Гидравлическое включение сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидравлическое включение сцепления

оппозитчик Udarnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Херсон

Доброго времени суток братья оппозитчики!У меня к Вам такой вопрос.Обзавелся как то катком на 190,а с этого установкой вылазят еще целая куча доработок ода из многих это установка диска от Москвича или Таврии.Перечитав кучу инфы стало ясно что трос сцепления не выживает с применением этого абгрейда,поскольку возрастает усилие на рукоятке от того,что нужно добавлять пружины от классики или еще чего то.Вопрос в следующем,можно ли установить гидравлическое включение сцепления и будет от этого толк???Я както видел в който статье на сайте но найти не удалось(((Копаюсь в инете 2 дня но без успешно(((Заранее всем спасибо!!!! Если что не так извините пишу первый раз!!!

pleschner's picture

Где-то попадалось. На днепровскую коробку ставили рабочий цилиндр от ижеского тормоза. Цилиндр стоял на месте полуавтомата сцепления.
При этом ничего не выдавалось за пределяы стандарта.
На уральской там по моему какая-то ось мешается, но если немного в раскарячку, и изготовить коромысло самостоятельно - то получится.

nikll's picture

количественно? это типа как налейте мне грамм двести компрессии?

Udarnik, копай в сторону диафрагменной пружины если не хочеш:
1. Побыстрому ушатать свое колено и подшипники мощными пружинами.
2. Трахаться с вечно буксующщим сцеплением.
3. Рвать и менять тросы пачками.
4. Обладать мега мужественной левой рукой :)

Udarnik's picture

pleschner да я тоже видел но найти не могу он еше на ИЖ свой вроде как делал!У меня днепровская коробка и хр*нь в том что я собрал ее а потом начал думать как что и куда((((()))))

nikll ты имеешь ввиду доработки самого диска??

NIGER А что замена привода включения сцепления это по твоему количественная переделка да еще не качественная!Если оно и будет барахлить со временем я доведу его до ума,а если ничего не делать то вобше зачем что то делать,с этим и приходит к людям опыт???

Udarnik's picture

arachnid-walther ну а что ты предлагаешь если от резинки прийдется полюбому избавится!!Это твое сцепление??И как ты решил проблему выжима??

zig041's picture

и все же интересна тема гидропривода выжима сцепления, ни кто ничего не нашел по теме?

Shlans's picture

Нафиг не нужен, ибо нормальный трос с виниловой рубашкой дает практически минимальное трение и соответственно - мягкий, как на гидравлике, выжим.

zig041's picture

Shlans, да так то оно так, но хочется :) хотяб для начала почитать чертежи и описания, а далее решить уже для себя

З.Ы. и все же поверхностные плюсы для себя я уже определил, это по мимо мягкого выжима, что по нашим пробкам не маловажно, нет растяжки троса, не порвется в самый неподходящий момент.

абырвалг's picture

Shlans, как бы мягко не ходил трос - гидравлика рулее:-) А это все отговорки в стиле "нахрена козе баян". Я сделал рабочий цилиндр сам, машинку подогнали. Выкинул нафиг автомат, на его место установил цилиндр, выточил новый рычаг. В принципе, можно оставить старый рычаг, сохранить тросик как аварийный. Но автомат полюбому в утиль

zig041's picture

абырвалг, а поподробне, типа статейки не сделаеш с чертежами и фотками?

согласен со Shlansом,, гидравлика там нафик не нужна.

zig041's picture

думаю, что спор нужен не нужен можно закончить. Есть определенное колличество считающих что и стартер на Урале не нужен. Поэтому флудить нужен не нужен не целесообразно. Более интересуют коменты людей кто устанавливал и пользует сию систему.

абырвалг's picture

я установил, но не пользую еще. Устанавливал не ради пользы, но понта ради и из-за наличия почти шаровой машинки сцепления. Фотки может завтра выложу, но идею вроде ясно описАл - заместь штока автомата ставится цилиндр, который через рычаг (штатный али нет) воздействует на выжимной подшипник. В такой схеме есть и плюсы и минусы. Плюсы - простота реализации, компактность, возможность восстановить при необходимости тросик. Минусы - остаются подвижные детали (рычаг, ось рычага), ну и собственно сама гидравлика может потечь

zig041's picture

абырвалг, идея в принципе понятна, хочется глазкими посмотреть. Я тож хотел поставить не только понта ради, как известно понт - дороже денег, нои из-за легкости хода и надежности эксплуатации. Жалко вот тока автомат терять

v-aga's picture

[quote:86c8b2ab8d="nikll"]....
4. Обладать мега мужественной левой рукой :)

Былобы смешно если бы не было так грустно - надолго запомнил соревнование по медленной езде с какиным карбюратором без малых и шестью клапанными пружинами в сцеплении - через сезон такой езды можно пальцами пятаки гнуть

абырвалг's picture

вот фотки моего "вытвора мистецтва"


это как раз тот случай, когда перед началом процесса стоит задуматься: "а нахер оно вообще надо?":) Если в той же таврии к примеру привод сцепления тросовый....та чё там в таврии - в Мазе, сцепление которого весит как пол вашего мотоцикла - тоже тросовый привод сцепления))Так что ставьте нормальные качественные троса и не сношайте собе мозг. А в том что ручку тяжело выжимать - владельцу днепра/урала вообще должно быть стыдно признаваться:)

абырвалг's picture

Quote:

"а нахер оно вообще надо?"

