ОБЛЕГЧЕНИЕ МАХОВИКА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ОБЛЕГЧЕНИЕ МАХОВИКА

оппозитчик AMOYAK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орловская область

Можете бить, но все вопросы на эту тему обычно кончаются спором. Так что какова статистика ? :-)

AMOYAK, а зачем? Хочешь из урала 10000обмин выжать? или чтоб при открытии газа сразу ввввжик и разогнался мотор как на спорте? Лучше не ипи мозг, маховик тут непричем, пусть будет такой какой есть, лучше клапанами займись, а именно ВАЗовские направляющие и пружины от класики и зажигание процессорное и тогда будет тебе щастье. А с маховиком связываться - все равно что 3,14зде пить давать...

Punker's picture

Точна ставь тазонаправляйки с маслосъёмными колечками и обретешь 10000 обмин.
Причем тут это? я тоже непонил! ибо вопрос не про это поставлен. Со временем начинает бесить флуд.
мой голос за доведенную до ума одиночку, т.к. ощутимо. Даже если не заморачиваешься венцом под стартер.

AMOYAK's picture

Вот чтобы не было вопросов типа "хочешь выжать" и не объяснять каждому я сделал опрос. не надо мне объяснять ! чтобы людям проще было разобраться. Да и название темы для поиска в самый раз ;-) просто оставьте своё мнение.

AMOYAK, ты че вые..шься? я разьве написал что при уснановке направляющих от ВАЗа он станет так крутится? Я разьве писал что ставить их с колпачками? И про свое мнение я написал, как собственно и просил, а свои подъ..бки оставь при себе. Я считаю что для тебя бы был оптимальный вариант сделать так как сказали Aufwiеgler, Пуповед, ну решать тебе...

Karlsson's picture

AMOYAK, сам кода то хотел заморочится - точануть маховик. но полазил по форумам, по статьям и передумал: после облегчения необходима балансировка маховика, троготься на моте станет чуть сложнее (ведь с уменьшением веса маховика уменьшится его енергия необходимая для трогания),с люлей опять же не поездишь, в стандартном исполнении маховика мот более тракторный , тяговитый, а из оппозита жужжалка и нк нужна.
Считаю что необходимость облегчения маховика оправдана в случаях, если надо пилануть под пресовку венца, в случае глубокого тюнинга всего мота или подготовки его к соревнованиям, просто так чуть чуть сточить, шоб быть довольным собой шо умеешь пользоваться такаркой)))

у меня был моцик с облегченным маховиком. Трогаться нормально. привыкнуть только надо. а раскручивается быстрее, правда заметил, что холостые подросли. я так думаю, что если сделать все без фанатизма, то получится хорошо. Вот только пружины надо ставить пожестче. двиг раскручивается быстро и у меня как-то загнулся клапан. лечит только установка жестких пружин. А вообще мне нравилось на нем ездить. как-то резвее он был, а может казалось.

dendi's picture

Quote:
после облегчения необходима балансировка маховика, т
смотря как это делать, если зажимать маховик сразу в станок, то да, балансировка нужна. Но если сделать посадочное место под маховик за одну установку и потом уже на нем его(маховик) точить, то всё будет нормально. Но это гиморно

GaRAge849's picture

dendi, в патрон токарного станка зажимается балванка из которой вытачивается конус. НЕ ВЫНИМАЯ ЕЕ ИЗ ПАТРОНА садится на нее маховик и обрабатывается. Если процесс происходит не так,- токаря в топку!!!

Shlans's picture

meehei, Бгыыы...

Не стоит облегчать. Зачем? Двиг - тихоходный. Если гонять его в хвост и в гриву - будет быстро дохнуть.

Я б утяжелил может даже... ХХ ниже будут. А для чоппера нафиг не нужны высокие обороты. Ехать то приятнее "чоп-чоп-чоп".

Messer's picture

Облегчать маховик на одиночке можно и нужно.
Едет не в пример интереснее.
meehei истину глаголит на предмет клапанных пружин, а другие валы КПП, увеличенные клапана и фазы пошире на Днепре МТ 10-36 и так есть. :-P
Чоп-чоп-чоп - в топку, мотоцикл - это мотоцикл, он должен ехать быстро.
С холостыми ничего не будет, если в решето маховик не превращать.

сочил себе почти половину бортика с маховика, раскручивается пошустрее теперь, но выросли холостые (это то и понятно) , трогается практически также, практически ничего не изменилось, валы пружины, клапана - ничего из этого не менял (хотя бошки новые).... Так что сделайте сначала , а потом паникуйте, в формулах копайтесь, а то мона подумать что у вас мотоциклы - ток в тетрадке сделаны... тут вроде опрос, так что лучше напишите у кого и как катается, а не то стоит или нет (эт каждый сам для себя решит) .... вот )

Karlsson's picture

Evs, чисто эмпирические исследования и их описание без прочной теоретической базы и научного анализа не имеют практической ценности, ИМХО

Quote:

Чоп-чоп-чоп - в топку, мотоцикл - это мотоцикл, он должен ехать быстро.

точняк!!! suzuki hayabusa рулит!!!

Messer's picture

Quote:
точняк!!! suzuki hayabusa рулит!!!

О да.

dendi's picture

Quote:
Если процесс происходит не так,- токаря в топку!!!
так больше половины токарей в топку перекидаешь :D я на москвича маховик и коленвал облегчал, вот мне один токарь как раз и проточил зажав маховик сразу в станок :)

dendi's picture

meehei, я его ставил уже после балансировки

AMOYAK's picture

Завтра буду втулки выпрессовывать и к токарю. планирую снять грамм 900. опрос дал результат. а с коляской на своем ни разу не ездил.

Quote:

а с коляской на своем ни разу не ездил.

попробуй, знаешь как прикольно!!! В правый поворот резко входишь и коляска в воздухе, а я умудрялся на коляску прилетать т.е. после резкого левого поворота. Мне ваще урал с коляской для угара и дрова возить :-) Ну это я так, от темы отошел.
После облекчения всеже рекомендую сделать то что сказали про клапана и т.д.
Messer, вот я щас хочу взять FJR1300, может ну его нах и взять "бусу" - зато буду ездить быстро :-) (только хотелось бы долго)

Облегчать для одиночки надо, 1,5 кг самый раз, посадку сто пудов нужно, для токаря это не проблема, а зажимать маховик в патрон это хрень, во первых нормально не отцентруется, во вторых там (на маховике) должно быть гладко, без следов кулачков, а то сальник вылетит моментом...

AMOYAK's picture

Perets, я же сказал на СВОЁМ... А в деревне бати днепр 11, он с коляской. Токарь нормальный, всё сделает.

AMOYAK's picture

НО ОПРОС ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! ! ! :-) :-) :-)

GaRAge849's picture

dendi Именно по этому я и говорю, что токарь нужен думающий, а народ смеется... А на фига токарь, который тебе точит хрень и оглядывается, не идет ли шеф! Вот по этому и делают то, за что их в топку! Я своего токаря не променяю на другого!!! мой шефу говорит: Доделаю потом все остальное! Деталь из патрона не достану!!! И пох..й премия... Чел не делает боков!!! Пусть его работа стоит не дорого, а очень дорого. Я знаю, за что плачу ему деньги!!!
Задача маховика,- вывести поршня из мертвых точек, все остальное, это его второстепенная задача. Его вес зависит от полной массы транспортного средства, которое он должен сдернуть с места. По этому необходимо его облегчить, если мот - одиночка. Мотор становится отзывчивым, и раскручивается легко и быстро.

Kapral_Fix's picture

Целиком и полностью согласен с GaRAge849,и по токарю и по маховине.Я свой облегчил почти на 2кг,откотал 5000км,нареканий нет.Байк одиночка,68е карбы в редукторе 9ка.Обороты набирает быстро,холостые мальца подросли,но на прогретом котле.Цеплял и корыто,как то не так :? то ли из-за маховины,то ли байк его не любит...Для одиночки гуд :D

Kapral_Fix's picture

Да,забыл упамянуть,когда цеплял карыто то и менял редуктор на 8ку,(у меня их два).Это дабы карданы с маховиками в дагонку не схлопотать :D

не необходимо. просто можно. я вернулся к стандартному. зависит от манеры езды. мне нравится философский подход к езде на тяжёлом (для отжига есть лёгкий эндуро), поэтому нравится "задумчивый-павольный" мотор.

New forum topics

User login