Книги врут про настройку клапанов, что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Книги врут про настройку клапанов, что делать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мне нужно выставить зазоры клапанов. Мотоцикл К-650.
В книжке написано просто: найти в смотровом окошке маховика метку "В", и затем выставить зазоры мажду обоими клапанами 0.07
Но!

Во первых у меня в смотровом окошке только одна метка, и называется она "Р". Что она обозначает, нигде не написано. И как-то она не очень похожа на ВМТ.
Пихать отвертку в отверстие свечи не вариант, т.к. отверстие под наклоном и поймать верхнее положение поршня точно не возможно.
Да и вообще непонятно, зачем нужно ВМТ, ведь если это такт сжатия, то да, оба клапана будут закрыты, а если это такт впуска, то будет иначе...

Или можно просто вращать коленвал, и настраивать зазор у клапанов по очереди, когда пружина настраиваемого клапана ослаблена?

Во вторых у меня нет щупа на 0.07 как это требуется в книге. Есть 0.7 есть 0.10, есть 0.05, но 0.07 нету. И как настраивать? Примерно? Или может в книге опечатка?

Messer's picture

Только массовые расстрелы спасут Оппозит.

Свечу вывернуть и отверткой ВМТ поймать, а потом накернить маховик в том месте религия не позволяет?
И повнимательнее прочитать инструкцию, где русским по белому напечатано, что коленвал должен быть выставлен в ВМТ конца такта сжатия?
И в магазин сходить за нужным щупом на 0,07 мм?
В тысячный раз одно и то же, задолбали.

Ну если расстрелять проще, чем понятно в книге написать, то да, стрелять.

Как определить какой такт в данный момент?

Как поймать отверткой ВМТ, если это Днепр, а не Bought-Superior, у которого свечи были с торца?

Messer's picture

Включи мозги, а?
Покрути коленвал да посмотри, когда какой клапан двигается.
Если впускной - какой такт?
И ВМТ отверткой чудно ловится, хоть Днепр и не Brough Superior (пишется именно так).
Попробуй - увидишь.

MurzuL's picture

favi, изучить теорию ДВС, чтоб вопросов не возникало...

скинь крышку,крути кик,чтоб сначала один клапан открылся-закрылся,затем сразу второй,и вот как только второй полностью закроется-можно регулировать,щупы и зазоры в топку,высю жизнь их на круть-верть настраивали,это значит что штанга при полностью закрытом клапане должна с небольшим усилием проворачиваться,если пальцами провернуть не можеш,то зазора нет вообще

true biker's picture

favi, скинь головки цилиндров,поймай ВМТ по поршням,отвёрткой ловить безсмысленно,клопона любят точность,ВМТ лови микрометром,измеряя минимальное расстояние от поршня до цилиндра.Теперь ЩУП-возьми тот,который на 0.1 и аккуратно мелкой наждачкой доведи до 0.07мм(мерий микрометром ес-сно).Клопона достаточно настроить один раз,следующую настройку произведи после 2.5т.км.,повторив вышеуказанные действия.

РЕКЛАМА's picture

Quote:
ЩУП-возьми тот,который на 0.1 и аккуратно мелкой наждачкой доведи до 0.07мм

а сразу щуп на на 0.07 взять религия непозволяет??

Ну я тоже думаю что микрометр + наждачка раз в 10-20 дороже чем с разу щуп на 0.7мм.

Quote:

Есть 0.7 есть 0.10, есть 0.05, но 0.07 нету

При набитой руке легко поймать нужный зазор. 0.1 не лезет(точнее, с бо-о-ольшим трудом), 0.5 пролетает вольготно.

мит30's picture

[quote:16ff45b26d="РЕКЛАМА"]

Quote:
ЩУП-возьми тот,который на 0.1 и аккуратно мелкой наждачкой доведи до 0.07мм

а сразу щуп на на 0.07 взять религия непозволяет??


