Пружины сцепления ВАЗ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пружины сцепления ВАЗ.

оппозитчик AMOYAK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орловская область

Всем доброго времени суток.Вот хочу заменить 3 родные пружины на более жёсткие,от ВАЗа. Из инфы вкурил вот что: а) родного троса хватает ненадолго, б) стирается шток сцепления.
Я вроде как и передумал, но в процессе переборки была утеряна одна пружина, вот я и думаю- стоит ли ставить? Или найти родную и пусть остается как было? Каковы плюсы и минусы ? Особенно интересует мнение днепроводов, которые так делали, т.к. полуавтомат наверное работает туго.
P.S.Поиск результатов не дал. Я с телефона. :-(

Серёг, нафиг оно тебе надо, найди родную да поставь, куча народу с москвичёвским диском поневоле вынужденные на установку ВАЗ пружин пытаются от них избавиться, а ты сам себе хочешь гемморой устроить. В городе тугая сцепа ой как надоедает, что на моте, что на машине.

AMOYAK's picture

Вов, у тя УРАЛ. У меня Днепр. Я про полуавтомат. Он с таким сцеплением вообще туго работает наверное.

Наверное, в любом случае более резко лапка отскакивать на нём будет, ногой трудновато придерживать будет.

AMOYAK's picture

Был бы ты рядом, я б тебе дал пружины , типа для проверки. Мы тут с пацаном пробовали, он сказал, что они намного мягче, чем его УРАЛовские. Мы ещё пивка в гараже попили :) и решили, что это сделано для мягкого полуавтомата.

AMOYAK's picture

Ещё этот свет бл@цкий в гараже. Там, где раньше было самое освещенное место, теперь тьма тьмущая. Я пытаясь с фонарем эту пружину найти.:-(

RUmata's picture

AMOYAK, 3 пружины от ваза в сцепле
лишьна 7кило не додягивают до того чтобы быть в два раза тверже стоковых 6и.

AMOYAK's picture

Ну и ?.. Это значит, они почти в 2 раза твёрже? Короче, тёмный лес, и делать этого не стоит?

Shlans's picture

Сцепление становится ощутимо туже.

Выход - диафрагменная пружина.

AMOYAK's picture

Это где такая? Что за девайс?

Ukr-bayker's picture

Всем привет! Нашол у себя в архиве статейку об етом приколе. читайте:

НАРУЖНАЯ КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА ОТ КЛАССИКИ отлично подходит по размерам в качестве замены слабеньким пружинам сцепления Урала. Они значительно жестче, что позволяет увеличить крутящий момент, передаваемый сцеплением. Обычно 2 или 3, реже 4 уральские пружины заменяют на классические, распределяя их равномерно.
ВАЗовские пружины почти вчетверо жестче, что обеспечивает увеличение усилия прижима дисков сцепления в 2, 2.5 или 3 раза соответственно. Однако так же сильно растет усилие на рычаге сцепления и нагрузка на трос.

ПЛЮСЫ: серьезное увеличение крутящего момента, которое способно передать сцепление. Это будет очень кстати спортсменам и обладателям высокофорсированных моторов, да и просто любителям помесить грязь на аппаратах с приводом на коляску. Наличие запчастей в любом автомагазине.

МИНУСЫ: катастрофическое сокращение ресурса деталей выжима сцепления. Троса хватает на тысячу-полторы км, а ползуна и грибка – на пару сотен км (накатывается глубокая канавка, после чего подшипник рассыпается; единственный способ борьбы – замена шарикового упорного подшипника на бронзовую втулку). Большое усилие на рычаге сильно утомляет руку при езде в городе. Часто возникает эффект недовыключения сцепления, что затрудняет переключение передач и особенно поиск нейтрали, делая езду в городе очень некомфортной.

Короче говоря, очередная находка для спортсменов, не подходящая для повседневной езды. С некоторой натяжкой можно рекомендовать для применения в сельской местности, с тяжелыми дорожными условиями.

Лично для себя я бы не ставил... а еслибы и ставил то лиш на какова то касика, на котором наба по реальныи говнам лазить с полной каляской хлама.....

Все,ставлю 6 вазопружин и будет крутящий момент,как у Голды 1.8см,а сцепление сделаю ножным!Гыыы!

Ukr-bayker's picture

Прям как в Харлеев 30-40х годов....... ну ет расмешыл)))))))))

Shlans's picture

AMOYAK, В статьях ищи, две-три страницы назад. Или даже одну.

AMOYAK's picture

Да я понял, что оно жесткое будет, но интересно стало, как с полуавтоматом?

Shlans's picture

AMOYAK, С чего взял, что оно будет жесткое? Ничуть. А вот оть автомата прийдется отказаться.

AMOYAK's picture

Ни за что. Полуавтомат очень удобная штука.

skakun's picture

Здорова, Серёга, ставь родную пружину. Я выжимаю на своём днепре сцепление двумя пальцами, езжу много лет и не жалуюсь.

Ukr-bayker's picture

AMOYAK, если уметь им пользоваться....

AMOYAK's picture

Вот потому и волнуюся за полуавтомат. Люблю я его. И пользоваться умею, чай не детская ножка , а 47-48ой...

Ukr-bayker's picture

AMOYAK, ну не знаю как ты ,а все мои друзя их нах.. выкинули.....

motoxaker's picture

мда. У меня на мотовазе пробуксововало сцепление. Поставил я 3 пружины с клапанов от классики (0,5 витка на каждой пружине срезал) . И о чудо! Сцепление не буксует вообще, трос сцепления от "Муравья" ведет себя отлично. Механизм выжима не стирается. Аппарат прошел уже около 600 км, и без последствий. Насчет выжима сцепления все в ажуре. Чуть чуть отличается от днепра. Ставь и не заморачивайся.

Злой_Айболит's picture

когда под рукой не было родного днепрячего троса, я сделал из Классического троса для ручника.чуть массивнее,но зато надежнее.

Shlans's picture

motoxaker, 600 км - это не расстояние.

Если кого интересует про диафрагму... 6 тыщу начал катать, разбирать - не разбирал, потому как внутри на предмет износа выглядит - не знаю, но работает четко.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login