сказано ж - хороший понт дороже денег. А куда руки еще прикладывать? А под фразу "а нахер оно вообще надо?" можно все содержимое этого сайта отнести

117ый Вт, 31/08/2010 - 07:23
117ый's picture

Kent, в Таврии, к твоему сведению, сцепление ногой выжимается, да и педаль там подлинее нашего рычага.
А про МАЗ вообще убил! Ты, вообще, его видел когда-нибудь?! Там привод сцепления пневматический!

пешеход Вт, 31/08/2010 - 11:51

[quote:f648f77093="абырвалг"]

Quote:

"а нахер оно вообще надо?"

сказано ж - хороший понт дороже денег. А куда руки еще прикладывать? А под фразу "а нахер оно вообще надо?" можно все содержимое этого сайта отнести

ну разве что "сделать что бы было", тогда понятно. Но особой надобности в этом я всё равно не вижу...

[quote:f648f77093="117ый"]Kent, в Таврии, к твоему сведению, сцепление ногой выжимается, да и педаль там подлинее нашего рычага.
А про МАЗ вообще убил! Ты, вообще, его видел когда-нибудь?! Там привод сцепления пневматический!


что правда ногой? ну нифига ж себе! а я думал у водителя таврии отростают специальные тентакли, чтоб на левую педаль давить :lol: что касается маза - видел, из-за угла, но водила на нём работавший крепко этот тросовый привод материл, несмотря на то что пневмоусилитель там тоже имеется. А сам я на МАНе работаю, ога, поэтому в отличии от водителя маза - понятия не имею какое у меня сцепление, оно просто работает и всё))

117ый Вт, 31/08/2010 - 12:47
117ый's picture

Остаётся только посочувствовать хозяину машины, на которой ты работаешь.

пешеход Вт, 31/08/2010 - 13:13

[quote:7ff5a71285="117ый"]Остаётся только посочувствовать хозяину машины, на которой ты работаешь.


напрасно, ему наоборот можно лишь позавидовать, так как за тот год что я вожу эту машину - груз ещё НИРАЗУ не опаздывал и машину тех. помощи я НИРАЗУ не вызывал, хотя в дороге бывало всякое...а что касается сцепления - так это просто очень надёжный узел на этой машине, который ещё ниразу не подводил...йопте, не провоцируй меня на флуд :twisted:

117ый Вт, 31/08/2010 - 15:07
117ый's picture

Откуда ты знаешь что он надежный, если ты даже не знаешь как он устроен? Несостыковочка, однако.

Retroman Вт, 31/08/2010 - 16:30
Retroman's picture

117ый, жжешь!!!
У тебя видать нихрена не работает, чего ты не знаешь!
К твоему сведению, 99,99% населения не знают что такое электричество (только не надо вспоминать школьный курс физики, ибо это реальная ересь), но все им пользуются и у всех оно гарантированно надежно работает!
Сори за офтоп.

Retroman Вт, 31/08/2010 - 16:34
Retroman's picture

Туда же: я, например, совершенно, то есть абсолютно не в курсе как работает гидромуфта (автоматическая коробка передач) на обеих моих машинах, ну и нас..рать, так как они РАБОТАЮТ, абсолютно нагадив на мою неосведомленность!

117ый Вт, 31/08/2010 - 18:32
117ый's picture

Retroman, скорее ты разуй глаза, дружище, и почитай наши посты повнимательнее! Человек утверждает, что у него сцепление на машине очень НАДЕЖНОЕ даже не зная ни его устройства ни принципов работы, ни особенностей. Если ты заметил, надежность и работоспособность - абсолютно разные понятия, так что твои высказывания не в тему.

абырвалг Вт, 31/08/2010 - 18:43
абырвалг's picture

не флудите

пешеход Вт, 31/08/2010 - 19:15

[quote:a6e1d581fe="117ый"]Retroman, скорее ты разуй глаза, дружище, и почитай наши посты повнимательнее! Человек утверждает, что у него сцепление на машине очень НАДЕЖНОЕ даже не зная ни его устройства ни принципов работы, ни особенностей. Если ты заметил, надежность и работоспособность - абсолютно разные понятия, так что твои высказывания не в тему.


благодарю за понимание :D
[quote:a6e1d581fe="117ый"]Откуда ты знаешь что он надежный, если ты даже не знаешь как он устроен? Несостыковочка, однако.

я так понял ты тут один такой, просветлённый :lol: я работал на газоне - я знал устройство этой долбаной тарахтелки до последнего болта, включая сцепление разумеется :D потому что ОНО подло и регулярно сыпалось, а вот на мане - не сыпится, не смотря на то что машина накатывает по 700 км в день с весьма солидным перегрузом, поэтому я считаю его надёжным, а если (3т) и оно нагнётся - в тот же день я очень близко познакомлюсь с его устройством))я машинами уже лет 6 занимаюсь, у меня все друзья и соседи ремонтируются, я УАЗа своего собрал со стоящей на пеньках рамы, а ты меня чему то учить пытаешся :lol:

з.ы. извините граждане за флуд - несдержалсо :oops:

117ый Вт, 31/08/2010 - 20:36
117ый's picture

Kent, дружище, поверь, я очень многому мог бы тебя научить, но это ни к чему. Просто признай неуместным свое сравнение механизма выжима сцепления на Урале и на Таврии, и не говори впредь про то чего не знаешь (тросовый привод на МАЗе).

абырвалг Вт, 31/08/2010 - 20:47
абырвалг's picture

граждане! Хватит тут сцеплениями меряться!! В личке извращайтесь. Нашли чем хвастаться. Я вообще турбины на АЭС ремонтирую, значит у меня самый длинный

117ый Вт, 31/08/2010 - 21:00
117ый's picture

абырвалг, да никто не хвастается ничем. Я могу позволить себе ничем не хвастаться. Человеку указали на его ошибки и попросили не вводить в заблуждение других следящих за темой. А он начал в грудь себя бить. Надеюсь он опомнится и продолжать не станет. Я закончил, больше не по теме высказываться не буду, извините, если задел кого.

абырвалг, подскажи, машинку от джапа ставил? И фото рабочего цилиндра отдельно если можешь. Ну или чертежу был бы очень благодарен.

абырвалг Вт, 31/08/2010 - 21:22
абырвалг's picture

машинка от YZF1000, фото цилиндра отдельно выложить не могу, т.к. он прикручен к коробке болтами изнутри. Чертеж есть, но это полуфабрикат и то, что получится, нужно еще много и сильно доделывать(сверлить каналы, отрезать лишнее, варить, нарезать резьбы). Хотя, если бы я делал еще один цилиндр, сделал бы по другому

117ый Вт, 31/08/2010 - 21:25
117ый's picture

абырвалг, по другому это как?

117ый Вт, 31/08/2010 - 21:27
117ый's picture

И какое соотношене диаметров поршней главного и рабочего цилиндров.

абырвалг Вт, 31/08/2010 - 21:39
абырвалг's picture

Quote:

по другому это как?

технология изготовления, схема таже. А
Quote:

соотношене диаметров поршней главного и рабочего цилиндров

подбирал, исходя из наличия в продаже соответствующих манжет и получения гарантированного хода выжимного подшипника под нагрузкой не менее 4мм. Тут можно играться еще и плечами рычага. Все зависит от наличия машинки сцепления, найдешь - от нее и пляши. К тому же у меня после 10 лет катания на оппозите выработалась мегамужественная левая рука от сцепления и правая, еще более мегамужественная, от пользования барабанным тормозом. Так что усилие на рычаге меня особо не волновало

117ый Вт, 31/08/2010 - 21:48
117ый's picture

Да на руки мне грех жаловться, просто сама идея интересна. У меня на Днепре, кстати, и сцепление и тормоз барабанный двумя пальцами выжимались.

пешеход Ср, 01/09/2010 - 01:03

[quote:5b55b694fd="117ый"]Kent, дружище, поверь, я очень многому мог бы тебя научить, но это ни к чему.


слишком уж самоуверенное заявление))
Quote:
Просто признай неуместным свое сравнение механизма выжима сцепления на Урале и на Таврии, и не говори впредь про то чего не знаешь (тросовый привод на МАЗе).

чем же неуместно было сравнение с таврией? сцепление там действительно выжимается ногой, но ведь и речь шла о долговечности работы троса в приводе сцепления, а не о том насколько тяжело/легко будет выжать его рукой на мотоцикле :wink: что касается МАЗа, пусь тот кто скажет что в приводе сцепления этого автомобиля не используется трос - первым бросит в меня камень :lol:
з.ы. в этой теме больше отписываться не буду, если у оппонента есть желание продолжить дискуссию - жду в личке

абырвалг Ср, 01/09/2010 - 22:23
абырвалг's picture

че за мода у людей, чтоб последнее слово было за мной. Засрали тему своими мазовскими сцеплениями...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах