жигулевские аморты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

жигулевские аморты

мужчина motoxaker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белгород

Много наслышан про установку амортов с классики. Может кто поделится как их установить и с какой модели брать

Shlans's picture

Не понравились, очень жесткий прямой ход.

Доработал родные, теперь и мягкие и не ссутся.

SLESH's picture

Shlans, а как ты доработал амортизаторы? есть статья или тема?

gonchsic's picture

+1 Как аморты дорабатывал?

Shlans's picture

В блоге отпишу статейку на днях.

motoWorld's picture

Shlans, давай давай )

motoxaker's picture

и про жигулевские аморты напиши пожалуйста

SLESH's picture

motoxaker, жигулевские амотры расчитаны на нагрузку от 400кг(пара задних), этого очень много для мотоцикла общим весом 220кг. Вот прикинь что на заднюю ось, с 2 человеками в нагрузку, будет приходиться вес около 200-250 кг, вот и прикинь как они будут жестко работать.

motoxaker's picture

SLESH, а пружину имзешную если поставить?

SLESH's picture

Конечно если захочешь поставить в обязательном порядке придется менять пружины. Тут дело в самих амортизаторах, при гашении колебания (сжатия/расширения честно не помню в какую сторону они совершают работу) они создают определенную противосилу и чем больше скорость сжатия тем больше эта противосила. В случае с мотоциклом, сила воздействия на аморты будет меньше противосилы. тем самым подвеска будет сжиматься/разжиматься с меньшей скоростью чем тебе надо и получится козления задней части мотоцикла
P/S/ не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)
надеюсь что понятно?

motoxaker's picture

На фотках видел, красиво смотрятся они. Пружина на всю длинну аморта проходит

Shlans's picture

Блин, при чем тут пружины? У ТАЗовских очень жесткий прямой ход гидравлики.

motoWorld's picture

давай статью пиши )))

SLESH's picture

а дети все бесновались и кричали: "Статью, Статью, Статью"...

Crazyhead's picture

SLESH:
motoxaker, жигулевские амотры расчитаны на нагрузку от 400кг(пара задних), этого очень много для мотоцикла общим весом 220кг. Вот прикинь что на заднюю ось, с 2 человеками в нагрузку, будет приходиться вес около 200-250 кг, вот и прикинь как они будут жестко работать.

А если делать из одного амора (моноамор) под жопу или схему через рычаги?
Вес мотика у меня будет примерно 250+75 (я) и ещё 55 (не я)

Что скажете?
Какие советы могу получить?

Искатель's picture

Установил ВАЗ амортизаторы бэушные от копейки на М-63. Доволен, не ссут , не дубовые,по кочкам отрабатывают хорошо.

Искатель's picture

Если кому интересно поделюсь фотками и чертежами.

Crazyhead's picture

Искатель:
Если кому интересно поделюсь фотками и чертежами.

Было бы очень увидеть фотки и чертежи.
Скинь пожалуйста на stranger_777@inbox.ru

flremTOOural's picture

Какие задние блин. Ставится амморт с классики передний. Доработки небольшие. Работает отлично. Если поюзать поиск по сайту механизм установки я описывал пару лет назад ))))))

Искатель's picture

А ни кто про задние и не говорил.Да,при наличии доступа к токарному станку и сварочному аппарату такое сваять можно часа за 2.

interceptor's picture

нашел передние аммортизаторы ваз 1982 года выпуска. лет 20 они на батиной машине откатали. Разборные. Шток хром в идеале. Работают мягко. Но прямой ход да, жестковат.

Думаю ставить их на рычажку одновременно чуть удлинив на пару см.

Мои действия: разобрать амморт, приварить снизу пару наших ушей под сайлент, приварить на корпусе пару упоров под упор пружины/регулирующую шайбу, укоротить шток.

А тут самое интересное. Диаметр штока на аммо урал - 12мм, на аммо ВАЗ - 11мм.
Вставлю шток ваз в верхнее ухо ИМЗ и обварю аккуратно=) и сверху резиновый отбойник натяну)))

Хочу попробовать подобрать сверху резиновую гофру от рулевой рейки какого нибудь таза, не пробовал никто так?;-)

flremTOOural's picture

прямой ход легко сделать мягче если разобрать амморт и поменять аммортизационную жидкость.
ЗЫ - у меня на колясыче переделанный амморт на коляске стоит уже более 10 !!! ))))) ЛЕТ !!! перейдя с колясыча урала на колясыч днепр ))))))
Не течет , работает :) Никто так не пробовал ? +)

Искатель's picture

Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.

Искатель's picture

Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.

flremTOOural's picture

есть способ попроще - нужно использовать корпус от днепровского аммортизатора.
У них кстати и штока на 11 мм если что :) Все внутренности подходят от жигулевских, как родные.

Crazyhead's picture

Тоже заинтересовал вопрос аморов на зазоцикл.

bo77's picture

Пожалуйста дополняйте повествования фотографиями, (хотя бы фото).

interceptor's picture

сделал на коляску амморт из вазовского.

но пружину сделал с минимамльным подпором, все хотел добиться работы подвески с минимальной нагрузки. Но прогадал.
Из за малого преднатяга пружины получился мал раборчий ход аммортизатора а из =за жесткой гидравлики вся подвеска всборе жесткая стала.

Короче, едешь один - подвеска работает только на крупных неровностях, загрузил пол коляски кирпичей и колесо село на отбойник)))

Но у меня маятник коляски приводной и очень тяжелый. Неподрессоренная масса. Подвеска коляски работает херово. Как и задняя на мотоцикле. Это по сравненеию с рычажкой спереди)))

Активные обсуждения форума

User login