Заменить детали на Вояже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заменить детали на Вояже

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет, ребяты!

Подскажите новичку можно ли заменить редуктор "Вояжа" на какой-нибудь другой, который сейчас есть в продаже? Такой же вопрос есть по тормозам: можно ли с минимальными переделками заменить их на механизмы более доступные по запчастям, а то на эти ни рожна не найдёшь в продаже или продают по ценам з/ч на иномарки, так лучше уж иномарочные поставить или от Оки, допустим, и забыть! Только так, чтобы "на коленке", а то у меня с инструментальной базой слабовато! ;) Спасибо!

Shlans's picture

Если желание сменить мост возникает из-за тяги, то можно поменять крышку моста на штатную (от уралоднепра) обычную и переделать под нее маятник. Себе так делал.

Нет, проблема не в тяге, дело в том, что прежний хозяин сорвал все резьбы на заливной и сливной пробке :( масло течёт со страшной силой! Так ещё и шум какой-то появился в конце сезона :(

Shlans's picture

bw, Насчет шума - перебрать. НИчего сложного там нет, солидолом только запасись и на чистой ровной поверхности разбирай, что бы иголки не потерять.

Резьбы - либо нарезать покрупнее и найти соответствующие пробки, либо сделать ввертыши. Если очень хочется, можно взять обычный уралоднепровский мост и пообрезать все лишнее с него.

Основная проблема ВОЯЖевского моста - тяга.

А можно заменить и редуктор и маятник? Допустим, поставить от Волка или Туриста, или без переделки маятника не обойтись?

Shlans's picture

От волка насколько я понимаю, маятник покороче немного. Кардан у волка точно короче.

Говорю, не парься, перебери узел, восстанови резьбы и езди. Но еще раз: особое внимание уделяй реактивной тяге, ее целосности и креплениям.

Да с тягой всё в поряде! :) Просто дело в том, что не люблю я когда железка с "приданным" ;) Это всё равно, что девочка была чужая, но сейчас полностью твоя ;)

Shlans's picture

bw, Э... Ну ты купил бу технику, чего ж ты хочешь.

Говорю же, сделай ввертыши, если другие способы не устраивают. Можно аргоном заварить и рассверлить заново.

Я тяга, поверь, это зло. Я за 4 года 3 раза из-за нее в различные неприятные ситуации попадал.

Quote:

Это всё равно, что девочка была чужая, но сейчас полностью твоя

А там то что ковырять собрался? Ну и не девочка это уже как минимум.
Балаганов, кстати тоже подобные аналогии имел)))

Quote:

Да с тягой всё в поряде!

Поверь, это ненадолго. То болт лопнет, то ухо оборвёт.
А по делу, тягу варил из рулевой от Жигуля. Резьбу на пробках перенарезал. Маятник Волк абсолютно другой, сравнивал с Вояжским, волчий короче и посадочные в раму другие, да и вообще это две абсолютно разные конструкции.

Мужчины, я же просил - на коленке!!! :) А Вы мне что-то жёсткое предлагаете! :)

Ну разве нельзя маятник от "этого", а редуктор от "того"!!! ;)

Shlans's picture

bw, А можно почку от коровы человеку пересадить, да что б все работало хорошо и долго?

Раз маятник другой, то значит ничего не поставишь вместо. На вояже самый длинный кардан например, 390 мм, маятник соответственно - тоже. Мост вояжевский - вообще только на вояже и все. Везде мост с крышкой на шпильках, на вояже - тяга. Заменить просто ее на какой либо аналог - нельзя, потому, что таких - нет. Идеальный вариант - потратить день, нужна сварка, болгарка и донорный мост.

Shlans, зачем так сильно пугаешь? :) Ты объясни, редуктор от Волка плюс "что" будет работать? Если надо СУ-31 собрать - это не для меня, а если маятник переварить и ещё человечка порекомендуешь, респект тебе и уважуха! :) Ты пойми, обидно то, что "русский мотоцикл" , мля, а ни какого уважения к конечному юзеру!!!! :( в Москве - Ивана Бабушкина и девочки в Сокольниках! И то, в первом случае ни чего, кроме х...ни (а раньше...), во втором реально люди стараются, но нет того, что нужно...

Shlans's picture

Поясню на пальцах:

На совнархозовском урале, на днепрах, на волке - везде, окромя вояжа крышка заднего моста имеет паз под маятник и шпильки, которыми она прикручивается к маятнику. Ширина вояжевского и волковского маятника по оси - одинакова ( и там и там резина 130, колесо - одинаковое. В остальном - маятники разные(выше написали). То есть для установки волковского моста нужно минимум - переварить маятник (хвостовик, к которому крепится крышка моста). Но так как единственное отличие волковского и вояжевского мостов - это крышка, которая в свою очередь аналогична любой со старого днепра или урала, то логичнее найти по цене лома крышку от старого урала или днепра, прикрутить ее к своему вояжевскому мосту и переварив маятник собрать конструкцию.
Но тебе то в твоем случае нужно разобраться с сорванными резьбами. В таком случае можно сделать так: ищешь совнархозовский мост, крышку - выкидываешь, а корпус обрезаешь, сняв с него приливы, защищавшие колодки, получишь корпус, аналогичный вояжевскому. Собираешь со своей вояжевской крышкой и ставишь на родной вояжевский мост.

bw,
Редуктор можешь целиком от другого Урала поставить, только для красоты срежь площадку под колодки, будет практически тот же мост тока с крышкой под шпильки, а не под тягу.
Shlans, тебе предлагает лучший вариант переварить хвостовик на маятнике под шпильки.
Тормоза я ИЖевский суппорт ставил, тока площадку под него вырезал из 5мм железяки и приварил по месту.

Блин, пока печатал Shlans, меня опередил))))

flremTOOural's picture

млять ...лучшего уродства чем вояжевский мост ИМЗ придумать не смог ..... и ведь из за этого еще и люди бьються (((
Из за одного того что завод на мотоцикле одиночке учудил такую конструкцию слов просто не остается на требования ездить на колясыче по ПТС строго с коляской.

Shlans's picture

flremTOOural, Ну ИМЗ это не сам придумал... Скопировали с бехи. Вся хня в том, что скопировали то криво и откровенно слабо. И тяга слабая, и болты - тонкие и ухо на крышке хлипкое.

Кстати, продам вояжевскую крышку моста, гыгы.

Shlans,

Quote:

То есть для установки волковского моста нужно минимум - переварить маятник

А как насчёт надёжности? Это же всётаки маятник и нагрузка на тот самый "хвостик" весь Вояж плюс я (110 кг.) :)

Fizruck Вт, 10/03/2009 - 15:50
Fizruck's picture

Извиняюсь у автора что встреваю.
При прочтении темы возник вопрос.
Переделка хвостовика маятника под крышку со шпильками это самый разумный способ. Иначе лопается либо тяга, либо ухо на крышке.
Но толщина крышек ведь разная у Вояжа, совнархоза, Днепра. Ось заднего колеса сместится в лева по ходу движения! Как быть в этом случаи?

пешеход Вт, 10/03/2009 - 16:30

Fizruck,
согласен. Здесь, как выход, напрашивается только изменение ширины Вояжевского маятника до размеров доноров, но это ещё более ослабляет конструкцию...

пешеход Чт, 12/03/2009 - 14:34

Прошу прощения у модераторов за подъём темы, но хотелось бы всётаки узнать делал ли кто-нибудь такие переделки (имею ввиду мост и вилку)?
Спасибо!

Shlans Чт, 12/03/2009 - 19:07
Shlans's picture

bw, Я сделал. Если ты все приваришь нормально, то с какого перепугу это должно лопнуть?

Кстати, про вояжевскую тягу. Тяга у меня лопалась. И еще дважды лопались болты, которые ее держат. Но вот ухо - ни разу. Хотя движка автошная и ездил на нем 170.

Крышка у вояжа и у совнархоза по толщине - одинаковая. Наоборот, проблоема в том, что хвостовик, запрессованый в трубу маятника на вояже - это прямая болванка, на совнархозе - она загнута. И установив ее тупо в вояжий маятник и установив плоскость параллельно оси мотоцикла получим, что нужн еще и проставку сделать в 12 мм. Но все это - день работы. Так что делай.

пешеход Чт, 12/03/2009 - 20:02

Shlans, спасибо за ответы! Попробую чего-нибудь замутить, если получится, обязательно черкну пару строк.
Спасибо всем! (а погодка то всё теплее и теплее!!! ;) Скоро поедем!!! :) )

Shlans,

Quote:

Если ты все приваришь нормально

Если конечно не секрет, а чем ты варил?

Shlans Чт, 12/03/2009 - 20:23
Shlans's picture

bw, Секрет открою, но только ты никому не говори! Сваркой! Обычной, электродной сваркой. Заодно научился варить ( и на раме, кстати, тоже). Ток - побольше, греть - подольше, но так что бы не прожечь - и шов ровнее будет и прочнее, потому как проварится на бОльшую глубину.

пешеход Чт, 12/03/2009 - 21:42

Shlans, а чего народ пугает хрупкостью шва после электросварки? Дескать нужно какую-то обработку детали делать ("отпускать", кажется)...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах