4-я прямая | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

4-я прямая

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни кто-нить знает модуль , тобишь маркировку фрезы , какой можно сделать зубья как стандартные на урале??
Или может кто знает где в Харькове мона купить 4-ю прямую??? Вообще я себе делал сам 4-ю но чуть -чуть накосячил: надо было без зазоров расчитывать а я с зазором , в общем мот бегает офигенно, но если на новой четвертой на ходу бросить газ, то сильно шумит, не знаю прикатамь мож надо, а может все дело в этом зазоре гребаном?? А вообще сезон откатал без проблем , разобрал коробку, моя передача как новая. Мож кто что дельное скажет, или адресок подкинет

Shlans's picture

Выйди на Тураева, он сделает.

dimidr0l's picture

А Тураев теперь не пятеступками занимается? Насколько я знаю, он с четырехступенчатыми завязал.

Shlans's picture

dimidr0l, Шестерни любые на заказ делает.

dimanche's picture

Shlans, а ценовой порядок примерно не знаешь?

[quote:2cb9d28747="dimanche"]Shlans, а ценовой порядок примерно не знаешь?

Тема застряла, что никто не может сказать примерной цены???

IRON_RhinO's picture

комплект шестерёнок 4ой прямой, только под ураловскую коробку?
в днепровскую коробку встанет?

v-aga's picture

Рос, Модуль для нарезки 2,5, как на прямозубой так на косозубой, все прямозубые шестирни с плюсовой высотной корекцией может ты етого не учел вот и зазор вышел, я в свое время точил косозубые и работало нормальнобез шума (тока мотр не тянул). Т.к. все шестерни обычно в россии режут относительно внешнего диаметра заготовки (вершины зубев используют как базу для контроля - что в теории не обязательно но так их контролировать проще) и в 90% случаев глубина нарезки 2,25 модуля (грубо проверяется даже штангилем), то можно посидеть вечрком дома со штатными шестернями, колумбиком и учебником по деталям машин можно спокойно посчитать все корекции и сделать чертеж новых шестерен

Второй способ - много проще - мерем диаметры по впадинам забев на штатных шестернях (зубев четное количество и замерить можно с высокой точностью), пересчитываем пропотционально изменению числа зубев и рисуем чертеж зуборезчику. Удобно ето тем что впадины не изнашиваются и не вальцуются как вершины - их можно взять за базу и не задумыватся о корекции. Ошибки с диаметром вершин допускаются, т.к. резать будут червячной фрезой , а для неё важен диаметр впадин потомучто все фрезы стандартны и что получится на вершинах уже не суть важно

для косозубых шестерен нужно как можно точнее замерить угол наклона - оц влияет на получающейся фактический модуль, но небольшие ошибки допустимы т.к. точить будете пару (не попутайти направление нарезки косого зуба, а то получите ненужную осевую нагрузку на пакет вторичного вала)

v-aga, зубарезчику да, но я делал на фрезерном станке фрезой с модулем 2,5 , приблизительно фрезу подобрал, как наиболее похожую, а вообще эти ИМЗ собаки нестандартные зубы делают, чтобы как можно больше заморочек с переделкой было.

А ты сколько зубьев делал?? у меня 25, я пересчитал, перемерял и получилось , чтобы все было как надо , нужно делать 26, а на сайте фигурируют какие-то 23

уралей's picture

Рос
я связывался с тураевым ,он говорит, что на фрезерном такие вещи нельзя делать,а по поводу кол-ва зубьев ,посмотри в разделе двигатель темка кпп (нечаянно туда ее запостил),там это все перетерли.

уралей's picture

извиняюсь там про передаточные ,а про зубья пжалста :на колясыче 20-26,на волке :21-25,а прямые т-е вояж :23-23

[quote:fa63ec7905="уралей"]Рос
я связывался с тураевым ,он говорит, что на фрезерном такие вещи нельзя делать,а по поводу кол-ва зубьев ,посмотри в разделе двигатель темка кпп (нечаянно туда ее запостил),там это все перетерли.

все можно делительная головка+модульная фреза...

v-aga Вт, 10/02/2009 - 16:26
v-aga's picture

Рос, Ты прав все можно но гемору будет побольше чем с червычной фрезой,
еще раз модуль 2.5 - стандартный, но ты пролетел с высотной корекцией обрати на ето внимание.
Обшее число зубев для любой передачи 46 - неважно для какого передаточного отношения, это зависит от модуля и межосегово растояния- кто не верет можети посчитать зубя на других передачах

Рос, тавоя проблема скорее свего в способе изготавления, под модульную фрезу не так просто посчитать корекцию, в классическом случае все много проще, так что вот тебе такой совет - делай полностью ведомую шестерню (она сложенее), а ведущюю возможно придется делать несколько раз меняя глудину зарезания - выточил без шпонки и закалки собрал померил зазор, пересчитал высоту зуба - помни угол зацепления 20 градусов (не путальс углом наклона зубев), используя лиментарную тригонометрию пересчитаеш зазор в изменение высоты

PS найди учебник "детали машин" для высшей школы - там вся теория зацепления очень хороше расжована

PPS кто не дружет с тригонометрией
dD = S/sin(20)
где dD - изменение диаметра шестерни
S - зазор который необходимо скомпенсировать

пешеход Ср, 11/02/2009 - 10:59

v-aga, это все понятно, на стандартном ураловскам зубч. колесе модуль не 2,5 , а какой-то особый, нестандартный, путем нехитрых вычислений у меня получилось 26:26 с ГОСТавской высотой зуба ....

Обшее число зубев для любой передачи 46 - неважно для какого передаточного отношения, это зависит от модуля и межосегово растояния- кто не верет можети посчитать зубя на других передачах-----Все правильно, но для заводского модуля..... -----Отсюда гемор...

v-aga Ср, 11/02/2009 - 14:31
v-aga's picture

Рос, ну если получается делай так - я в свое время резал 24/22 с плюсовой корекциеш обоих шестерен модулем 2.5 работало без проблем - делали косозубую червячной фрезой

PS а кака по ... разница каким модулем делать - все равно делаеш пару - вот и не парся :) - главное в межосевое попади и реж модулем хоть 2 хоть 3 тока посчитай скока зубев надо

пешеход Чт, 12/02/2009 - 08:19

v-aga, съделел все работает....

v-aga Чт, 12/02/2009 - 17:00
v-aga's picture

Quote:

v-aga, съделел все работает....

вот ето правельно - поздравляю

пешеход Пт, 13/02/2009 - 08:35

v-aga, Спасибо за поздравления

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах