Автоакустика | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автоакустика

оппозитчик Punker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Магнитогорск

Мож ссылкой кто поделится де есть варианты установки или FAQ, т.к. в электрике не особо силён а косячить не хочетсо.
Собссно интересует как выбрать девайсы по характеристикам. Нада объединить 2 тыла, 2 фронта, саб и усилок.
Если кто тут отпишется-поё почтение. Вопросы:
1. мощьность усила должна быть не менее суммы мощьностей всех колонок и саба?
2. в какой части соединения должны быть силовые провода?
3. накер нужны конденсаторы, или в каком случае они используются?
4. Динамики саба продаются часто отдельно, можно ли для изготовления корпуса использовать 8-9мм фанеру (в плане качества звука)?
вродь пока всё.

Punker's picture

poner11, Пасиб, хоть какаято инфа, правда чем больше читаю тем больше вопросов...Че я на физмат не пашол блин(((

Poner's picture

надеюсь знатоки поправят...
1) мощность колонок суть максимум,что они могут переварить...т.е. больше чем подавать ненадо...
2)по хорошему, на мощные динамики надо пускать мощные провода...т.е. чтоб сопротивление было на катушке динамика, а не в проводке к ней...
3)кондеи вешать в паралель по питанию у мощной нагрузки для компенсации просадки сети, как правило у усилителя саба...
4)если хочется эксклюзива, полюбому самому делать...толщина нормальная...

кто-то мощную ссылку давал по автоакустике...никак не найду...

Punker's picture

Quote:

если хочется эксклюзива, полюбому самому делать...толщина нормальная...

Не в эксклюзиве дело...экономия мать её...
З.Ы. запуталсо...на сайтах грят что мощность усила это не выдаваемая а Потребляемая...Хмм

S_a_n_e_K's picture

Это я удачно зашел!
1. В усилке на каждый динамик надо по каналу. Есле повесить все динамики на один канал толку не будет. Мощность канала должна быть равна мощности вешаемого на него динамика.
Мощность которая пишется на динамиках и усилках (импортных), это та которую он будет реально выдавать полминуты после чего тупо сгорит.
Импортный и отеч-й стандарты разные немного, т.е. имп. динамик 300W это пищалка диаметром 10см, а отеч. 300W этодинамик диам-м метр, которые стоят в концертных колонках, советую это учитывать!
Усилок 1000W (китайских)будет жрать 100-150Вт (а реальная мощность 20-100Вт)
2. Немного не понял вопрос, но провода чем толще тем лучше, но без фанатизма, причем обычный провод не уступит фирменному соответств-й толщины, бред про посеребренные, позолоченные итд провода тоже не слушать, это фантастика!
3. Конденсаторы нужны чтобы сглаживать пульсации питания, ставить ближе к потребителю, опятьже 1,2,5... фарад там нафиг не надо 10000-50000 микрофарад достаточно если не надо площади озвучивать.
4. Толщину выбирают исходя из требуемой громкости, тебе хватит вполне. Качество меняется от конструкции а не от толщины.

Из автокомплектующих советую брать только голову ито по желанию (простенький МР3 плейер вкачестве не уступит, я уже не говорю о проф. оборуд-нии), провода и динамики покупать на радиорынках, если надо очень громко и(или) качественно то динамики и усилки в музмагазине.
Но в большей степени зависит от конструкции и динамиков.

Опятьже все зависит от конкретного случая, сформулируй что надо озвучить, как громко, какой бюджет и тогда можно решить более конкретно.

interceptor's picture

Punker,

Quote:

Нада объединить 2 тыла, 2 фронта, саб

В идеале надо 2 усилителя. 4 канальник на тыл/фронт(кстати, нах тыл, в нормальной системе он не нужен) и один моноблок или просто двухканальник на саб(или активный сабвуфер, но это сакс)

Quote:

1. мощьность усила должна быть не менее суммы мощьностей всех колонок и саба?

Смотри мощность усилителя НА КАНАЛ! Долговременную максимальную мощность(RMS обозначается зачастую).
Её же смотри на упаковке от динамиков.
Должно быть примерно одинаково, т.е. порядок числа недолжен отличаться гыыыы.
К слову, спалить динамик легче слабым усилителем и безтолковым слушателем, чем усилителем, имеющим запас по мощности(!!!)