Это неинтересно,щуп лучше взять 2 мм и доработать об бордюрный камень до нужной толщины,либо,как вариант,купить или выпросить у соседей десяток старых бритвенных лезвий и составить из них щуп.
Вот тада ты точно ТРУ БИКЕР ФОРЕВАР

true biker Пн, 06/07/2009 - 23:32
true biker's picture

щупов на 0.07 в природе не бывает,я себе щуп для клОпОнов на заводе заказывал.А да:снятие головок необходимо при каждой настройке КлОпОнов,так как ВМТ величина непостоянная и со временем меняется(влияет погода и политическая обстановка в стране).

мит30 Пн, 06/07/2009 - 23:33
мит30's picture

А ишо лучшее заморочиться установкой гидрокомпенсаторов-все проблемы отпадают сразу.

MurzuL Пн, 06/07/2009 - 23:34
MurzuL's picture

самый оптимальный вариант отдать днепр мне за муку, я привиду его в порядок и буду ездить на нем в лес на охоту/рыбалку...

мит30 Пн, 06/07/2009 - 23:36
мит30's picture

Скока муки за Урал дашь?

true biker Пн, 06/07/2009 - 23:45
true biker's picture

мит30, а что такое Гидрокомпенсаторы и как они работают?их вместо клопонов надо ставить?

мит30 Пн, 06/07/2009 - 23:51
мит30's picture

Нууу...Они,короче,гидрокомпенсируют...
Мне один чувак рассказывал,у него Урал 200 прет...А клапаны у него от вертолета,вроде.

true biker Пн, 06/07/2009 - 23:54
true biker's picture

А чтож ты раньше молчал,надо себе так переделать,а то у меня только до 170 прёт.Вертолёт какой модели нужен для переделки?

мит30 Пн, 06/07/2009 - 23:57
мит30's picture

Дык у тя мост,наверное,15-й,шоб 200 пер, надо 20-й ,как минимум
ЗЫ:про модель вертолета завтра спрошу.

пешеход Вт, 07/07/2009 - 01:27

Всю жизнь выставлял по бритвенному лезвию. ХЗ какой оно толщины)))

KotoVasya Вт, 07/07/2009 - 01:38
KotoVasya's picture

Ну шо ви паритесь? Умные люди давно уже поняли, что "настроить клапана практически невозможно" и надо ставить электромагнитный привод клапанов. Опытный образец (на основе втягивающего реле стартера ВАЗ) давно уже изготовлен и испытан, но, к сожалению, великий изобретатель сделал полное обрезание и увез свое хау-ноу в Израиль.

KotoVasya Вт, 07/07/2009 - 01:48
KotoVasya's picture

Книги врут... Газеты обманывают, телевидение лжет, радио п..дит, а интернет вообще на..бывает! Все стараются нас кинуть, и только Анубис среди всей этой паранойи несет нам свет Истины...

пешеход Вт, 07/07/2009 - 08:12

Quote:

Всю жизнь выставлял по бритвенному лезвию. ХЗ какой оно толщины)))

Раньше были точно 0.1.

MurzuL Вт, 07/07/2009 - 08:20
MurzuL's picture

мит30, у меня комплект редукторов с блокировкой, посему неспешно ищу донора днепра с нормальными документами/номерами на агрегатах...

true biker Вт, 07/07/2009 - 16:52
true biker's picture

джей, а зачем тебе щупы,тыж на к-750 ездиш,а он вообще двухтактовый без клопонов и щуп там сувать некуда.

coollerinc Вт, 07/07/2009 - 18:05
coollerinc's picture

Насчет щупов: у меня щуп(точнее набор щупов, веерный) куплен в саколях за 55р лет 5 назад т, там есть 0.07. А если бы небыло то в инструкции по щупу было написано ВЗЯТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА ОДНОВРЕМЕННО. Например 0.05 и 0.02

true biker Вт, 07/07/2009 - 22:16
true biker's picture

coollerinc, да не ведись на развод.А как тебе определение ВМТ посредством микрометра при снятой голове?(читай выше).
мит30, поставил сегодня клопона от камаза на байк,попёр заметно быстрее,надо и на 2 цилиндр такие поставить.

