Страховка на 20 дней
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
26-10-17 6:34
|
|
Всем привет. Собрался в ближайшую субботу везти м-61 на регистрацию и приобрел страховку на 20 дней. Но не поторопился ли я, купив ее? Говорят, что по транзитной страховке на учет не ставят, а только используют для перегона к месту регистрации. |
|
20-ти дневная страховка используется только для транспортировки. Минимальный срок действия договора, для того чтобы зарегистрировать ТС, должен быть от трех месяцев.
Поправлю.
Срок договора - 1 год.
Период использования - от 3х мес.
NB. При этом 3 мес стоят 1/2 от годовой. 6 мес = 3/4 годовой осаги.
Если собираешься пользоваться круглый год - бери сразу годовую.
А если нет - отложи это дело до весны.
Как раз и сроки админ.наказания за пропуск 10 дён на регу выйдут.
ДКП от 15 апреля.
берешь годовую страховку
ставишь мотоцикл на учет
сдаешь обратно годовую за вычетом 100-200 рублей -типа продал мотоцикл и страховка не нужна.
Взялся за грудь - говори что-нибудь! (С)
Застрахерил мот по годовой ОСАГе - катайся уже весь год. Не будь ренегатом.
Застрахерил мот по годовой ОСАГе - катайся уже весь год. Не будь ренегатом.
Кстати раньше делал на полгода ОСАГУ, а в этом году сделал круглогодичную. Как оказалось, там разница в сраные 300 рублей, зато кататься теперь можно круглый год. Колясочнику то пофиг :-)
Патамушта
на 3 месяца — 50% от стоимости годового полиса
на 4 месяца — 60%
на 5 месяцев — 65%
на 6 месяцев — 70%
на 7 месяцев — 80%
на 8 месяцев — 90%
на 9 месяцев — 95%
на 3 месяца — 50% от стоимости годового полиса
на 4 месяца — 60%
на 5 месяцев — 65%
на 6 месяцев — 70%
на 7 месяцев — 80%
на 8 месяцев — 90%
на 9 месяцев — 95%
Блин, тогда понятно :-)
ставишь мотоцикл на учет
сдаешь обратно годовую за вычетом 100-200 рублей -типа продал мотоцикл и страховка не нужна.
Сделать это, т.е. вернуть часть своих денег, сложно.
Я вот не понимаю. Мот не на ходу, приехал в фургоне. Нахрена на него ОСАГО, если я хочу его на себя оформить? Он же ехать не может сам...
"Это нельзя понять, это надо запомнить!"
"зоконодатилю" (Госдупа) в ум не приходит (за отсутствием, часто), что гражданин может купить утиль, который надо восстанавливать месяцы/годы.
Регай, цуко, за 10 дён. А за это время приведи в соответствие с Тех.регламентом Тамошнего Союза.
Усрися, но приведи. пройди ТО и застрахерь, падло.
Глупость - это не отсутствие ума. Это ум такой. (С)
Доброго дня!
У меня вопрос немного не по теме, но все же.
Когда делал страховку, то при заполнении страховым агентом бланка была графа "эксплуатация с прицепом". Возник вопрос, что ставить в графу про прицеп "да" или "нет"? Страховой агент позвонил в группу поддержки и там дали ответ, что что эксплуатация мотоцикла с коляской это не эксплуатация с прицепом. Мотивировали это тем, что к прицепу должен быть быть регистрационный знак и регистрация в ГИБДД, а т.к. формально эксплуатация данного мотоцикла без люльки запрещена и отдельно на него номер не требуется, то можно считать его цельным изделием, что вполне логично. Но сразу я вспомнил, что те же самые Ижи эксплуатируются как С так и БЕЗ люльки и не имеют отдельного номера на коляску. Помогите докопаться до истины)
Прицеп в ОСАГО это херь с дышлом, на двух и более колёсах, массой более 300 кг, болтающаяся позади твоего ТС. Коляска, сиречь боковой прицеп это часть самого ТС.
Таки да, слышал, что этим пользуются эксплуатанты pav40 и подобных девайсов. Формально эти штуки прицепами не являются.
По боковому прицепу: это часть ТС, в паспорте указан наравне с кузовом. Ездить без можно, если производителем такая возможность допускалась (формально).
.
В ГИБДД удивлялись, читая, что мотоцикл с коляской. Можно было зарегать вообще как одиночку)
Благодарю, объяснил)
.
И вообще - прицеп или не прицеп, физическое лицо на легковом автомобиле/мотоцикле с коляской, не трогает вообще.
Эта фишка для юр. Лиц и грузовикофф придумана.
Нет, на тяжелый прицеп к легковой это тоже относится.