Quote:

2. в какой части соединения должны быть силовые провода?

Силовые провода тянуться от аккумулятора к усилителю. Там, где 12вольт. Бери лучше комплект проводов для подключения автоусила. Там все есть, включая инстукцию=)

Quote:

3. накер нужны конденсаторы, или в каком случае они используются?

Раздуто рекламой. Зачастую накер не нужны. Но если очень хочется, то можно поставить непосредственно возле клем силовых усилителя. Ёмкость без фанатизма. 1 фарады черезкрай хватит.
Используются для некоторой компенсации потерь напряжения в проводах при резком повышении потредляемой мощности(мооощный бассс).

Quote:

4. Динамики саба продаются часто отдельно, можно ли для изготовления корпуса использовать 8-9мм фанеру (в плане качества звука)?

Фанера ООЧЕНЬ тонкая для сабвуфера!!!! МИнимум вдвое из неё делай ящик!
Кстати, ящик тоже надо рассчитывать. Хотя можешь сделать Закрытый Ящик. Он проще в расчётах.

stas467 Пн, 21/07/2008 - 21:24
stas467's picture

Никогда не бери комплекты проводов. Никогда. Все дерьмо в одном пакете. Сегодня полно проводов на метры продаются. Дороже, но в разы лучше. Никогда не экономь на межблчниках.
Колоночные провода как правило 2,5 хватает. Сабовые считаются исходя из мощности. саба/усилителя.
Провод усилителя считается исходя из мощности усилителя. и метража.
С конденсатором можно пока не заморачиваться.
10 мм фанера тонка не прокатит. Но можно сделать бутерброд в три допустим слоя через эпоксидку и стеклоткань. Ебатно, но результат хороший.
Самый плохой саб это изначально готовый. Удобно - да, качество страдает. Хуже - только активный саб.
А вообще послушай совет - не лезь. Автозвук - это наука, это хобби всепоглащающее, это электрика, это аккустика, сопромат, материаловедение. и.т.д. Годами люди учатся. Одной умной книжкой не отделаешься.
Поэтому, судя по твоим вопросам, отдай людям и оплати детский труд. Проще будет, дешевле, и главное результат будет.

Castor Вт, 22/07/2008 - 13:38
Castor's picture

этта... а кто из оопозиДчеков возьмётся мне музыку в авто поставить ?
Надо:
1. Выбрать магнитолу, ченджер и прочее и доказать мне что это - именно то, что нужно или посмотреть на тот набор, что есть у мну...
2. Выбрать усилок, колонки, саб
3. Сделать ящик в который всё это добро запихнуть (размеры нарисую)
4. Аккуратно вкорячить колонки и саб, провести провода
5. Сдать работу. получить бабло...

ЗЫ: АукцЫон считаю открытым... кто предложит лучшую цену/качество, тому и закажу ;)

ЗЗЫ: Авто само похоже на саб ... большое и квадратное...

Devol Вт, 22/07/2008 - 14:06
Devol's picture

Punker а чего за бюджет то?

если в бюджете ограниченно, то ставишь 4-х канальный усил, фронт поприличней и саб корпусной. Гиммор с фанерой он тебе нужен? Тока вот активный саб не ставь. Дерьмо редкое...
В качестве головы действительно можно МП3 плюер, но он в движении по городу радио хреновато ловит. Хотя мож такая модель плеера дохленькая.

Если тачка цивильная - то ставь голову - плеер или флешь всегда воткнешь. Опять же если с бюджетом не очень можешь смело закупать готовые комплекты проводов для установки. все будет ОК. Понты с проводами это конечно хорошо - но отправляются дружно к фанатам автозвука. Обычных проводов из комплектов тебе за глаза хватит для исполнения всех твоих музыкальных капризов в очень приличном качестве.
Вообще отмечу, что провода в машине это не самое главное, т.к. собрав все и включив, ты выяснишь что все проблемы от хреновой шумки и дребезга пластика и панелей. Вот и будешь сверчков ловить...

Второй вариант бюджетной системы - найти 5-ти канальный усь. Тогда можешь и тыл подвесить.

Конденсаторы - в топку.

Все остальное вызовет существенное удорожание - при относительно слабом улучшении качества звука. И тут уж по любому - надо делать шумку. Без нее задниццо.

пешеход Вт, 22/07/2008 - 15:07

Castor, девятка штоле?))))))

Castor Вт, 22/07/2008 - 15:32
Castor's picture

Болт, не, девятка пацанская, звучит как надо ;)
... у мну ведровер до сих пор неозвучен...

Devol Вт, 22/07/2008 - 15:51
Devol's picture

Castor, дел то блин... наверняка есть конторы которые ведроверы любят, а главное владеют особенностями грамотной установки.
тока вот прайс наверно некошерный, с другой стороны и машина тоже не бедная.

Castor Вт, 22/07/2008 - 15:59
Castor's picture

Devol, по пунктам. Есть конторы, которые любят ведроверы. Но в них не дружат с музыкой. Есть конторы, которые любят музыку... но при виде ведровера либо отказываются либо объявляют ценник, сравнимый со стоимостью годового обслуживания (при этом, видимо, надеясь за эти деньги заодно и обучиться)... ещё есть ОД... эти готовы задорого испортить машину в любое время :)

ЗЫ: Объясните мне, придурку, как может прайс на установку музыки зависеть от типа машины? Это ведь стоимость всех девайсов плюс стоимость проводов... её ж не надо ни на иммобилайзер ни на комп завязывать...

ЗЗЫ: Подобная история была, когда я заезжал в сервис посадить на саморезы номер... первый раз заехал на девятке... прикрутили ... запросили 100 руб... второй раз заехал на ведровере... прикрутили... объявили 2000 руб ... на вопрос в чём отличие затруднились с ответом и были благополучно посланы...

Devol Вт, 22/07/2008 - 16:42
Devol's picture

Castor ниии. про ОД можешь не рассказывать.
Обычно есть конторы которые занимаются тунингом по конкретной марке и владеют и что главное отработали технологию установки музыки и шумки. По крайней мере на другие скажем менее распространенные марки я таких находил. Ценник высокий, но обычно и за репутацию тоже борятся.

В чем особенность установки музыки? да их тьма!!! даже на новой машине не факт что после разборки салона ничего нигде не будет пердеть и трещать. а про езженную даж полгода уже разговора не идет. А специфические защелки и прочее? сложные места в прокладке кабелей? да дохрена особенностей. и потом у тебя же музыка должна ИГРАТЬ! т.е. д.б. акустическая картина - а объем сарая у тя достаточно большой и сразу скажу что штатные места установки идут нафиг.
Так что гиммора предостаточно.

Castor Вт, 22/07/2008 - 16:56
Castor's picture

Devol, тюнинх-ателье - нафиг. они делают красиво... но на один раз... сарай используется жОстко, иногда на нём перевозится до тонны пылящей химии... так что все продукты ателье обречены.
По поводу качества звука - я год слушаю музыку то с мобильного, то с навигатора... и не квакаю :)
Ещё раз повторю, задача - поставить обычную магнитолу с обычными компонентами. Места установки колонок обсуждаемы, но их точно не будет в дверях (заливает водой) и в труднодоступных местах. Провести нужные провода из точки А в точку Б (при этом сам сниму и поставлю части обшивки) я могу и сам. Шумоизоляция не нужна, ибо ведровер сам по себе громыхает...

ЗЫ: Если чо, я сам активное участие в установке буду принимать :)

ЗЗЫ: Devol, киданика мне в подник свой телефончеГ - отзвоню, мож под пиво обсудим изначальную постановку задачи...

Punker Вт, 22/07/2008 - 21:48
Punker's picture

оххо вроде недолго пропадал....всем спасибобольшое...итак по порядку
S_a_n_e_K,

Quote:

В усилке на каждый динамик надо по каналу
значить правильно догнал...хочу4х канальный
Quote:

2. Немного не понял вопрос
просто в магазинах отдельно продают как написано силовые провода интересно где используются, кумекал что от кондера
Quote:

Конденсаторы нужны чтобы...
Фарады Х(тута нецензурная рифма), если мнеб об чебы энто говорило)))ххеехх

Punker Вт, 22/07/2008 - 21:57
Punker's picture

Quote:

простенький МР3 плейер

Quote:

какой бюджет
Магнитолу менять неохота хоть и СДшник навернулсо, щас юзаю ФМтрансмиттер (вроде) тот что с флешкой, а бюджет - съэкономленные 10 рублей за 1.5 года хождения пешком. Примерно, по 2 рубля на тыл и фронт, усил за 2-3.5 присмарел, ну и саб на остатки. в зависимости от остатков - корпус, свой или магазинный
Quote:

Силовые провода тянуться от аккумулятора к усилителю.

О как оказзся, а как усил с аккумом дружат в плане разрядки? Я думал кондеры с этой целью нуны...
Quote:

Кстати, ящик тоже надо рассчитывать.

Ченить типа азов рассчета нету? проста очень люблю не громкий но качественный звуг.

Punker Вт, 22/07/2008 - 22:03
Punker's picture

stas467,

Quote:

А вообще послушай совет - не лезь. Автозвук - это наука

Понятно конечно ..но бюджет...Хочется применить прямые руки и кривые извилины собственные
Devol,
Quote:

Если тачка цивильная
Ххех...да нива у меня...в ноябре права получать, хочу деффку подготовить))

В итоге: парни, думаю сделать так. Подберу по паре-тройке вариантов на каждый девайс, дня через 3-4, обсудим, ОК?

Devol Ср, 23/07/2008 - 00:59
Devol's picture

Punker ну если нива - тады слухай :)))

1. Сними общивку и посмотри если влезают динамики 16, знач все круто, если нет - покупаешь 13. Компонентные.
Пищалки на стойку. Динамики врезаешь в дверь. Если чего метал подрезать/подогнуть можна. ну да сам разберешься на месте.

2. Сразу подумай о шумке на передние двери и задний пластик. Греметь будет как пить дать. В тырнете куча инвы как это сдалать не дорого и с вменяемым результатом. Тока Не увлекайся навороченными материалами и предложениями сдлать полную ШИ на машину - это изврат. Делай только то что гремит.

3. Усилок думай куда убрать. Т.к. очевидное место на спинку заднего сиденья - не очень удобно - груз возить не сможешь, да и прятать его надо чтоб не дернули. Может сбоку где приткнешь. Есть вполне компкактные варианты.

4. Провода покупай из набора - облегчишь себе жизь порядком.

5. Саб берешь 12, в коробке. Проблема будет в том что багажник у нивы и так маленький, а с усилком и сабом там вообще маста не останется.

6. Провод с АКБ тянуть полюбому - услиок хочет жрать. На выключенном двигателе музыку как то не очень слушать... Но в принципе ты можешь сам рассчитать балланс электричества на ХХ например и при разных потребителях...

7. ФМ трансмиттер это дерьмо. Вкладывать деньги в усилки и сабы чтобы потом им пользоваться - это бред. Делай на усилок линейный вход, выводи гнездо кудат-нить в полку торпеды и втыкай туды через шнурок плюер. все будет играть. А радио с магнитолы.

Punker Ср, 23/07/2008 - 07:02
Punker's picture

Devol,

Quote:

Динамики врезаешь в дверь.

Кста, я тут подумал, собираюсь ставить реечные механизмы электростеклоподъемников, дык вот можна ли поставить динамики повыше, на место где сейчас рукоятка стеклоподъемника?
Quote:

Сразу подумай о шумке на передние двери и задний пластик.

заднюю полку хочу делать самоделишную видел у нивоводов тожа из фанеры, со съемной центральной полкой. По поводу дверей тожа подумывал а не посадить ли обшивку на фанеру и этот бутерброд аккуратненько на саморезы?
Quote:

очевидное место на спинку заднего сиденья

Так и есть, но надумал вариант чтобы спинку всетки вперёдможно отстегнуть. Особой нужды полностью снимать спинку вродь никада не было.
Quote:

Саб берешь 12

12 это что, диаметр в см??? вплане места вот и склоняюсь к самодельному корпусу, в руках вертел заводские, не такая уж и толстая там стенка.
Quote:

ФМ трансмиттер это дерьмо.

Не понял почему дерьмо? Мож невнятно объяснил этот девайс. Магнитолка у меня отличная, но начал могкипать СДпривод, как ни продувал...ФМтрансмиттер-хернюжка за 500 р, что вставляется в прикуриватель и передает радиосигналом на магнитолу музу с флешки, вот...всяко выгодней новой магнитолы?

Punker Ср, 23/07/2008 - 09:36
Punker's picture

ЗЫ Активный саб - он ведь со встроенным усилком? Прям таки плох? Прста 5 канальный усил чет не особо попадался

Devol Ср, 23/07/2008 - 11:15
Devol's picture

активный саб плох. хотя если избыток бабла и желание наступить на проверенные рабли есть - можешь пробовать.

12 это дюймы

Спинку вперед отстегнуть можно - провода гнуться, а вот положить уже ничего не сможешь усилок то привинчен!!!

Не надо колхозить с полкой - в любом случае выйдет дерьмо гремящее. Если очень хочешь - купи готовую, но и тут результат будет одинаков. А кстати по виду понятно что это ак полка => музыка => можно дернуть все вместе с полкой.

Что такое фм трансмиттер я знаю. Не надо ставить модную систему чтоб его слушать.
Либо делай линейный вход на усил, выводи гнездо и подключай плеер через шнурок, либо ставь голову нормальную. иначе не понятно зачем весь огород городить.

С обшивкой не страдай. просто проклей какой-нить дрянью, но без фанатизма. По мере появления сверчкой и дребезга будеш выбирать косяки - подклеивать и убирать.

Насчет врезки динамикв в дверь - тоже без фанатизма. Если аккуратно и плотно посадишь их на оргалитную обивку - то тоже не плохо получится. Самое лучшее конечно стягивать динамиком обивку и прикручивать все это к железу, тока прокладки из сырой резины не забудь сделать.

Т.к. машин у тя не большой не морочься с тыловыми динамиками - они те нафиг не нужны.

S_a_n_e_K Ср, 23/07/2008 - 11:18
S_a_n_e_K's picture

Активный саб- говно, как впрочем и большинство автоакустики. В ниве места маловато конечно, но сделать можно.
Сначала реши что ты хочешь: хороший звук или чтобы бахало ток чтобы бампера отваливались?
Если не надо чтобы бешено бахало то можно прекрасно обойтись без 5ти каналов!
В принципе может можно обойтись усилом встроенным, смотря что за магнитола.
По поводу качества:
Полоса частот слышимых человеком-30Гц...15КГц (в идеале 20Гц...20КГц),
полоса частот CD-пригрывателя-20Гц...22КГц,
полоса частот FM-сигнала-20Гц...30КГц, автоакустики- (80...120)Гц...(10...15)КГц в зависимости от модели,
качественной акустики-40Гц...20КГц.
Так что если нет помех то трансмиттера хватит с головой, в первую очередь надо работать над динамиками и акустическим оформлением, т.е. корпусами т.к. то что продается в магазине-говно рекостное.
Постарайся сфоткать машину, чтобы было видно где место есть, куда ставить. Также можно магнитолку плюс название и характеристики (мощность, скока каналов).
Тогда можно будет решить какое оформление.
Потом надо купить динамики, собрать.
А толоко потом уже провода и конденсаторы.

Punker Ср, 23/07/2008 - 14:30
Punker's picture

Сеня прошвырнуслсо по городу...5 канальных мало или ЦЕНАОГОГО...
S_a_n_e_K, Понятие громкости у всех разное, многим слишком громко то что мне гут, как говорил ценю больше качество и насыщенность звуга а не громкость... Музыкальный репертуар, если из этого знакомо примерно следующее: Deciede, Fear Factory, Morbid Angel, Vader, прошлую неделю не мог оторваться от нового альбома Кавалеры-конспираси-жжет старик))), ну так еще мелодичный Beseech, ну и взгрустнуть под Агату с Кино и т.п. Это базовый кругозор

Quote:

олоса частот слышимых человеком-30Гц...15КГц (в идеале 20Гц...20КГц),
полоса частот CD-пригрывателя-20Гц...22КГц,
полоса частот FM-сигнала-20Гц...30КГц, автоакустики- (80...120)Гц...(10...15)КГц в зависимости от модели,
качественной акустики-40Гц...20КГц.

Ндяяя...Пасиб канеш, но эт тоже самое что абсуждать со мной влияние множественных операторов в Гильбертровом пространстве)))

В общем как вот етот контент:
1. Усил Helix Xmax 5.1 Каналов-5, Частотный диапазон 10-30000 Гц, Отн-е сигналшум 98 Дб.
2. тыл Mystery MJ 694 к-во полос акустики-3, макс. мощн.-300 Вт, Номин мощн.-100 Вт, диапазон частот 45-22000, чувствительность 93 Дб.
3. морда Mystery MJ 650 16см, к-во полос акустики-2, макс мощн.-200 Вт, номин. мощн.-70 Вт, диапазон частот 55-21000 Гц, чувствит.-92 Дб.
4. саб Mystery MJS-12F Мощность 300/600Вт, сопр. 4 Ом, чувствит. 100 Вт/м, частот. диапазон 32-150 Гц.

Вот...Видел отдельно корпус для саба - полная ххххня, дешевая ДСП, херово проклееная изнутри, так что решил делать из 12 мм, слойной фанеры-дешевле в 2 раза.

Итого, без корпуса саба-9892р.

Punker Ср, 23/07/2008 - 14:34
Punker's picture

зы...с кондерами вапще непойму: одни-надо, другие -ненадо...Дык как? Или ненада но в будущем лучше прикупить...Ато пульсации всякие((( Строитель я ...

Devol Ср, 23/07/2008 - 15:28
Devol's picture

эх... ну еще раз для тех кто не читает:)))

1. Кондеры не надо.
2. тыл не нужен. ставь только фронт + саб = 4-х канальный усил.
3. Саб готовый купи и мозг не парь. он в районе 3 т.р стоит
4. Провода-провода-провода + предохранитель и клемму, ну или набор опять же. там все есть.

ЗЫ: Мистери не люблю... хотя ценники приятные вроде. но это все к личным извращениям относится.

Punker Ср, 23/07/2008 - 15:44
Punker's picture

Quote:

Мистери не люблю

Ну хЗ слушал...вродь маё, сам еще удивлялсо при такой цене такой звуг...саб не слушал.
Quote:

ыл не нужен.

Есть еще одна бредовая идея, т.к. и вадила и другой чел не сидят в центре , и соответственно получають разный звук чтоле. и в правду тыл пустить мимо саба, а на фронт поставить один мидбас и один среднечастотник. Бред? Взять по комплекту мид и среднего, располовинить с товарищем, как оно?
Quote:

Саб готовый купи и мозг не парь. он в районе 3 т.р стоит

да нунахххэту ДСП, что ты, лучше пару дней поипусь

Punker Ср, 23/07/2008 - 15:45
Punker's picture

млять т.е. тыл пустить мимо усилителя

S_a_n_e_K Ср, 23/07/2008 - 18:15
S_a_n_e_K's picture

dj-tok Ср, 23/07/2008 - 18:37
dj-tok's picture

Всё очень просто, человек как я уже понял хочет в советский тарантас поставить звук, я посоветую купить то, что влезет в машину и не парится, потому как я звуком в своё время занимался и вся эта проклейка кузова, выстраивание подиумов и полок влетит в такие бабки,просто не стоит советская машина таких денег, чтобы так её облизывать. Саб тоже не дело в наших машинах, оторвёш всё что на ней плохо приварено, после проклейки и кап ремонта кузова с сабом проездиеш ещё год и развалится твой тарантас полностью.

interceptor Ср, 23/07/2008 - 18:42
interceptor's picture

эХ, ЗАПУТЬАЛИ ЧЕЛОВЕКА......

сАБ ЕСЛИ СЮБИШЬ НЕГРОМКО И КАЧЕСТВЕННО, РЕКОМЕНДУЮ 25СМ, Т.Е. 10 ДЮЙМОВ В КОРПУСЕ ТИПА зАКРЫТЫЙ яЩИК. и МЕСТА МЕНЬШЕ ЗАЙМЁТ, И КАЧЕСТВО БАСА ВОЗМОЖНО, УЛУЧШИТСЯ.

дЛЯ ХЕВИ ОООЧЕНЬ ВАЖНО КАЧЕСТВО БАСА АГА, А НЕ КОЛИЧЕСТВО.

НЕДОПУСТИМ ГУЛ, ЗАТЯГИВАНИЕ БАСА.
ОТНЕСИСЬ СЕРЬЁЗНО К ВЫБОРУ ГОЛОВКИ ДИНАМИЧЕССКОЙ ДЛЯ САБА!

ПОЧИТАЙ ОБЗОРЫ, ВЫБЕРИ ГОЛОВУ, КОТОРАЯ ХОРОШО ИГРАЕТ ИМЕННО ЕТАЛ, ХЕВИ И Т.Д. ВОБЗОРАХ ТАК ЧАСТО И ПИШУТ, ДЛЯ КАКОГО ЖАНРА МУЗИКМ ГОЛОВА(ДИНАМИК).

ЕЩ ВАЖЕМ МИДБАСС(Т.Е. ТА ЧАСТЬ ЗВУКОВОГО ДИАПОЗОНА ЧТО МЕЖДУ САБОМ НАХОДИТСЯ И НИЖНИМИ СРЕДНИМИ ЧАСТОТАИ, ГДЕТО 70-300ГЦ)

ДЛЯ МИДБАССА ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ ЯЩИКИ ПОД СИДЕНИЕМ ПЕРЕДНИМ. ЭТАКАЯ КОЛОНКА ТОЛЬКО ДЛЯ СВОЕГО ЗВУКОВОГО ДИАПОЗОНА.

САБ - ТОЛЬКО КОРПУСНОЙ! ЯЩИК САМ СДЕЛАЕШЬ. НИЧЕГО СЛОЖНОГО. ТОЛЬКО ДЕЛАЙ ЖЕСТКО И ГЕРМЕТИЧНО!!!!!!!!!

ОБЬЁМ ЯЩИКА БЕРИ ТАМ ЖЕ В ОБЗОРАХ САБОВ, ИДЛИ В ПАСПОРТЕ К ДИНАМИКУ.

МОЙ ВАРИАНТ МУЗЫКИ В НИВУ: ТРЕХПОЛОСНЫЙ ФРОНТ(НЧ ПОД СИДЕНЬЯ В ЯЩИКИ, СЧ В ВЕРХ ДВЕРИ ИЛИ НИЗ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА(ЕСЛИ КУПОЛЬНИК, ОН МАЛЕНЬКИЙ), ВЧ НА ЦЕНТРСТОЙКИ) ОТ ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ

+

САБ В ЗАКРЫТОМ ЯЩИКЕ В БАГАЖНИКЕ С ВНЕШНИМ ВТОРЫМ УСИЛИТЕЛЕМ. ДИНАМИКРМ К ДВЕРИ. ТРЕТЬЕЙ.

И ВСЁ! ЕСЛИ ТАК ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО СОБРАТЬ, ДРУГОГО НЕЗАХОЧЕШЬ!

ПС.Я НЕ БЛОНДИКО, ПРОСТО КЛАВА РАСПЛАВИЛАСЬ НА СОЛНЦЕ, КАПСЛОК ЗАПАЛ=))))))

Devol Ср, 23/07/2008 - 18:46
Devol's picture

продолжим:

1. есть вариант поставить тыл мимо усилка. Т.е. берешь какие-нить 13-е колонки и тупо вешаешь их на магнитолу. Тока магнитола желательно понавороченней в плане регулировок должна быть. И линейные выходы тоже ясно дело должны иметься. И ставишь тыл на слабую-слабую подзвучку. все равно основной звук должен идти спереди.

Для тебя основным гиммороем в данном случае будет отсутствие штатных мест для колонок сзади нивы (или там чего-нить есть?) и соответсвенно необходимость колхозить полку. Короче гиммороя много, толку значительно меньше.

2. Если вдруг тыл будешь делать, тока не ставь назад блины... это полный ппц.

3. Про подвес колонок добавлю - должен быть резиновый, т.е. не тряпочный, а диффузор не бумажный. Ну корзина чем мощнее тем лучше.

S_a_n_e_K Ср, 23/07/2008 - 20:30
S_a_n_e_K's picture

Punker Ср, 23/07/2008 - 21:37
Punker's picture

S_a_n_e_K, тока точто казал буду асиливать пару дней)))
dj-tok,

Quote:

с сабом проездиеш ещё год и развалится твой тарантас полностью.

