Клинит коробку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клинит коробку

оппозитчик sangraf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Чита

Пришлось разобрать коробку. после её сборки коробку стало подклинивать. проявляется это в следуюшем. переключаеш ногой скорости, Все нормально переключается. ставлю нетралку, поворачиваю рукой вторичный вал за муфту на небольшой угол, пробую включать скорости не включаются. ручным рычагом также не потдается ни туда ни сюда. проворачиваю вал за муфту еше и скорости вновь переключаются. при заведенном двигателе переключая передачи то раздается хруст то нормально включаются скорости. это следствие неправильной сборки или нужно отрегулировать ножной переключатель скоростей? коробка вроде 6204 она описана на стр. 132-134 у котова. она же в мануале к м-63 описана.

OppozitAngel's picture

и так. попробуй настроить. там два винта. насчет того что при провороте на чуть чуть, за муфту не переключается это нормально, кулачковая муфта в зацепление не входит. на ходу похрустывать тоже может.
а вообще разбери и проверь.

PCDeath's picture

sangraf, если ты смотрел при разборе устройство коробки, то должен понимать, что это нормально, если у тебя не изношены шлицы на муфтах и шестернях. При выключении передачи зубья на венцах шестерен проворачиваются относительно муфты и уже не попадают в пазы, а упираются в выступы венца муфты. Повернешь еще - попадают в пазы и снова все хорошо.

umod47's picture

Регулировочные винты надо крутить, когда передачи недовтыкаются и вылетают.
То, что коробка включается с хрустом и ударами - нормальное явление (синхронизаторов то нет). И то, что передачи не втыкаются при определенном положении валов - тоже стандартная мото фича. Присутствует даже на японцах.

В общем, если на ходу оно, кроме хруста, жить не мешает - забей и катайся. Зубы на коробке не выкрошишь. К слову, коробка даже на оппозите может без последствий переключать передачи вообще без сцепления, если правильно это делать.

v-aga's picture

sangraf, не мешай машине работать - попробуй как нить на стоящем мотоцикле даже с заведенным мотором прощелкать с 4й на 1ю и с удевлением заметиш что иногда приходится подиграть сцепление. Могу тебя заверить что точно также себя ведет и Голда и V-max

sangraf's picture

Всем спасибо, коробку обкатали по новой федералке "Амур" все норм :)

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login