джей Ср, 08/07/2009 - 03:10
джей's picture

[quote:881ac4ace8="true biker"]джей, а зачем тебе щупы,тыж на к-750 ездиш,а он вообще двухтактовый без клопонов и щуп там сувать некуда.


8O 8O 8O надеюсь ты шутишь, если да, то смешно :lol: :lol: :lol:

KotoVasya Ср, 08/07/2009 - 11:18
KotoVasya's picture

джей, конечно же он шутит! Как известно, К-750 не "двухтактовый", а трехтактный, и 1 клапан там есть.

true biker Ср, 08/07/2009 - 15:12
true biker's picture

джей, какие шутки,двухтактовый он(у меня в детстве такой был),а как сказалKotoVasya, трёхтактовый-это более поздние модели марки Урал,там по 1 клапану на цилиндр и те приходится регулировать перед каждым выездом.А отрегулировать проблема-не существует щупа на 0.07.

пешеход Ср, 08/07/2009 - 19:33

какой жестокий мир.....
щупов нет, такт не определяется, свечи не с торца...
пойду убьюсь о стену.

KotoVasya Ср, 08/07/2009 - 20:36
KotoVasya's picture

Костыль, а еще все кругом враги и хотят обмануть, даже книги врут! И подушка, как лягушка, ускакала от меня... А тараканы вообще шизофреником обозвали!.. :-(

KotoVasya Ср, 08/07/2009 - 20:44
KotoVasya's picture

А я ведь знаю, почему вдруг щупы исчезли сразу во всех магазинах, гаражах и заводах страны!
Это все масонский заговор!!!
Они скупили все щупы, зная, что оппозитчики ну никак без этих щупов не выживут, и теперь будут наживаться на нашей слабости...

Olav Ср, 08/07/2009 - 21:20
Olav's picture

Я ваще на стук выставляю и все фурычит и не цокает при работе сильно, а на щот метки на маховике "Р" так это раннее зажигание, например на МТ 10, 11... по этой метке выставляеться зажигание там грузики разводяться и лампочка должна загореться на этой метке, но это фуфло я опять таки на глаз выставляю, от метки ВМТ недоходя гдето 5-10 мм до нее выставляю искру и усе, с ножки заводиться с полураза :) да и так тяга есть короче работает
З.Ы.
Ну энто так если нету щупов и всего остального.....

true biker Ср, 08/07/2009 - 23:23
true biker's picture

Olav, у нас как раз всего этого нет(щупы и всё остальное),есть только книга,которая постоянно пытается наипать(даже в закрытом состоянии).

мит30 Ср, 08/07/2009 - 23:33
мит30's picture

Праильна...некуй буквари всякие курить.
Настоящий бикер не ведется на разводки в сопливых книжонках для ботанов...
Я ваще теперь никакие клапанЫ регультировать не стану...Пусть додики всякие морочатся,зато меня в пробках народу слышно )))

пешеход Ср, 08/07/2009 - 23:33

акуеть...надо эту тему в "начинающим" сунуть, и желающих стать оппозитчегом резко снизить :-) будут на скутерах гонять, там клОпОнов нету... не одного...

мит30 Ср, 08/07/2009 - 23:34
мит30's picture

[quote:32a69f924b="_Maik_"]акуеть...надо эту тему в "начинающим" сунуть, и желающих стать оппозитчегом резко снизить :-) будут на скутерах гонять, там клОпОнов нету... не одного...


Ошибаетесь жестоко,щас даже полтосов четырехтактных полно!
Не говоря уж о бОльших объемах.

true biker Чт, 09/07/2009 - 00:01
true biker's picture

Сжёг все имеющиеся в доме и гараже книги по ремонту Уралоднепра,нех меня найопывать,поделом им(книгам).

мит30 Чт, 09/07/2009 - 00:13
мит30's picture

Я Котова оставил...Чиста паржать...

джей Чт, 09/07/2009 - 03:37
джей's picture

[quote:00e6ff6020="true biker"]джей, какие шутки,двухтактовый он(у меня в детстве такой был),а как сказалKotoVasya, трёхтактовый-это более поздние модели марки Урал,там по 1 клапану на цилиндр и те приходится регулировать перед каждым выездом.А отрегулировать проблема-не существует щупа на 0.07.


Ты такой же недалекий как авторы книг! На К-750 не может быть по 1 клапану на цилиндр, ибо там роторный двигатель стоит! И совсем не двухтактный! И работает он на сжиженной компрессии, поэтому щуп на 0,07 необходим, им проверяют качество детонационной стойкости компрессии и ее летучие свойства. Так что бегом учить матчасть!

Jazz_Man Чт, 09/07/2009 - 03:42
Jazz_Man's picture

джей, ахахааа! Убил :)))) В цитатнег тему всю!

muhan Чт, 09/07/2009 - 17:21
muhan's picture

Если мее ее изменяет память, то на последние версии К-750 ставили газотурбинные двигатели по конструкции напоминающие двигатель от боинга 747 ;)

пешеход Чт, 09/07/2009 - 17:33

Странно, но почему то на Урале не так регулируются клапана я вообще регулирую их так проварачиваю кик и регулирую выпускной а потом впуской клапан когда они открываются почередно никаких там ВМТ и по всяким меткам клапана не регулируются только зажигание.Можно впринципе на глаз отрегулировать без щупа главное чтобы штанга толкателя вращалась и все:)

true biker Пт, 10/07/2009 - 16:30
true biker's picture

мымрик, если по метке не получается,значит распред неправильный,когда клапан закрылся,от этого момента до ВМТ зазор не должен меняться.

пешеход Пт, 10/07/2009 - 17:17

Я тоже, как приобрел Урал, регулирую как прочитал первый раз в мануале (короче как Мымрик написал) и на вмт чето никогда внимания не обращал...

true biker Пт, 10/07/2009 - 17:22
true biker's picture

Если так регулировать,то в ВМТ клапан может быть без зазора(ну если распред корявый),надо проверять всегда.

пешеход Сб, 11/07/2009 - 06:50

Распредвал ровный без выработки на кулачках.:)Все пашет еще так что здрав буди боярин:).Метка только для зажиги и ничего больше я не знаю может сейчас что то изменилось но 20 лет назад так регулировалось.(Инструкция Ирбитского завода к мотоциклу Урал М 67 1985 года.)
Вопрос довольно глупый но зачем ВМТ для клапанов в положении поршня в ВМТ оба клапана закрыты.И как их регулировать?Только по закрытии и открытии одного и другого они регулируются так как появляется зазоры а в положении.Так делают мотористы.:)

пешеход Сб, 11/07/2009 - 06:55

А в положении закрыто зазоров не будет.Такой же принцип и прерывателя.Регулируется зазор между контактами когда кулачок начинает поднимать подвижную стойку подвижного контакта. Тот же самое и для клапанов ведь распредвал двигателя КУЛАЧКОВЫЙ:)

РЕКЛАМА Сб, 11/07/2009 - 07:25
РЕКЛАМА's picture

какойто бред...

JackKatch Сб, 11/07/2009 - 11:46
JackKatch's picture

Шо вы гоните на касик, какой двух- трёх- тактник ? он работает от электромотора под баком , это всем известно. Именно по этому у него не стандартное напряжение в борт сети, 6 а не 12 вольт , так меньше энергии расходуется.

пешеход Сб, 11/07/2009 - 11:52

[quote:2ff3c437ef="мымрик"]
Вопрос довольно глупый но зачем ВМТ для клапанов в положении поршня в ВМТ оба клапана закрыты.И как их регулировать?Только по закрытии и открытии одного и другого они регулируются так как появляется зазоры а в положении.Так делают мотористы.:)

Учим матчасть....
В полжении поршня в ВМТ _В ТАКТЕ СЖАТИЯ_ оба клапана закрыты. И есть зазоры...
И я вообще в шоке сижу и не могу понять, как же в ВМТ зазоров нет, а при открытии/закрытии появляются... Мымрик, расскажи подробнее свою теорию...
Хотя бы книжку по ДВС открыл...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах