самодельный компрессор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

самодельный компрессор

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Надоело мне красить балончиками) а новые копрессоры стоят не дешево,изучил форум -есть полезные статьи но всеравно решил создать свою, вот подскажите мне, тоже хочу сделать компрессор но не хочу ЗАЗо мотор трогать, есть бензопила (дружба) в ней 4 л.с и 94см кубических объем -если тоже вместо свечи сделать клапан подключить его к камере от газ 52 или камаза(сделав в камере еще 1 нипель и использовать ее вкачестве ресивера) и крутить бензопилу электоро мотором-что получится можно будет красить таким компрессором машину ,мотоцикл?

green872007's picture

давление для покраски в камере какое должно быть посчитай и подумай... а не йопнет ли у тебя камера то? и долго ли сможет нужное давление держать... бред в общем

всмысле брет епть?

interceptor's picture

Litoy-17, надо 4Т двигатель переделывать под компрессор! как ты будешь НГШ смазывать?
А нах тебе продувочные окна в гильзе?
Производительность такого "компрессера" будет максимум литров 100! А этого маловато чтобы нормально красить.

Купи просто дещёвый компрессор. Они сйчас от 4 тысяч уже, или пару из холодильников выдери и подключи паралелльно.

какое давление надо чтобы красить без напряга?правда считаешь лучше купить и не мудрить ничего?-4кило рубля тоже деньги...

Lucky_SV's picture

Коллега, ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ готовый - увы, проверено на собственом опыте...
См. личку.

Oppozitchik92's picture

вот тоже компрессор, из холодильника: http://www.sense-life.com/hands/kompressor.php

а компрессор от холодильника подходит только для аэрографии

Litoy-17, твоим компрессором качать воздушные шарики!
1)нет нужной смазки поршневой.
2)не производительный.
Бери компрессор от Зила Маза (или от старого Зил захар), в питере я думаю такое найти можно, из этого же зила скручивай маслонасос на Гур, ищи эл двигатель на 3кв, собирай всё и пользуйся, еще можеш надыбать радиатор от пром холодильника, и присабачить его на компрессор (там есть рубашка водяного охлаждения) я еще поставил себе и помпу от газели чтобы гоняла антифриз. Это самый надежный вариант, компрессор не греется, вообще, движок тоже (т.к. расчитан на большие нагрузки), и качает он 10атм.
Если я пользуюсь компрессором то он у меня малотит часа по 3 без вынимачки, и всё впорядке с ним.

На данный момент обзавелся таким агрегатором:
http://yfrog.com/5cdsc02409nkj
теперь вопрос, чем эту дуру крутить.

что можешь сказать по компрессору от газ 66?

ничего хорошего я о нем не скажу, цилиндр Ф60 одн, производительность лмин117.
Зил 130 - цинидр ф60 2поршня, производительность 210 лмин.
И не знаю что там с поддоном и смазкой + помоему нет охлаждения на нем.
117л - если взять 2 газовых балона в качестве рессивера то это получается 80л, за минуту грубо говоря он задует в них 1атм, для нормальной работы нужно как минимум 8, тоесть ждать 10 минут пока накачает, потом ты спустиш этот воздух за минуту и ждеш еще 10 минут.
Имхо: Лажа.

Для гаражно сарайных условий зиловский лучше всего, в цехе стоит зиловский уже лет 5 в нем масло не меняли и нет охлаждения, и работает сцука 8 атмосфер давит, выносливый.

согласен..гдеб найти его только!

interceptor, та каких там 100л... максимум 50-60..

Litoy-17, приезжай покупай, хоть 1 хоть 10 продам)

Novi4ok, Компрессор с антифризом - Зачот! И охладитель не нужен, как в модных сервисах ставят. Воздух на выходе сухой?

МВ-650М, Зиловские с водяной рубашкой идут.
С любого компрессора воздух на выходе будит влажный, для этого нужно ставить масло отделители, и осушители воздуха.

зиловские компрессора прекрасно охлаждаются всасываемым воздухом, если "просасывать" его через рубашку охлаждения вместо жидкости. про компрессор из двхтатника - когда у меня посреди покраски попух компрессор, я такой за пару часов смастерил из движка от мопеда. на нераздроченном цилиндре это делается просто - цилиндр переворачивается, ставится и притягивается к ровной плоскости. затем внутрь заливается парафин/стеарин (плавленная свечка - если проще). после застывания - получившаяся "пробка" сдвигается вниз, "затыкая" продувочные окна. затем каналы впуска и выпуска заливаются эпоксидкой. остаётся только приделать клапана к свечному отварстию и залить толику масла в картер. кольца лучше заменить капролоновыми, по типу как в заводских компрессорах, с замками.(металлические уже походившие в этом движке и прикатанные к цилиндру - будт ходить , а вот новые быстро съедят эпоксидку). маслоотделитель и сапун - обязательны. в тот раз я благополучно докрасил машину - краска помещённая на мороз не успела схватится (она была уже замешана с отвердителем, и вся эта эпопея и была затеяна для скорости - нормальный компрессор я-бы гораздо дольше искал). позже поставил пластиковые кольца и нормально загильзовал цилиндр, благо некритично чем. эта страшненькая самоделка "на скорую руку" у меня исправно проработала ещё год, пока не придушил свою жабу на нормальный кампрессор. и ещё вспомнил: парафин в такой массе даёт очень большую усадку. проще говоря - при застывании отойдёт от стенок. поэтому внутрь я вставлял подходящий цилиндр, (кажется кондёр какой-то) чтоб парафина был тонкий слой.
дальше: то-ли камазовское, то-ли икарусовское колесо в сборе работало у меня ресивером долго и успешно. давление которое оно способно держать - не каждым компрессором накачаеш. голая камера естественно не годится для краскопультов большого давления, пескоструев и т.д. она просто начнёт раздваться, когда давление начнёт превышать упругость резины. зато способна это давление поддерживать ровным аж пока не сдуется, и вмещатьть огромный объём воздуха. и на ней просто замечательно реалихзуется автоматика. палка и тумблер - надулась - выключила компрессор, сдулась - включила.

kapral, не всегда можно красить горячим воздухом, вот и жидкостное охлаждение поставил.
а про "просасывание" через охлад рубашку воздуха, ты дело сказал.
Думаю что зиловский будит лучше чем от мопеда.

обычно я качаю свыше 8 атмосфер и просто чищу им детали которые уже помыл в бензине или только буду мыть, бензин + компрессор вещь! отчищает как новенькое потом.

Novi4ok, Масло-влагоотделители само-сабой.

Но из-за нагревания компрессора, в горячем воздухе много паров. А производители охладителей утверждают, что удаляют до 70% конденсата

Ну вот например http://www.contracor.ru/air/air_cool.html

А в компрессоре с охлаждением, весь конденсат, в теории, должен в осадок в рессивере опадать.

МВ-650М, я выше написал, почему охлаждение поставил.
и у меня 2 газ. балона сварены вместе, и стоят краниками вниз, так что после каждого раза можно спускать конденсат.

URI's picture

А кто чего скажет про этот компрессор? Вроде применялся на немецких ИФАх и немецких косилках Е-301, Е-281.
В отличии от ЗИЛовского не нужна смазка под давлением.
В качестве ресивера планируется пропановый баллон 40л.

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

обычнй компрессор.. ничего уникального. А запчасти ты на него найдешь?

URI's picture

К уникальности вроде и не стремился. Понравился тем, что система смазки не принудительная. У друга работает уже не один год. Для покраски конечно слабоват, хотя для самодельного краскопульта хватало.
Насчет запчастей не знаю. Думаю что найду-ИФ и Е-шек раньше в Союзе много было.
Компрессор кстати брал на "балке" в Луганске возле центрального рынка.

сколько же за него заломили?

MurzuL's picture

у нас в чермете порой можно взять насосный узел от промышленного холодильника, двухпоршневой, в среднем за 1тр, народ перебирает их, при необходимости ставят ВАЗ поршни, в депо берут ресивер от тепловоза и ставять автоматику и клапан по давлению, по цене получается раза в 3-4 дешевле магазинного (там на подобную технику ценник от 50тр), да и по ресурсу старый советский друг, лучше нового китайского товарища...

URI's picture

Кто чего использует для поддержания давления?
Вот нашел в другой теме:"..опасения в том что на прессостате водяного насоса другие значения давлений, неподтвердились.
Отрегулировал автоматику на выключение 6Бар, включение 3,5Бар..."
На автоматике для моноблока РМ/12 регулируемое давление 3-8 bar. Регулируется выходное давление и дельта включения. Кто юзал?

алексеич's picture

У меня электровозный, двухпоршневой, вспомогательный компрессор лежит, но пока еще не пприделал к нему еще ничего, т.к. родственник обещал подогнать нормальное, заводское изделие, у них как раз сейчас списывать будут, вот он его мне и спишет, а там только кольца заменить

URI's picture

А шо за компрессора стоят на троллейбусах?

URI, есть однопоршневые или мазовские.

URI's picture

Есть вот такой компрессор
http://img691.imageshack.us___/img691/5230/p8230027.jpg

Кто как думает что лучше:
1. Привод от двигателя 1,5 КВт 980 об/мин ремнем через шкивы (передаточное соотношение примерно 1,5).
2. Привод од двигателя 2,2 КВт 1500 об/минвал в вал через муфту от тяжелого мота.

Мне кажется что родной шкив лучше оставить в качестве маховика в обоих случаях.

URI's picture

А что куда: Насос ГУР для смазки а коротким ремнем крутит помпу для охлаждения?

гур для смазки потрахов компрессора (только там сделана разгрузочная обратка), короткий ремень на помпу охлаждения.

URI's picture

Novi4ok,
Где в Луганске можно найти настольный СОВДЕПОВСКИЙ сверлильный станок? И за сколько денег?

URI поспрашивай на заводе ленина, там ща в расход иде много железяк, по объявлениям в газетах. от 100 до 300$ сможеш ченить найти. Cмотря какой функциональности будит станок, с поворотным столом или без, наклонный стол, тиса, возможность установки конуса морзе, высота штатива итд. Подумай для каких целей тебе он нужен будит в дальнейшем и от этого отталкивайся.

URI's picture

Что-то совдеповское типа 2м112, ГС2112 или 2116, НС-16. Тиса конечно не помешают. Цель-в гараж. 380в есть.
Какую из Луганских газет посоветуешь по объявлениям смотреть? В "Экспресс-клубе" не густо.

восточный курьер, там были объявления по продаже станков и оборудования. (летом с десятка полтора нашел). Минус этих станков в том, что двигается голова а не стол, с подвижным столом намного удобней, но плюс в тех станках что ты скинул есть он заключается в том, что в станине есть пазы для крепления зажимов и усп.

TORETTO's picture

Привет всем, попал ко мне компрессор АК-150СВ, хочу сделать компрессор для гаража (давление не более 10ати). Вот статейка про него http://www.water-live.com/index.php?option=com_content&task=view&id=19&I...
Есть несколько вопросов:
Можно ли обойтись без масленого насоса (заполнить маслом до подающего отверстия в каленвал)? В место шатунных вкладышей используются роликовые подшипники, думаю в ванне будут нормально смазываться.
Может кто поделится чертежом переходника на шкив, или прямой привод к эл. двигателю?

URI's picture

У АК-150 расход малый. Если не ошибаюсь, он на Ми-8 ставился

MADEMAN's picture

автор, купи компрессор, столько флуда, не кури не пей 1-2 месяца, и будет те деньги на компрессор...

SLESH's picture

+100500

timon's picture

вот мои компрессоры

MADEMAN's picture

))))))))
мда...
установка земля-воздух...
)))))))))))))

мит30's picture

Очень грамотно,самое оно для гаража,места практически не занимает.

timon's picture

А что делать из того что валялось

maxxxims's picture

Подогнали мне компресор с Камаза (вроди аналог зил-130)
Подкинте схему подключения
Роскажыте как очистить воздух от масла и конденсата (где взять)
Сколько атмосфер выдержевает газовый балон
Как подключить газовый балон в качестве ресивера
Как и чем регулировать давление в ресивере

timon's picture

Гавно вопрос! смотри фото выше. Маслоуловитель продается в магазинах торгующих пневмооборудованием, по отсутствию ставлю на одну покраску
топливный фильтр на выходе, держит 2-3 очка для покраски самое ано!
_в балон вварил сгон от сантехники1\2 , второи на выход с компрессора, накрутил армированный водопроводный шланг
с обратным клапаном, ВУАЛЯ!
_на выходе срессивера редуктор - всё!

Tatarin34's picture

Всем привет,вот мой вариант из компрессора ГАЗ-66 Для накачки шин,продувки фильтров,да и так по мелочам хватает с головой,к стати сегодня красили свой рабочий ГАЗ-33081 к тех-осмотру, воздуха хватало-курить практически некогда было.

Активные обсуждения форума

User login