Стартер и сцепление. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стартер и сцепление.

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Установил я себе стартер. Мот Урал-колхозник, коробка-Днепр, венец - буран. Соотвественно один из фрикционных дисков зажат бурановским венцом и родным промежуточным диском. Все работает, но сцеплениен стало слабое. Под нагрузкой схватывает медленно и иногда прокручивает.
Родные железные диски поставил хорошие, но старые, с налетом ржавчины на трущихся поверхностях. Вопрос - почему буксует сцепление? Из-за ржавчины или у бурановского венца коэффициент трения меньше? Отъездил пока примерно 200 км.

Shlans's picture

Проверь, не соприкасаются ли ведомы диски сцепления, проверь легкость передвижения промежутоного и выжимного дисков на пальцах.

garry_c's picture

"Shlans":
Проверь, не соприкасаются ли ведомы диски сцепления, проверь легкость передвижения промежутоного и выжимного дисков на пальцах.

Не понял, как ведомые (т.е. фрикционные) диски могут соприкасаться, когда между ними промежуточный ведущий?

ssh's picture

Если промежуточный ведущий износился и его толщина менее 5 мм (2,7 мм для Днепра счем связана эта разница не знаю, источник - Котов и Капустин стр. 119), то в сочетании с износом фрикционных накладок это может привести к тому, что ведомые диски могут упираться друг в друга центральной частью со шлицами. Соответственно промежуточный диск не будет передавать момент.

Но сдается мне, что проблема у тебя в том, что первичный вал коробки не входит в зацепление первого ведомого диска из-за увеличившейся толщины сцепления (ведь бурановский венец потолще чем оригинальная крышка сцепления будет). Соответственно работает у тебя только второй ведомый диск, а первый крутится вместе с ведущими.

Shlans's picture

Еще ведомые диски могут соприкасаться шлицевыми, если они установлены неправильно. Шлицевая приклепана с одной стороны, и если они стоят один диск шлицевой к кпп, а другой - наоборот, то могут цеплять друг друга.

garry_c's picture

"ssh":

Но сдается мне, что проблема у тебя в том, что первичный вал коробки не входит в зацепление первого ведомого диска из-за увеличившейся толщины сцепления (ведь бурановский венец потолще чем оригинальная крышка сцепления будет). Соответственно работает у тебя только второй ведомый диск, а первый крутится вместе с ведущими.


Хочешь верь хочешь нет толщина Бурановского венца 4 мм так же как и внешнего диска сцепления. Толще там только обод который был предусмотрительно проточен.
Всем спасибо буду смотреть.

New forum topics

User login