консольный маятник устройство | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

консольный маятник устройство

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хотелось бы увидеть чертеж-схему конструкции маятника-консоли разных заводов, понять идею и попробовать воплотить самому. Если у кого есть подобное или знаете ссылку, пожалуйста. Задача этой темы: повышение квалификации.
Подобный маятник я сделал из труб, как себе представлял для будующего круизера. Хочу сравнить с "фирмой", определить какие у нас разные взгляды на одну тему.

смысл оного на круизере?

Vano_Днiпро's picture

Aufwiеgler, видимо ускоренная замена колеса. :)

без точного расчета данный узел либо скрутит, либо он будет обладать излишней массой. Тем более сваренный из черняги. Далее, потребуется с нуля изготовить новый задний редуктор, ступицу колеса, плюс сам маятник и задняя часть рамы. Все это гораздо труднее, чем поменять колесо с обычным маятником, да и за половину стоимости этих работ я с удовольствием приеду и поменяю его :) как вам экономия? :)

Aufwiеgler, оный девайс это просто понт, необычность. Посмотри на багги на заднюю подвеску, на чем висит колесо... Кажется висит в воздухе, а нагрузку держит и какую.
Я еще собирался переднее колесо повесить на одной стойке по типу авто, но передумал время больше требуется, взял готовую вилку и начал раму.

Там нагрузки по другому немного распределены, но вобще ты прав, принцип хорош.
Только проблема - родной редуктор консольно не может работать. Нужно или редуктор новый, или обеспечить родному возможность нормально работать. Установку цепи я не рассматриваю.
Далее, нужно прикинуть жесткость конструкции, чтоб колесо не меняло плоскость вращения.
Еще нужно место для тормозов. Если дисковый - то места нужно много и обязательно со стороны редутора, причины, надеюсь, понятны.
Про родной барабанный лучше забыть вобще.
Ща пороюсь, может эскизы свои найду.

Не к консоли цеплять мост низя. А вот если использовать автошное литье. И сделать опору консоли внутри литья. А мост к консоли через реактивную тягу. Вот тогда получится.

Типа того, т.е. как на некоторых буржуйских мотиках, когда маятник загнут внутрь колеса, колесо с приличным вылетом, и точка крепления его к маятнику почти в середине колеса, только в нашем случае еще одну опору необходимо, типа как родную.

При сборке маятника делал пошаговые снимки, но не получается загрузить, показать их.
Где же увидеть разрез маятника BMW или подобного?

Vaychaniatka1, Достаточно одной точки крепления поцентру колеса. Вылет большой необязателен!

Пролистал форум Трансмиссия и Ходовая, попытки начать разговор про консоль прерывались не знанием темы аудиторией. Предлагался только привод цепью. Мне интересно сохранить редуктор, сделать мин веса и красиво.
Тема не актуальна, считаю её надо закрывать.

coollerinc's picture

СергНик, скинь свои фото пожалуста вот мои разработки и не доработки:
http://foto.mail.ru/mail/virus_troyan_09/57

Предыстория о моей передней консольной подвеске здесь:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37166#566689

Выкладываю свои нелепые фото здесь чтобы только не закрыли тему , так как она я думаю очень актуальна.

coollerinc's picture

Маятник будет еще очень сильно дорабатыватся так что пока не критикуйте. Он расчита на колесо шириной R15 160 90. Редуктор будет включен в схему жестко, блягодаря 4 дополнительным болтам со стороны крестовины.

Coollerinc, на фото ни чего нет, никакого маятника. Критиковать нечего.
Почитай Мото 06 за 2003 стр 46-49. Идея хорошая у автора, я её подхватил и доработал по своему. Фото не получается у меня вложить.
Сначала вопрос:" А зачем тебе маятник консольный?" Не забивай голову, эта работа кропотливая, требующая много различных кондукторов, приспособ для центровки и т д.....

Romzes_26,
вот что я имел ввиду -

Редуктор - он такой корявенький, но узнать можно - на двух опорах, в таком случае нормальная работа обеспечена.

Одна опора и реакривная тяга.

coollerinc's picture

СергНик, жду твои фото .
Если ты имеешь введу этот мотоцикл
http://oppozit.ru/article612.html
то там как я вижу маятник крепится не к крышке, а к корпусу или тормозному барабану.

А вот эта фраза убила на повал:" Сначала вопрос:" А зачем тебе маятник консольный?" Не забивай голову, эта работа кропотливая, требующая много различных кондукторов, приспособ для центровки и т д.... "

З.Ы. почему тема создана в разделе трансмиссия?

Фотки можно выложить на http://oppozit.ru/modules/CPG/ и скинуть сюда ссылку.

Romzes_26,
что в лоб, что по лбу.
Все равно, необходимость есть - там игольчатый (роликовый?) подшипник, рассчитан на радиальные нагрузки, а значит нужны полноценные опоры. Эскиз нарисован так, потому как проще было.
Хотя, если колесо хорошо закреплено и ось будет передовать только крутящий момент, то можно ограничиться тягой, чтоб от проворота удерживала, в общем не сложно.

Vaychaniatka1, не ось будет передавать, а шлицевая! На маятнике обойма, в ней ступица, а в ней короткая ось. На оси мост. От моста к маятнику тяга.
Бутерброд, сложновато, надо еще подумать.

Coollerinc, вот цитата из того журнала про Тарантул. Автор из Щелково МО.
"А что если сделать подвеску по-другому? Пусть она будет с консольным креплением колеса, как на автомобиле! В ход пошел полный комплект деталей от вазовской "восьмерки", включая ступицу, тормозной диск и супорт,торможением пусть управляет тоже автомобильный главный тормозной цилиндр. Получилось!"
Маятник должен упираться в колесо через ступицу и всякие детали, а редуктор и весь привод висит рядом. У меня деталь, (хоть и сделана с любовью) соединяющая ступицу с редуктором вызывает подозрение из-за сварки.
По-этому, в разделе "Трансмиссия" я задал вопрос ко всей большой аудитории. Есть ли у кого или ссылка на схему-чертёж узла редуктора в маятнике. Что бы подумать, как лучше сделать и полегче конструкцию.
А то что я спросил, так это навеяно твоими фото на табуретке. Все изделия сварены на весу.
На счет моих фото. Раз я не посылаю, значит я трепло. Так получается. С компьютером я на Вы, это с железками проще. Поищу какого нибудь дружбана, что бы помог сбросить фото. Жди нужно время.
NEkrasov, спасибо я эту тему видел.

Тогда да, но тяга все одно нужна.

New forum topics

User login