Притирка клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Притирка клапанов

оппозитчик Olav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Всем привет.
Можете дать дельный совет какой есть самый простой способ притирки клапанов.

IRON_RhinO's picture

дрель с малыми оборотами и реверсом+кусок бензошланга+2 хамутика, только на средних и выскоих оборотах не старайся притирать...

ну можно и вручную, опять же кусок бензошланга и межуду ладонями попёр...мин 40 один клапан... :)

IRON_RhinO, ну минут про 40 это ты загнул. Я притирал (вручную) один клапан 3~4 минуты "крупной" пастой и примерно столько же "мелкой". После зборки клапана не пропускали (керосином проверял). Долее все заводилось, ездило и ездит по сей день (а это не много, не мало уже как 2 года). Так вот....

IRON_RhinO's picture

BikerV2,
3-4мин?
эт маловато, я поболее притирал,правда пастой 2ух компонентной, про 40 конечно утрированно сказано.
Токо на дрель я мин 7 потратил.

Устройство специальное есть для притирки клапанов, рублей 100 стоит! И руками все прекрасно притирается! Лучше и быстрее чем дрелью

ФОРТОЧНИК's picture

mr1dr2,
прально ручками все же лучше...я на время притирки не смотрю,я смотрю какие получились плоскости на клапане и седле...

ANDRADO, +1

true biker's picture

Я сёдла шарошками прошёл(направляющие новые),добавил сразу пасты для конечной притирки и добавлял масла,минут через 7 притирки руками на клапане появилась равномерная блестящая фаска 1.5мм(головы днепровские).

Sarh's picture

Olav, смотри не перетри клапан, ни какие не 40 минут, впринципе и минуты хватит, следи что бы торец (фаска в 45 градусов) не перетерлась больше 1.5мм предел 2 мм

делал на впуске фаску меньше милиметра , на выпуске 1,5 мм . Пару раз теранул крупной и собрал .
Вообще тереть не хотел , но с холодной обкаткой не вышло , а щели были видны на глаз , пришлось терануть.

на днепре седла бронзовые , в процессе работы пристукиваются быстро . Компрессия на обоих по 12атм (ссж 8,75)

в дальнейшем постараюсь притирку исключать вообще .. это позапрошлый век ..

IRON_RhinO, ты мозоли не натер ?:)

Olav's picture

Большое всем спасибо! Буду юзать :)

Quote:
в процессе работы пристукиваются быстро

Quote:
щели были видны на глаз

Дадад, именно такие методы и нужно применять для "раз стрельнуть" двигателя.
Притирку исключать надо тогда, когда чистой и точной обработкой фасок и сёдел, обеспечивается абсолютная герметичность. А пока не научился, или нет доступа к специальному оборудованию, нужно притирать.
Герметичность должна проверяться вакуум-тестером, или керосином, НО: по всем правилам керосиновой пробы, что в данном случае долго, нудно и трудно. Нужно идеально промывать поверхности от абразива, сушить головку, применять мел и т.д.
Мне бы не возбухать: пока мне дают работу горе-"мотористы", двигателей заводской сборки попадает мало почему то.. Но это так, интерполяция на мототематику, покеда работы хватает и без мотоциклов.

SergeichMOTO, есть специализированные форумы, для мотористов, в данном случае. Механика, например вобщемта, там можно спросить вопросы и получить ответы.
Технические разделы Оппозита же превращаются в сборище офисного быдла, которое решило похвастаться тем, как провёло время за ковырянием в моторе.

true biker's picture

SergeichMOTO, ну если подгорают клапана,тут или смесь очень сильно богатая,или рабочая часть клапана(фаска) больше,чем 2мм в разы,покажи фотку седла и клапана.

Выпускной клапан с пробегом > 200000 т км, не мото но всё же.
При правильно отремонированной головке.

Фото клапанов в нагаре, с трещинами и прогарами найдёте сами.

что я могу сказать .. работает ! компрессия есть . в обоих цилиндрах одинаково . что еще нужно ? Первые часы работы , в оссобенно щадящем режиме . клапана полированы . На герметичность не проверял , вообще . ни керосином ни вакууметром , ни сжатым воздухом.

а бронза такая засада . сама не стирается , абразив в ней застряет и стирает клапан . вот и получается , пока притрешь , то клапан можно выкидывать . С чугуном и спец сплавами отдельная тема .

как прогорит или треснет , сообщу . надейтесь и ждите .........))

IRON_RhinO's picture

p_s,
да, не я дрелью притераю обычно :)

true biker's picture

SergeichMOTO, из-за масла не может быть,или смесь богатая,или блестящая часть очень широкая,должна быть не более 1.7-2мм,рекомендую заново сёдла отшарошить.

true biker's picture

SergeichMOTO, а мне кажется,что фаска большая+смесь.

Roadwheeler's picture

Парни, а менял кто нибудь седла клапанов на урале? Опишите процесс, пожалуйста, чего там как...

Пегас2's picture

Сам не менял...но камасутру котова полиствывал...
надо резбу на них нарезать и вынуть оттуда (ну на сайте встречал варианты прут приварить, бор машинкой аккурвтно арзрезать)...затем на горячую посадить новые...

Roadwheeler's picture

Ага, спасибо, принцип понял. Думаю особо страшного тут ничего нет, надо тока приспособу какую нибудь смастерить.

Из какого металла уральские седла?На днепр бронзовые продают.

Из какого металла уральские седла?На днепр бронзовые продают.

Из какого металла уральские седла?На днепр бронзовые продают.

Roadwheeler's picture

Чертовски хороший вопрос, амиго! Кто нибудь в курсе?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах