Болты крепления ведомой шестерёнки моста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Болты крепления ведомой шестерёнки моста

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

не нашел конкретного ответа, искал долго но...
короче вопрос:
на днях не понятно почему роздался треск в мосту, сорвало болты "планетарки" а точней 3 болта, крышку укокошило(наделало сапунов) ну и ладно... КАКИЕ БОЛТЫ туда ставятся? с чего подходят?
П.Ы. Коронная фраза: пАмАгите

interceptor's picture

SAVA_М67-36, "Планетарки" тама нема;-)

Болты крепления ведомой шестерни редуктора крепятся к ступице если 8ка то М8х1, если 9ка или 10ка, то М8х1,25 длинной мм 15 наверное

Болты М8 купи в любом магазине аавтозапчастей. если потребуется - укоротить как надо!

ПС. кЕтае/таЙваньские блястючие лучше не брать, они какашка качеством;-)

Ищи советские, лучше классом прочности не менее 5,8;-)

изза того что нема патаму и в кавычках написал...
М8х1 это мелкая или обычная?
хотел бы увидеть глаза продавца услышавшего: мне М8 с шагом 1 и класом не менее 5,8)))

пасиб 825ти кубовому собрату!!!

interceptor's picture

гыыыы..

М8 шаг 1 это "мелкая" резьба.

Стандартная для М8 это 1,25мм шаг резьбы.

""хотел бы увидеть глаза продавца услышавшего: мне М8 с шагом 1 и класом не менее 5,8 )""

Агааа.. сам так или иначе иногда глумлюсь над дуропродавцами=)

Короче, 8,8 прочные болты ты всё арвно не найдешь в бытовых гамазинах, так что купи просто качественные болты восьмёрки маде ин россия или там украина.. но только не тайвань!!!. А шаг резьбы ты уж сам проверь, "мелкий" там или "обычный".

Смотри только чтобы они внутрь не выступали больше пары мм, а то за хвостовик могут цепляться!

Хвостовик это такая маленькая шестерня, на которую кардлан одевается=)

flremTOOural's picture

interceptor, в любом автомагазе запчастей полно болтов разных щагов, длины и прочности....
А также в Камазовских , сельхозтехники ....

pleschner's picture

flremTOOural, Только не жигулевских - Там все на 1.25.
А на мотоциклах все на шаге 1 сделано, так что ищи в мото или сельхозтехнике (москвича к ним же отношу).
Болты от раскручивания фиксируютя спецшайбами, Возможно у тебя и разлетелось все от того, что они открутились. Фиксируй их понадежнее.

flremTOOural's picture

pleschner, где это я писал про жигулевские :)
Болты стоит помимо шаеб еще и на фиксатор посадить (синий).

на фиксатор резьбы"разьёмный" посажу, теперь прикол... выкрутил болты которые сломало и удивился.... туда легко закручиваются болты с шагом 1,25 то есть обычные, планетарка родная, мелкая резьба туда не крутится, брал болты с маховика там вродь с мелкой...

забыл, загадочно пропали контрящие шайбы, не нашел неодной............ где их взять хз....

но ставил их туда точно)))

interceptor's picture

я на фиксатор резьбы все ставил там и никаких шайб!

И затянул нахЪ!

Shlans's picture

Есть один нюанс...

Резьба должна быть на болте не по всей длине, край болта, возле головки, по длине 6 - 7 мм должен быть без резьбы, с полным диаметром в 8 мм.

В противном случае болт со веременм начнем разбиваться и его срежет.

Я покупал в автозапчастях какие то под 12 ключ, черного цвета. На 10 тысяче протянул.

у мну старые болты обычные были, без утолщения, ходили они хорошо, и не чуствовал ниче плохого, токо шо купил комплект болтов и контр шайб, помоему на шляпке написано 8 с чемто)))

а мот эксплуатировался как тягачь и спорт болид)))

pleschner's picture

Шайбы можно новые вырезать из мягкого листового металла (Например тонкая оцинковка.)
Фиксатор фиксатором, а деды не дураки были, когда шайбы придумали.
Только смотри - шайбы и болты все должны быть одинаковые. Иначе балансировки не будет.
Резьбу посмотри - может разбило ее в отверстиях, вот и вкручивается что попало. (Я еще на днепре не находил ни одного болта 8 с нормальным шагом. Везде только 1!).

ниче не розбило, всё идеально с ведомой шестерней, на хвостовике есть выработка, и когда мост собран есть люфт причем сушественный, нужно от него избавится??? у мну там шайба стоит, может убрать её???

подозреваю что убирать шайбу и зазор выставлять понаново

pleschner's picture

SAVA_М67-36, В статьи и читать про шестерни и краску. Чем больше зазор - тем быстрее издохнет.

лет 5 назад менял 8ку на 9ку и заметил, что планетарка 8ки имеет люфт на ступице. 9ку я прикрутил без люфта-примерно через 100 км вырвало все болты. Разобрал, поставил новые болты и затянул их не до конца, чтоб был люфт-все отлично. В пршлом году менял 9 на 10, предварительно спросив на данном сайте, должна ли иметь планетарка люфт на ступице. Сказали что нет.Я последовал совету-снова оторвало болты.Снова поставил с люфтом и все нормально.Странно.

гон

какраз изза люфта у меня и рвануло болты, набирал разгон а потом резко сбросил газ и аля-улю))) Вчера прикрутил к ступке шестеренку, заклепал контр шайбы и посадил болты на фиксатор резьбы... вопрос бывалым: шестерни моста никогда не менялись, эксплуатировались жОООстко, есть выработка, нужно ли както регулировать теперь???

pleschner's picture

43, Зазор должен быть, и должен быть в пределах нормы!
SAVA_М67-36, Отрегулировав зазор продлишь жизнь шестерен. Но если выработка большая, регулировка может быть слишком геморройна...

судя по выработке хвостовик не работал в полном зацеплении.... не буду регулировать, поставлю как было, всёравно хочу 9ку

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login