Неправильная шестерёнка распредвала.
на сайте:
сен-17
нахождение:
Ярославль
|
|
23-09-17 21:05
|
|
Дело такое, купил я шестерни кв и рв какого то подвала. Шестерня рв сама по себе неплохая, привод не шумит и не люфтит абсолютно, но есть косяк. Поставил её и завел двиг, и спустя минуту из-под прокладки утятницы посочилось масло и воздух. Разобрал и заметил, что штифт для Сапунов очень короткий - 2 мм. и не вращает сапун. Посоветуйте как поступить. Выбить штифт из старой и вогнать в новую, высверлить и поставить какой-нибудь болт, наварить штифт и обточить? Какой вариант кажется более предпочтительным? Выкинуть сапун вовсе? Не буду. |
|
Выбей штифт и замени его хвостом от сверла. Ставить туда винты, болты и прочую херню не стоит.
Сапун можно выкинуть и поставить на шланг шариковый клапан от вакуумника авто, хуже точно не будет, но если посадочное под золотник живое, то этого делать не стоит.
Не, ну это чепуха, какой нафиг шариковый клапан? Ну ладно лепестковый клапан еще можно было бы поставить, но у шарикового инерционность в разы больше, он перестанет справляться уже при 2-2,5 тыс. оборотов. А вообще сапун с механическим приводом - самое надежное решение.
Вполне справляется, лично проверенно сезоном эксплуатации.
А можно по подробней про энтот шариковый клапан, и как он ведёт себя в зимний период. А то у самого посадочное под золотник в хлам изношено.
Выбить штифт из старой, все свободно выбивается.
Купить штифт РВ от 406 мотора.
Набуя?
Всегда есть множество поломанных свёрел, диаметры у них через десятку, сталь прочная и хвосты не закалены так как ленточка, а значит не хрупкие.
Включая диаметр сверла 6мм, идут цельные сверла из быстрореза, все что больше, хвостовики из Ст45 и 40Х