Маслонасос ВАЗа на днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслонасос ВАЗа на днепр

мужчина CHTOPOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Йошкар - Ола!!!

Всем здрасти! :) давно не заходил... Собственно вопрос такой: слышал что на Днепр ставят Маслонасос от ВАЗа (либо от Нивы либо от класики,один хрен),у нас тут есть люди кто с этим девайсом благополучно ездиет? Я себе почти уже собрал эту систему,прости хочу плюсы минусы узнать. По поиску нашел темы о шестернях,о целом насосе ничего,но помнится где то что то было,так что может обмусолим тему еще разок? :)

зоб's picture

CHTOPOR, ну тама главное расчитать чтоб не создалось избыточного давления,а то сальники подавит,я себе проще сделал,двухкамерный,одна камера работает как и на стоке,а вторая(по задумке)через фильтр на радиатор и на полив чего-нибудь

CHTOPOR's picture

зоб, понятно... Просто видишь,я уже почти собрал,переделывать оч.в лом :) сальники не подавит,редукционник расщитан на чуууть большее давление чем в родном,кста,ниразу не видел чтобы сальники давило,чаще от избытка давления создается сухое трение в паре "колено,шатун" например: масло в колене давит с большей силой только на одну сторону шатуна т.к. там по одному отвeрстию на каждый горшок,а с другой стороны получается что масло наоборот выдавливает из под вкладыша. С радиаторами,фильтрами и поливами заморачиваться тоже не охота. Я просто решал проблему стабильного давления :) я так и не въехал,всмысле двух камерный,как энто? :)

зоб's picture

CHTOPOR, оч просто,про первый вариант,не буду,он был эксперементальным,второй:два насоса,штатных,у одного борезал перепускной,и втулку ведущей шестерни подрезал под шпунт(далее по тексту он будет "вторым"),в первом насосе,в задней части вала ведущей щестерни вырезал сам шпунт,потом подровнял болгаркой жопу(в смысле корпус) первому,и их состыковал на болтах,там есть нюансы,но сам дойдешь когда повертишь в руках,да я еще сделал канал чтоб забор масла был из заборника первого насоса,да,когда стыковал,у второго дырку (куда масло выходит)заглушил,и просверлил с боку,туда штуцер ну и дальше куда хотся,а перепускной второму нах не нужен,один хрен через фильтр продавит и на радиатор,потом...хрен знает,еще не решил,кто говорит надо поливать кто нинадо,а дырки в картере сверлить лишние не очень хотся,пока думаю

зоб's picture

CHTOPOR, про сальники,я как обычно непрально выразил мысль

CHTOPOR's picture

зоб, во ты замутил :) :) :) оригинально :) блин,че про ВАЗ то нихто не пишет... Пока не узнаю не успокоюсь :)

CHTOPOR's picture

SMotor, спасибо конечно,но ты мои посты читал? :) я ж говорю что о шестернях я уже читал :) я вот помню была статья о установке маслонасоса от ваза с шестернями и его же корпусом + доработка КППК,вот бы эту статью найти...

SMotor's picture

там не ваз а Рено и еще ищи про "злой стрит"

CHTOPOR's picture

Вот это песдес... Влазит об колено не терет, я подогнал,но вот шатун... А шатун песдес... Мля...

SMotor's picture

Хреново подогнал, кинь в личку адрес кину фото своего насоса,

я поставил... только вот фоток нету... конструкция еще не эксплуатировалась ибо не сезон пока... но все шикарно выглядит, только поддон сварной самопальный ибо не влез чутка...

CHTOPOR's picture

SMotor, кинул шестерню,оч.благодарен,спасибо.

CHTOPOR's picture

FeelZ, а у тебя от чего насос?

kit112's picture

Тож приспосабливаю насос от ваза, померял - придется чуть подрезать щеку колена, и для симметри с другой стороны тоже. Цепляет миллиметра 2-3, не больше...

Gena's picture

От москвича попробуй , сам уже пробую, вполне успешно.

flremTOOural's picture

kit112, а как же балансировка вала ? Подрезать то конечно можно , только что из этого получится ты узнаешь когда заведешь ))).
Gena, с москвичевским ничего подрезать не надо ?

CHTOPOR's picture

Gena, сможешь кинуть фотки твоего насоса?

Gena's picture


только подрезать под коленвал надо очень аккуратно.

CHTOPOR's picture

Gena, посадочные места наверно тоже не совпадают? Сколько он стоит? На первый взгляд стоит как родной.

Gena's picture

Да, посадочные надо пересверливать. Сколько стоит не знаю, можно найти и задаром.

flremTOOural's picture

а у меня почему то фотка не грузицо :(
киньте пожалуйста на razvilnoe@mail.ru .
Очень хочу посмотреть !

CHTOPOR, ну у меняпримерно такая же схема была. Но москвичевский вроде чуть поменньше, так что и проблем с установкой меньше. Посадочные места пересверливаем, вал шестерни перетачиваем. Обязательно сразу на выходе редукционник.
Во, вспомнил! Вал задевал слегонца. Сточили с обоих противовесов одинаковые фасочки, а вал сё равно балансировать.
Просто это всё не за один год сделалось.

CHTOPOR's picture

Dunay, да не слабо :) значит с москвичевским тоже надо колено пилить? :)

Самый децел, вставляешь в токарный станок и слегонца фасочки и всё. Хотя, вроде там и так проходило, но с минмимальным зазором, и я решил на всякий пожарный...

Gena's picture

Ребята , подождите пару дней, я вроде решил проблему с КВ. Закончу и выложу фото.

Да я лично никуда не тороплюсь, я то давно уже всё сделал.

CHTOPOR's picture

Gena, я буду ждать,выкладывай как сделаешь :)

Gena's picture

Ну вот и готово. Я думаю по фото все понятно,если что спрашивайте.

[/URL

[URL=http://img390.imageshack.us/my.php?image=79833086.jpg]

CHTOPOR's picture

Расспилил пол гитары,а в чем фишка? Я не понял...

Gena's picture

Не догадался? Насос можно подать вперед.

Хорошая идея, но сложная в исполнении, проще фасочку с колена снять, ибо всё равно балансировать.

Gena's picture

Ну так за одно и подшипник втулить.

CHTOPOR's picture

Gena, а ты молодец :) вот так просто решил проблему,проще и думать нечего :) спасибо огромное! Мои тебе похвала! :)

От Таза, от космича, от т-170..
Никак туда не вправить сей насос. А если и вправишь- как приводить?
Или вот перлы:

Quote:
а то сальники подавит

Какие к такой то бабушке, сальники там "подавит"?
Имеем дело с упоротыми мечтателями..

CHTOPOR's picture

Neirosifilis, долго думаешь :) пока ты писал ребята уже придумали как поставить и поставили :) я вот че тут придумал - поставить насос от космича,гитару сделать как Гена придумал (хвала ему и почет,а то я было совсем уже отчаялся) далее вывести масло через штуцер просверлив поддон,далее выводим шланг на маслофильтр,фильтруем и через датчик давления в колено. Центрифугу тада мона вообще выкинуть накуй заглушив теперь уже не нужные отверстия втулкой,ну или подарить кому нибудь :) Вопрос :),где и как монтировать редукционник? Думаю поставить ешо радиатор,ну типо чтобы не скучно было :) и традиционно вопрос :),в какой части магистрали его лучше врезать,надо ведь чтобы охложденное масло шло обратно в картер но никак не в колено,так вот хде врезать его?

CHTOPOR's picture

Gena, у меня прозьба не большая к тебе,ты не мог бы сфотать насос,пластину и гитару по отдельности? Насос с пластиной крепится за картер только двумя болтами? И как ты подшипник поставил? Начал делать и запутался,подскажи :)

CHTOPOR, у космичей насос находится в передней крышке, и таким образом, является частью её.
Ты выпилишь его чтоли?
Мне насрать кто и что там пишет, надо будет - сделаю, а покеда не надо - буду указывать на некие затруднения.

[quote:c9f8b846bc="Neirosifilis"]CHTOPOR, у космичей насос находится в передней крышке, и таким образом, является частью её.
Ты выпилишь его чтоли?
Мне насрать кто и что там пишет, надо будет - сделаю, а покеда не надо - буду указывать на некие затруднения.

Имеются в виду старые москвичи и вазы классики, там насос в поддоне, если обрезать лишнее, то влазит. Но приходжится либо колено слегонца подрезать на токарном, либо как здесь отдельную пластину для крепления замутить.

Не парь, братишка, я уж года три как соорудил такую вещь и даже сезон откатался.

пешеход Пт, 03/04/2009 - 08:38

CHTOPOR, надо сразу на выходе подключать редукционник, а магистраль делать из металлической трубки. А второй редукционник уже ставить вместе с фильтром, через него мутить радиатор.

CHTOPOR Пт, 03/04/2009 - 09:51
CHTOPOR's picture

Neirosifilis, если бы я видел голые буквы тада базара нет кричал бы что не подходит,а тут есть все фото и объяснения,люди пишут по делу и ТО ЧТО САМИ СДЕЛАЛИ и ЭКСПЛУАТИРУЮТ. А ты походу вырезал один допотопный насос с такого же допотопного космича и теперь кричишь всем что не подходит.
Dunay, из металической тобишь из медной? Просто к штуцеру который будет идти из поддона будет проще прикрутить шланг из маслостойкой резины,шланг уже купил внутренний диаметр 8мм,внешний 15мм,взял три метра думаю хватит за глаза :)

пешеход Пт, 03/04/2009 - 15:06

Радиатор лучше со сброса редукционника делать без фильтрации. А если что и поливать, то не охлаждённым маслом.
Gena, пластина на которой насос на двух болтах что ли держится? Не хлипковата конструкция?

Gena Пт, 03/04/2009 - 17:20
Gena's picture


Ну вроде встал.

CHTOPOR Пт, 03/04/2009 - 18:34
CHTOPOR's picture

Gena, фотки скинешь?

Gena Пт, 03/04/2009 - 20:22
Gena's picture




CHTOPOR Сб, 04/04/2009 - 01:38
CHTOPOR's picture

Gena, ага,спасибо! У меня тут мысль появилась,скоро все соберу и объясню как сделать проще,надежнее и лучше.

Moggilka Сб, 04/04/2009 - 10:06
Moggilka's picture

Редукционник делать лучше наружный(например в корпусе переходника маслофильтра). Сверлить для вывода масломагистрали с насоса наружу, лучше картер а не поддон( при снятии поддона при такой схеме ненужно будеть откручивать масломагистраль от поддона)
А чем снимать фаску с противоположного противовеса коленвала, лучше наростить тот с которого снимали фаску(что возле насоса), в том месте где он не цепляет насос. А так все там влазит, и все будет работать.

а если комуто это нинада, так тогда ненужно сидеть здесь и бздеть шо мол "да накуя?". Кому нада тот сделает.

пешеход Сб, 04/04/2009 - 10:43

А по мне так редукционников надо два. Снаружи и внутри, тарированых под разное давление - внутреннй больше.

CHTOPOR Сб, 04/04/2009 - 11:10
CHTOPOR's picture

Moggilka, а как внутри переходника сделать? Ты сделал?

пешеход Сб, 04/04/2009 - 21:58

люди! Не имейте себе мозг, все давно сделано http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/16/Donor_heart_oil_the_pump_of_VAZ.htm...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах