Титановые клОпОна | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Титановые клОпОна

оппозитчик Kolben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянская обл.

http://www.titanium-valve.com/ru/
кто что скажет про их? и конкретно про эту фирму? интересно как они вообще себя видут, на скоко живучи и легче... вообще кто что знает об этом?

soroka's picture

Красота! А вот вопрос применительно к оппозиту: а накуя? Или это чисто теоретически?

true biker's picture

Kolben, подбери от иномарок клопона и втулки-это дешевле и быстрее.

Пегас2's picture

Kolben, ты специально клОпОна написал??? набо за это цик с гвоздями промисать)))

vova1970's picture

дело нужное но дорогое. еще титановые толкатели и штанги. уменьшить нагрузку на клапанную пружину и ивеличить ресурс распреда.

Kolben's picture

soroka тебе vova1970 правильно сказал, ещо верхнию тарелку пружины и титановые шатуны, и будет зашибись, и выложить нада будет тыщ так 40к))) но и ресурс движка будет на половину больше.
Пегас2, а у меня такая привычка если клапана то клОпОна)))
true biker, да вариант, но это сложно найти полностью индентичные, и нагрузка на распред меньше не будет если не больше, хоть и дешевле
в принцыпи заказывать если буду то ещо очень не скоро просто интересно стало...

soroka's picture

Не ну эт понятно, пофлудить и т.д. Ресурс-то конечно увеличится, но при определёных условиях. Но тогда и картер надо титановый, и колено другое, и сцепление и...весь мотоцикл.

Kolben's picture

другой мотоцикл не вариант...
ну гдеж ты другое колено найдеш, только если от Т2 открутить и порезать но тогда нужно балансиры на его цеплять это уже гемор и если приклутил их херова то будет очень весело вылетать из картера)))
а сцепление можно поставить от чегото другова, главное чтоб состыковалось хорошо... зазовское к примеру...

была уже ссылка на эту контору, даже кто то себе дела. Отправлял головы там седла под клапаны тоже они ставят и все это дело притерли)

Kolben's picture

и во скоко это дело тебе обошлось? долго бегает уже с новыми седлами?

это не я дела) просто была уже тема про эту контору)

Kolben's picture

*чешит репу*

Fizruck's picture

Чего все мусолите одно и тоже.
Делал Вася ПЗ. Делал давно. Примерно одна голова 14 000 (ну это лучше в контору звонить уточнять).
У Васи в альбоме на фотофайле даже фото есть. http://photofile.ru/users/vasiapz/3317350/
Для чего это нужно нищебродам, практикам не понять.

Kolben's picture

а чего они такие синюшные та? это такой сплав титана с чемто?
14000 действительно дорого, я думал будет около 15000р за две головы... но накопить возможно тем более на такую приблуду, хотя я на такое насобираю оооооочень не скоро.
жду отзывы от ВасиПЗ

ssh's picture

Василий - гуру, ему можно титановые клапана...
Kolben, подумай лучше сколько на эти деньги можно моторов ушатать... и откапиталить. ;)

Kolben's picture

ssh лучше сделать один так чтоб ушатать было его сложно ИМХО.

Fizruck's picture

Quote:

Kolben, подумай лучше сколько на эти деньги можно моторов ушатать... и откапиталить.

Это действительно так если ты не ГУРУ
Quote:

лучше сделать один так чтоб ушатать было его сложно ИМХО.

Ну ставь тогда и металлокерамические цилиндры за 25000!
А вообще уважаемый не надо блестеть эрудицией, и волновать общественность спрашивая про титановые капана (о которых где-то слышали, но сдается не совсем понимаете для чего они) которые вы не когда себе не поставите.
Не надо изобретать вечный супер мотор. Для этого нужно признать, что не хватит средств, знаний и времени.
Купи Ураловский 750 мотор СВЕЖИЙ (НОВЫЙ) и попробуй его ушатать (при должной эксплуатации) тем смешным пробегом который ты за год делаешь, тебе его на долго хватит.

Kolben's picture

Fizruck
ну лана, и помечтать нельзя... :D
времени у меня придостаточно, ибо студент, и ещо два года точно времени будет хватать. и потому не скоро, потому что студент, и денег щас почти нет. :(

MurzuL's picture

ssh, на эти деньги можно откапиталить полностью только два мотора, с учетом что сам будеш переберать...

ssh's picture

MurzuL, речь шла о клапанах, я имел в виду капиталить моторы, просто втупую меняя им головы на новые ;)

SergeiL's picture

Насколько я помню - вася ставил клапана, чтоб двиг крутить без опасения что клапана встретят поршень. Жесткие пружины убивают распред, а с титановыми клапанами можно оставить стандартные.

true biker's picture

Нормальному(правильно термообработанному и из нормального жылеза) распреду и толкателям ничего не случится,если поставить пружины пожёстче(от жыгулей) и клопона потяжелее(от иномарки)-обороты только снизятся максимальные(может быть).
Можно ещё полив распреда маслом организовать,это лучше,чем отдавать 28 тыщ за головки и надеяться на чудо :twisted:

Kolben's picture

вот ща кинул сообщение в эту контору, спросил что сколько будет стоить на днепра)))
true biker пока денег нет буду колхозить полив поршней и масло рдиатор, но наверно осенью когда деньги поднакоплю, но все равно хорошо когда ненада выкидывать клапана каждые 10тыс пробега и притирать через каждые 5тыс...

true biker's picture

Kolben, Вот конкретно на днепра:
-клапана от фольцвагена 800 рублей
-втулки,пружины и сухари от жигулей рублей 400-500
И у тебя нормальные головы,поджатие пружин в днепробошках не сильно большое,поэтому восьмёрочные пружины нажимаются руками,но при этом жёстче родных.
Притирать клопона каждые 5 тысяч будет не нужно,если поставить поршневую с вазовскими кольцами,нет нагара от масла-не нужно притирать клопона.
Про замену каждые 10 тыщ клапанов:износ тарелки идёт(скругляется),если разбиты направляющие,чтоб их не разбивало-подгоняем коромысла по месту.
Титановые клапана нужны для оборотов,на рессурс не влияют.

Kolben's picture

а от какого фольца клапана? какого они диаметра? становятся без доработок?
вот какраз у меня клапана и округлились, прошлый хозяин говорит что менял направляйки какраз гдето 10тыс км назад, вот щас их заменил... но нужны шарошки, по этому он щас стоит разобранный.
нащет ресурса чтото в этом не уверен... жду Васю...

true biker's picture

Kolben, клапана AE V91407 4штуки(все одинаковые 40мм),тарелки,пружины,сухари от девятки(ваз),направляющие длинные от классики.
Всё подходит без переделок,и вроде как имеет рессурс больше 10тысяч(надо проверять).

Kolben's picture

т.е. получается ставить одинаковые? зачем так, темболее впускной больших температур врядли нормально перенисет...щас пытался найти выпускные подходящие, так и не нашел...

ВасяПЗ's picture

Kolben, клопона хорошие, легкие, примерно вдвое легче стандартных уральских (33 гр против 65), тарелки получились по 12.5 гр против 20.

Со стандартными пружинами мотор крутится очень весело, легко уезжает от стандартных колясычей.

ЗЫ цилиндры керамические, разумеется.

true biker, тетанавые клопона очень даже влияют на ресурс.
Жыгулевские пружины - зло.

Kolben's picture

ВасяПЗ а скоко на них проездил уже? часто притираеш?
ГЫ: а притирать наверно долго и муторно...

ВасяПЗ's picture

Kolben, притирать их категорически нельзя. Они обрабатываются на весь срок службы. Разве что седла можно править, и то не притиркой, а на специальном хитром станке, там не фаску снимают, а закругляют кромку седла.

Проехал немного, тыщи три всего примерно, ибо в ту же весну, что сделал этот мотор, купил соляка, и на коляснике катаюсь только на пафосные оппозитные выезды да на малоярославцы с медвежьими углами.

ВасяПЗ, да никакого та хитрого станка нет ;)

ВасяПЗ's picture

UnDead, а как ее сделать на нехитром?

Вася,а поцщему тетановые клопона притирать нельзя?

ВасяПЗ's picture

Polzun, они покрыты каким-то покрытием (то самое синее, что на фотках. Сам титан серый), стирать его не допускается, ибо износостойкость и жаропрочность снижаются.

Kolben's picture

интересно бе узнать что с ними будет через км тыс так 10000-15000
а какого размера они там?

ВасяПЗ's picture

Kolben, где - там?
На фирме - любого.
В моем моторе - стандартного.

Вась,а из какой марки сплава они их точат?Может он не жаропрочный,а другого нет-вот и делают покрытие.

ВасяПЗ's picture

Polzun, они их не точат, а куют. На прежней версии сайта была приведена марка сплавов, а теперь всю хоть сколь-нибудь конкретную информацию убрали.

Думаю, если тебе интересно - имеет смысл написать им.

Kolben's picture

ВасяПЗ, ну я ураловские головы в разборе не видел, по этому показалось что клапана на них не стандартного (38-36) размера

ВасяПЗ, а вот эту хитрость я тебе не выдам, скажу только, что клопона на моем днепоре тоже не притирались :)

ВасяПЗ's picture

UnDead, ну тащемта на новых моторах спокон веков клопона на притирают, равно как и после капитального ремонта головок с заменой/ремонтом клапанов и заменой седел. Так что не удивил.
А вот как можно обработать седло со скруглением кромки на простом фрезере - мне например непонятно. Даже непонятно как на токарнике.

ЗЫ Днепор - гамно и погремушка.

ВасяПЗ, ЧААААААЙНИИИК!!! *адово хохочет*

ВасяПЗ's picture

UnDead, ну вобщем да, я и не станочник вовсе.
Давай лучше херами меряться! Или ночнушками!

ВасяПЗ, я свой хер показывал, ваша очередь, сэр

ВасяПЗ's picture

UnDead, показывать - это не то. Надо собрать комиссию, оснащеную высокоточными измерительными приборами, и провести серию измерений, после чего по результатам статистической обработки данных будет определен победитель.

В качестве высокоточного измерительного прибора предлагаю использовать карбюратор иков ;-)

ВасяПЗ, я тебе мой не отдам, самому нужен))))))))))))))

ВасяПЗ's picture

UnDead, Бугога, слифф зощитон! :-) Я победил!

ВасяПЗ, не пести, а демонстрируй йух

ВасяПЗ's picture

UnDead, поздно после драки кулаками махать. Проигрывать надо уметь достойно!

Василий, по вашей демагогии видно, как мал ващ йух

ВасяПЗ's picture

Дмитрий, истинно мал он, не хочет он увеличиваться в вашем присутствии.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах