Четвертая ускоренная в уралокоробас | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четвертая ускоренная в уралокоробас

оппозитчик джей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Хабаровск

В общем делюсь опытом. Купил у Великого Гуруъ - ВасиПЗ пару шестерен четвертых ускоренных для уралячьей коробки. Уралячья коробка установлена на нижнеклапаннике МВ-750, естественно приводном. Шестерни внедрены в коробас и проведены испытания на достаточно сложной федеральной трассе с высокими перевалами, грунтовыми, щебневыми участками дороги. Общее пройденное расстояние после внедрения шестерен 1400 - 1600 километров. Теперь достоинства и недостатки. Достоинства: на 4 скорости касьян не напрягаясь (на 1/4 открученной ручке газа) бежит 65-70 км/ч, на 1/2 оборота ручки скорость достигает 70-80 км/ч. Раскочегаривал и до 85-90 км/ч, но только ради эксперимента, ибо на такой скорости на приводном колясыче ехать не только страшно, но и опасно - с увеличением скорости уменьшается управляемость. Общее впечатление положительное.
Недостатки: 1. Увеличилось время разгона, 2. Нужно хорошо накочегаривать пихло на 3-й передаче, чтобы переключиться на 4-ю. Полагаю, что сей недостаток может быть устранен внедрением новых карберов К-37 (если таковые найти), 3. Стала подклинивать вторая передача, но это скорее всего из-за косяков при сборке коробаса.
Самая главная проблема, которая появилась после пробега - при нагрузке начал стучать правый цилиндр (раздраконило втулку головки шатуна, так, что палец там ходуном ходит вверх-вниз). Эту неисправность пока не связываю с установкой шестерен, но если кто уже юзал аналогичные опыты - давайте объединим информацию, чтобы сделать соответствующие выводы.

SAB's picture

джей, у меня уже месяц стоит 4-ая 1,19 на совнархозе одиночке. Плюс 9-ка в редукторе.
Всё что ты написал для нижнеклапанника верно и для Урала. На 3-ей кочегарить больше надо. На обгон на 4-ой идти стрёмно, если подразумевается разгон во время обгона. Если обгон ходом на скорости выше 95 то нормально.
На счет стуков движка: уменя и раньше была вибрация при оборотах 2700-3000. До них и после никакой вибрации нет. При езде на 4-ой в этом диапазоне оборотов в левом цилиндре появился стук поршня по стенкам цилиндра. Поршень явно прослаблен, замечал при снятии головки. Но то что 4-ая ускоренная усугубила проблему - это факт. В общем нагрузка на двиг возрасла.
джей, а как у тебя с расходом?
И ещё: у меня максималка уменьшилась :) Но я этого ожидал.

джей's picture

SAB, с расходом все тип-топ 6-6,5 литров на сотню. Просто у меня пихло после капиталки прошел около 5000 км. Неужели за такой короткий маршрут можно было убить палец? или все же ускоренка приблизила его конец?

blade_nn's picture

может просто палец из водопроводной трубы вырезан?

flremTOOural's picture

SAB, колеса какие стоят ? У меня такая же трансмиссия как у тебя,только колеса 18. Очень часто ищу 5 педерачу на ходу.
Двиг прошел 500 км после полной капиталки.

SAB's picture

flremTOOural, колёса на 19. Двигло 32 hp по паспорту. Зажига саруман. ЦПГ уже не первой свежести. Больше 120 км/ч (чуть больше 4500 по таху) мот отказыается разгонятся (по прямой). С родной 4-ой разгонялся до 130-ти (5500 по таху). С 8-ой в редукторе и родной 4-ой - 125 км/ч (6250 по таху). Вот такие пироги :)
Что-то мне подсказывает, что на моём дохлом но крутильном моторе наибольшая скорость может быть достигнута с 8-ой в мосту и 4-ой ускоренной. Хотя сейчас катить 100 км/ч при оборотах чуть меньше 4-х тыщ - вообще сказка по сравнению со стандартом :)

Летучий's picture

М67-36, два года с ускоренкой. Остальное стандарт. С новой 4ой на трассу ни разу не выходил. Но пару раз раскачигаривал до 100, дальше не стал - страшно. При езде по городу двиг на слух работает на меньших оборотах, вроде снизился расход, точно не скажу, т.к. буквально через полтора месяца после инсталяции поставил К301 вместо К68. Провернуло коленвал, но скорее всего из-за косого левого карба.
Урал-Спортсмен одиночка, КПП самостоятельной сборки, 4ая 1,19, мост 8ка, колесо 19. Пробег на сей момент 4 месяца и примерно 3000км. Расход 3,5л, максималка 130, двиг охотно расходится на 4ой с 25км/ч. По трассе 100 с пассажиром бежит не принуждённо. Но звенит пальцами (аж полупрямоток не заглушает) при резком добавлении газа. И совсем недавно приключилась х-ня с уровнем масла, пока не знаю на что грешить, то ли из-за нагрузок на двигатель/его убитости (вряд ли), то ли из-за качества масла.
М63 ускоренку не дождался. Пока заброшен.

Если интересуют впечатления от "ускоренки", то:
По началу юзал мост-8-ку, колесо на 13", шестерни 4-й передачи "поменяны местами", отношение 0.76! По прямой- разгонялся один раз до 145-ти, но чуть горка- пипец! А так, в спокойном режиме, по нашим хайвеям- одно удовольствие пылить 90...Тух-тух-тух...
Потом поменял ускоренку на единичку, а мост на 9-ку, а колесо- на 15, а двигло- на М-72! :lol:
Но тож, как-то неуютно, по динамике... Правда и масса возросла до 345кг! У одинокого!
(авто-аккум, автобусный гена, жоперский стартёр, кофры, 6 туманок...)
Да, по расходу с Оковским карбом- 10-ки, с лихвой хватало съездить не фест за 100 км, там гонять за пивом, и назад.
Около 4-х литров бенза на 100-ку!

SAB's picture

[quote:7bfc43fd42="Летучий"]
Урал-Спортсмен одиночка, КПП самостоятельной сборки, 4ая 1,19, мост 8ка, колесо 19.


Вот хочу попробывать такую комбинацию. Наверное найду стандартный 8-ой редуктор всборе с карданом и поменяю его целиком вместо своего с 9-ой. Благо на оппозите мост поменять - 10 минут от силы :) Надо в дальнобой экономично - поставил мост с 9-ой. Надо поотжигать - поставил с 8-ой.

flremTOOural's picture

SAB, надо пожалуй мотор делать, вот и все.
Я пока максималку не мерял, так как включено ограничение оборотов по саруману на 3000. А отключу только после обкатки. Больше 90 не разгоняется. Но мотор себя чуствует очень легко. Хотя, у тебя колеса чуть побольше, возможно как раз тут грань и проходит.

SAB's picture

flremTOOural, на 3000 у меня показывает почти 80 км/ч. И скоростной калькулятор, который кто-то здесь выкладывал недавно, это подтверждает (по расчетам 78 км/ч).
У меня тоже мотор между 3-4 тысячами нормально себя чувствует - набирает обороты. А вот после 4300 примерно - канкретный затуп. Причем только на 4-ой.
На 1 и 2 крутится почти до 7000. На 3-ей до 6000 спокойно. А вот на 4-ой только 4500. Хотя, если подумать мне больше и не надо :)
И ещё: 120 км/ч на 4-ой достигаютсяпри полуоткрытых дросселях. Откручивание дальше нифига не даёт. Короче моторчик слаб для подвигов...

SAB's picture

flremTOOural, ещё обрати внимание что те 9% которые даёт ускоренная 4-ая это именно проценты. 9% к 60 это 5,4. А 9% к 120 это уже 10,8. И с каждым лишним км/ч аэродинамическое сопротивление всё больше. Мощности тупо не хватает.
КОгда обкатаешь, отпишись плиз про максималку :)

flremTOOural's picture

SAB, хз, может быть-я врать не буду, так как не проверял. А скорость я мерял Гармином (правда может быть ограничитель на 3500 делал, точно не помню).
Дык я тебе как раз то и толкую, что "4-ая 1,19 на совнархозе одиночке. Плюс 9-ка в редукторе +19 колеса" не совсем то что "4-ая 1,19 на совнархозе одиночке. Плюс 9-ка в редукторе +18 колеса",мотору во втором случае полегче. Хотя несильно , но легче.
Хотя 100-110 на трассе крейсера мне хватит.

Летучий's picture

SAB, у тебя мотор какой? У меня 750, только обкатанный, и кейхены с ГТЖ 125. Спидометра у меня нет (пока), но далеко не первый год на урале и знаю, на каких скоростях какое количество слёз/соплей/слюней вышибает.

SAB's picture

Летучий, писал выше уже "Двигло 32 hp по паспорту. Зажига саруман. ЦПГ уже не первой свежести." 650-ка... В городе хватает на 100%.

olyosh's picture

Всем привет. Хочу себе на 67-36 тоже 4-ю 1.19 поставить. Уточните, пожалуйста, что именно надо приобретать и на сколько зубов?

flremTOOural's picture

olyosh, приобретать шестерни 4 передачи. количество зубов на шестернях 25 первичный вал и 21 вторичный .

Кому нужно в коробас урала последний оставшийся у меня комплект прямой передачи.
21х21.

olyosh's picture

flremTOOural, спасибо за информацию,
kotenok, прямая не попрёт, колёса на 19 родные

SergeiL's picture

kotenok, 23*23 может быть???

Звиняюсь- не помню.
Но, точно- прямая.
Давно уж не разбирал.

SAB's picture

flremTOOural, а если поставить на мот с такой трансмиссией "верховой" распредвал тянуть будет на средних оборотах? Думаю сейчас над такой переделкой :) Вот только если макс крутящий момент сместится выше, и в районе 4000 двиг потеряет тягу, будет хреново...

не знаю как у вас, у меня так 1,2 без изменений заместо 3 -й 4 -я родная а на месте 4-й прямая колеса 19 мост 8-ка одиночка все отлично. Сильно сомневаюсь что ускоренки влияют на двигатель. Значит такие запчасти или сборка кривая...

джей's picture

Народ. Все это, конечно, хорошо, НО просьба была делиться информацией использования ТОЛЬКО 4-й ускоренной. Без замены колес и планетарок.

amigos's picture

"kotenok":
Кому нужно в коробас урала последний оставшийся у меня комплект прямой передачи.
21х21.

Шестерни еще есть?
Если есть то за сколько? Напиши в личку

amigos's picture

Может у кого еще есть шестерня 4 й ускоренная лишняя ?

Летучий's picture

...

Всем привет, воткнул ускоренную 4-ю, разницу особо не почувствовал, крейсерская скорость чуть увеличилась но при скорости 90...100 мотор хочет 5-ю.

flremTOOural's picture

Shak, какую 4 воткнул и куда ? Передаточное отношение, диаметр колес, редуктор какой стоит )))

flremTOOural, 4я-21 зуб, заказывал в мотолавке. Диаметр колес стандарт 19д, редуктор 9-ка. воткнул в коробку естественно...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах