Ремень или цепь в системе двиг-коробка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремень или цепь в системе двиг-коробка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос такой: чем лучше передать вращение от коленчатого вала двигателя на коробку. Система а-ля Harley-Davidson.
Если взять шкивы и ремень от ГРМ иномарки (в продаже есть кевларовый ремень) проходит это хотя-бы 5000км?
Или лучше сделать цепью?

Troll's picture

Алексей П., ты сравни нагрузки в ГРМе от которого собираешься брать ремень и нагрузки в передаче двиг-КПП и поймёшь пойдёт или нет.
У харлеев вон ремешки совсем не маленькие стоят, с пачку сигарет шириной.

osmi's picture

Оба привода хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Цепь будет немного дешевле ремня, благо их как ЗИП выпускается множество. Ремни можно посмотреть к примеру здесь. http://www.ziptrading.org/index.php?module=catalog&id=35
Или как ЗИП от харли
ЗЫ: Ремень требует более жесткого соблюдения соосности валов + большую ширину по сравнению с цепью + немного большая сила натяжения

С пачку толщиной ремень это понты, если на привод колеса ставится дюймовый ремень, а в продаже есть тюнинг комплекты для первички харлея толщиной тоже в дюйм.

Troll's picture

Алексей П., ну дюйм - это нормально.

B-twin's picture

Алексей П., ремень от снегохода с вариатора видел такая же хрень только от наших снегоходов наши ремни не ставь они туфтовые!!!

osmi's picture

B-twin, у снегохода вариаторные ремни. не то

B-twin's picture

osmi, но по внешним параметрам они схожи!!!!

Нужен зубчатый ремень способный выдержать нагрузку мотора, цепь, если ставить то нужно делать картер с масляной ванной, а это не очень хочется.

можно не делать. в передаче на колесо её нет. делали многорядной цепью с каког0-то комбайна, ширина сантиметра три - смотрелось неплохо

А что за аппарат такой собираешь??? Неужто харлеевский движок надыбал??? :-)))

Zahar1, Правительственный секрет, когда сделаю покажу.

Да хоть в личку стукни, реально интересно!!!! Я сейчас к примеру начал интрудер 1400 кастомить по полной, а помимо него неплохой зазоцикл собрал. Может что путнее присоветую, ну или что путнее срисую:-)))

А касательно ремней, я нашёл в инете наш завод, занимающийся производством ремней (зубчатых, как в ГРМе) и шкивов для станков. Ремни выдерживают более 100 лошадей при 6000 оборотов. Вот одна из ссылок: http://www.mashdetal.ru/uszubchat.php. На одном из сайтов даже были таблицы ремней и их возможностей. В общем в поиске забиваешь "приводные ремни" и вперёд... если что, то "харлеевский" размер межзубчатого расстояния - 14 мм. ;-)

Zahar1, нее, не скажу :), ссылка не пашет.

Ладно, в следующем году посмотрим кто на что способен;-)

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login