Текстолит vs герцоги vs цепь vs ремень | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Текстолит vs герцоги vs цепь vs ремень

оппозитчик maxxxims
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кировоградская обл.

1.Хочю однозначьно определита что ставить на Днепр
пока я за текстолит
Генератор крутит КВ
2.Почему текстолитовая шестерня на
роспредвал а не КВ?

Ночной_житель's picture

maxxxims, Только цепь. Надеюсь пояснять смысла нет ?

Можно конечно и текстолит, но сперва найди не овально-квадратную шестерню генератора :D

up's picture

Потому что все проблемы с шумом в ГРМ из-за распредвала.
Текстолит стоит ставить только если убирать от туда генератор, иначе шестерня не проходит и сотни км.
На днепр однозначно цепь с москвичёвскими шестернями.

Ni_Kola's picture

господа, а ведь он написал, что

Quote:

Генератор крутит КВ
полагаю привод от маховика у него, так что текстолит вполне оправдан, считаю.

Ночной_житель's picture

Ni_Kola, Кроме генератора есть ещё одна погремушка - маслонасос. Гремит меньше но слышно.

Ni_Kola's picture

как же ж я забыл :) это же ДнепОр :)
я и забыл совсем про маслонасос...

Ночной_житель's picture

Ni_Kola, Притом если цепь ставить то на маслонасос пару подшипников ставить надо. Из плюсов можно давление повысить, и нормальный фильтр воткнуть.

blade_nn's picture

Почему для днепра берут звезды именно от москвича, а не от ваза например? Диаметр то примерно такой же. На москвиче звезды ГРМ случаем не чугуные или таки сталь?

Ночной_житель's picture

blade_nn, Чтоб меньше мучаться, берут на коленвал и распредвал - москвичёвские, на маслонасос - ваз классика коленвал, на генератор прижимной москвичёвский. Можно и от однорядки ваз использовать , на на генератор и маслонасос самопал прийдётся делать.
Или как вариант skf заказать какие надо.

true biker's picture

maxxxims, текстолитную шестерню РВ делай(как у ВасиПЗ с киловаттным генератором).

blade_nn's picture

Quote:

Или как вариант skf заказать какие надо.

Раскажи попоробнее, думаю таки лучше заказать, причем лучше однорядные, ибо пилить крышку с картером не хочется. И про однорядные вазовские тоже хотелось бы узнать. На что их ставят? Звезда распредвала диаметру нормально подходит?

Текстолит с родным генером не выдержит http://cs1849.vkontakte.ru/u4445979/93915521/x_10f20940.jpg вот плачевный опыт, выдержала 100 км

Злой_Айболит's picture

я за цепь. ставил себе. работала прекрасно.

pleschner's picture

Стоял текстолит, генер 500 ватт. Особой тишины не заметил. Ездил долго, несколько лет.
Издохла, когда заклинило задний подшипник в генераторе. (Сьело половину зубьев)

Основная причина установки - нулевая группа картера, и полное отсутствие шестерен под ее размер.
Поставил чугун, жду сдохнут ли подшипники...

SergeiL's picture

pleschner, генер выл? или из-за чего текстолит шумел?

Duke_Biker's picture

"Злой_Айболит":
я за цепь. ставил себе. работала прекрасно.

А сейчас не работает чтоли? Звезды жигулевские стоят? На сколько цепи хватило без натяжителя работать?

koren's picture

Злой_Айболит, А сверху звезда с генератором соединена? Или гена там не стоит?

koren's picture

Злой_Айболит, Кстати, а как шум с такой цепью в отличии от шестеренок?

Messer's picture

Злой_Айболит, а ты, кстати, переделывал ли ведущую шестерню маслонасоса под подшипниковую посадку?

blade_nn's picture

Ребят, может кто нибудь точно сказать - термообрабатываются ли шестерни грм? Мне вот думается что нет. Пришел к такому выводу, сняв шестерню с советского днепровского мотора, на ней даже группа была выбита. Так вот зубья словно пластмасса режутся напильником. С шестерней от м72 неизвестно какого года такая же история, на ней еще много зубьев за давностью лет было сколото, но была она точно советская, ибо мотоцикл стоял без движения много времени... Выходт можно идти в магазин и покупать там шестерню, не боясь что её забыли закалить, потому что они и не калятся вовсе? Были ли заводские шестерни распредвала с 2 дырками? Или только 5 и 6?

koren's picture

Не могут они не цементироваться. Это у тебя уже верхний слой цементации износился. вот и напильником режутся. Они же тоже не вечные. имхо.
зы: напильник не алмазный случаем ;)

Арвидас's picture

blade_nn, шестерня распредвала изготовлена из спец.чугуна и имеет твердость Нв170-229 т.е. твердость очень мала и будет легко пилится напильником.
Шестерня коленвала изготовлена из Ст45, без термообработки.
Данные из альбома чертежей двигателя М-72
koren, незнаешь - непутай людей.

koren's picture

Арвидас, извиняюсь, не знал. А почему применено такое конструкторское решение?

Арвидас's picture

Нагрузки в этом узле невелики, вполне хватает пары трения чугун - сталь.

blade_nn's picture

ясно, напильник кстати самый обычный малой грубости и уже достаточно подизношен :)

Ni_Kola's picture

[quote:eba023d060="Арвидас"]Нагрузки в этом узле невелики, вполне хватает пары трения чугун - сталь.


+1 да если учесть что 6ти вольтовый генер раскручивался, создавая не ахти какую нагрузгу.
Шестерни с износом уже без генера гораздо тише работают-вместо воя только шелест слышен...

koren Чт, 24/02/2011 - 20:19
koren's picture

Ni_Kola, а обычно шумит пара распред-генер. И ещё сам генер шумит.

Злой_Айболит's picture

koren:
Злой_Айболит, А сверху звезда с генератором соединена? Или гена там не стоит?

генератор на колене

Злой_Айболит's picture

Messer:
Злой_Айболит, а ты, кстати, переделывал ли ведущую шестерню маслонасоса под подшипниковую посадку?

подшипник врезали в крышку,вроде пока все в норме.

Злой_Айболит's picture

koren:
Злой_Айболит, Кстати, а как шум с такой цепью в отличии от шестеренок?

тише на много.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах