Иж Ю 3 Никак не заводится, пересос... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Иж Ю 3 Никак не заводится, пересос...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я понимаю что сайт связан с оппозитами но я просто не знаю куда мне обратится. У меня были проблемы с коробкой передач у Иж ю 3, я разобрал, собрал заново и с коробкой всё стало ОК. Я покатался километра 3, последний км на одном цилиндре и мотоцикл заглох...Выкручивал свечи, видно что пересос, но из-за чего он если искра есть и почему не заводится...Прочистил сегодня карбюратор, всё равно не хочет заводится...Помогите!!! Пожалуйста! П. С. Пишу из Латвии из города Балви! :)

drew777, что ты разбирал при ремонте коробки?
Крышки кривошипных камер снимал?
Не течёт ли правый сальник к.вала?
Ты мало описал.
ЗЫ, Есть сайт Мотоиж.ру, они с ними постоянно иппуцо, и всё наверное знають...

Крышки кривошипных камер не снимал! Сальник не течёт так как все сальники были заменены на новые! Единственное на правом поршне я заменил кольца на новые. При ремонте коробки разбирал мотор на две половинки картеров, и больше внутри ничего не трогал, весь прикол в том что после сборки всё было нормально, единственное правый цилиндр хуже шол...Когда выкрутил свечи видно что в цилиндре слишком много масляного несгоревшего бензина. Ещё пропускает немного между цилиндром и головкой цилиндра...

Викинг's picture

drew777, вот профильный ресурс по Ижам:
http://www.motoizh.ru/
Там по идее тебе должны помочь лучше, чем здесь :)

втопку иж, бери Урал:)

з.ы. кто-то должен был это сказать))

Летучий's picture

Kent, жжёте, батенька! А сам скажу:"В топку юпитер, бери планету!"

алексеич's picture

Была похожая ерунда, заслонка карба наоборот стояла

Да не, заслонка правильно стоит, смесь вроде выходит переобогащённая а из за чего не пойму...

Летучий! Тогда я так скажу:"В топку планету, бери галлактику"! :)

Syava's picture

Может кольца обломало. И из под головки ни чего не должно сочится. Короче проверь кольца.

Пуповед's picture

Нужно притереть клапана и, наверное, глянуть маслосъемные кольца:):):)

Летучий's picture

drew777, цилиндры и впускной коллектор в какой последовательности собирал?

алексеич's picture

На юпитере карб один ? По моему один. Значит если один горшок работает а второй заливает напрашивается логический вывод, что или свеча не работает под давлением, или сбился второй кулачок зажигания
(умер какой цилиндр ? это важно) Или доставай остатки лопнувших колец из картера, двухтактники очень чувствительны к этому делу-одно кольцо крякнет и всё заведешь только с толкача и работать будет только на высоких, под нагрузкой не потянет

Messer's picture

В топку Урал, бери Хонду! :D

Quote:

-одно кольцо крякнет и всё заведешь только с толкача и работать будет только на высоких, под нагрузкой не потянет

Жесть нереальная :D

Quote:

В топку Урал, бери Хонду

изыйди отступник!:) :) :)

Pr9nik's picture

ф топку хренонду бери днепр

Pr9nik,
+100

Pr9nik, золотые слова!

Sarh's picture

CBR1000 - кал, бери голду

Pr9nik, Sarh, Messer,
мужики, у парня совсем другие проблемы -

Quote:

Иж Ю 3 Никак не заводится

:) :) :)

пешеход Вс, 27/07/2008 - 12:27

Кароч... сам долгое время юзал Иж Ю5. Моц нормальный. но есть одно но: пока полностью до винтика сам своими руками не доведешь до ума, ездить он не будет.
снимай пихло, покупай полный набор сальников и подшипников на него. все меняй и собирай на герметик. собери нормальный комплект дисков сцеления. лучше из нескольких наборов бу советского производства. подбери пружины без деформаций и равные по длине, а так же по сжатию. отрегулируй так чтобы при выжиме корзина работала равномерно, контроль при помощи шц-1.
с карбом проблем обычно нет. 1,5 оборота винт, игла на среднее деление. холостые на слух. крышки кривошипных камер керни обязательно. маховик выставь точно по центру и тяни с некислым моментом.
ЦПГ-поменяй кольца, при необходимости поршни и пальцы. цилиндры если без задиров и ступенек можно оставить.
при сборке: одел котлы не затягивая, одел впускной коллектор-затянул его. потом затягиваешь горшки.
воздушный фильтр родной ф топку. переделай на какой нить бумажный, чтобы дешево и в любом автомагазе продавался.
зажигание: 2,6-2,4 мм до ВМТ. начинать регулировку с правого цилиндра.
если с кулачками мудеж и выставить тяжело, ф топку их, покупай целиком всю площадку в сборе и меняй. вот вроде и все.
если не лень замути вместо кулачков 2 ДХ и коммутатор от таза 2108 реально забудешь про проблемы с зажигой.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах