляски и одежды пассажира.
Что там затруднит покидание коляски-брезентовая тряпочка на хлястиках?
На архивных фото как обычный вермахт был оснащён таким тентом,начиная с 1935 года,так и более поздний африканский корпус .

Сычъ's picture

Можешь просто веревочку натянуть на уровне дверцы и попробовать резко дать тягу из коляски. О результатах расскажешь.

Активные обсуждения форума

User login