Но не Нива, брат...Мы с ней из такова гавна вылазили, УАЗ...Да что УАЗ тоже неплохой...
Остались неясности пока такие:
1. чо такоэ блины, думаю элиппсовидные колонки? почему низя назад?
2. Гы...ну почти репняк, прста музыка красивайа)))))
3. про разделение мидбаса и середки кумекаю так: мне насрать че ачучает пассажир, т.к. осознающих качество мало. собиралсо один мидбас на канал усила в дверь пассажира, на сваю дверь необслуживаемый усилом среднечастотник, далее тыл на магнитолу, а саб на усил, вроде должно быть нужное.
Quote:

Тут ты меня в тупик поставил.

Прикладная математика есинеАибаюс
Quote:

3. Про подвес колонок добавлю - должен быть резиновый, т.е. не тряпочный, а диффузор не бумажный. Ну корзина чем мощнее тем лучше.

Это относим к влиянию множественных...и т.п.))
4. в чем разница между коаксиальными и другими)))) примерно...

Punker Ср, 23/07/2008 - 21:40
Punker's picture

ЗЫ никто не отписался про мой бутерброд с фанерой на перед. двери, и по девайсам конкретно..повторюсь слушал мистери и тыл и фронт без саба, вполне майо кто как кумекаит?

S_a_n_e_K Ср, 23/07/2008 - 22:03
S_a_n_e_K's picture

Quote:

в чем разница между коаксиальными и другими)))) примерно...

коаксиалы-када в динамике в серединке пищалочки, компонентные- кода пищалочки до кучки, блины-эллипсы.
А все вместе говно.
Quote:

слушал мистери и тыл и фронт без саба, вполне майо кто как кумекаит?

Сходи в музмаг послушай и поймешь что твое.Скокаж повторять.
Quote:

мне насрать че ачучает пассажир, т.к. осознающих качество мало. собиралсо один мидбас на канал усила в дверь пассажира, на сваю дверь необслуживаемый усилом среднечастотник, далее тыл на магнитолу, а саб на усил, вроде должно быть нужное.

Огород низя. Качественный звук ТРЕБУЕТ симметрии.
Quote:

никто не отписался про мой бутерброд с фанерой на перед. двери,

Идея хорошая. Поподробнее.

Devol Ср, 23/07/2008 - 23:25
Devol's picture

S_a_n_e_K

Quote:

Можно, только напрямую фронт а не тыл, так как в авто основные как раз тыловые динамики, в отличии от комнатных систем, там наоборот.

я не знаю где ты сие откопал, но это НЕВЕРНО. Яркий пример любимая пацанская девятка, у которой сзади орут блины и давят скромные динамики спереди. в результате звука нет, все идет из жопы. Т.е. ты классно озвучил задних пассажиров, им бьет в мозг, а спереди нихрена.

Звук должен идти спереди. Поэтому все услие на фронт. Как там будут задние пассажиры тебя волновать не должно. ты же для переда музуку делаешь. Про саб понятно - НЧ распространяются замечательно, так что его можно куда угодно совать.

Провыбор обычно делаю так - прихожу в магаз со своим диском. Слушаю то что нравиться, смотрю прайс. Если все ОК - можно покупать, но учти одну вешь:
после установки в машине - ВСЕ будет играть по другому чем на стенде!!! Так что все прослушки это только для того чтобы понять насколько качественна сама система (для самоуспокоения короче). Дальше очень многое зависит от того как ты это установишь.

Punker Чт, 24/07/2008 - 07:19
Punker's picture

Quote:

Идея хорошая. Поподробнее.

Не толстая желательно слоёная плотная фанерка скажем 6 мм, отпиливается по периметру обшивки двери. размечаем и выризаем необходимые отверстия. Сама обшивка приклеивается к фанере. Весь этот бутерброд штатные пистоны крепления естественно не выдержать-поэтому кремим к двери саморезами. торец фанерки подкрашивается по желанию. Ну как, вроде дешево и сердито?
Quote:

Качественный звук ТРЕБУЕТ симметрии.

Но ведь симметрия будет если слушатель сидит в ЦЕнтре акуст. системы, а тут как бы компенсация звука, нет?...
Quote:

так как в авто основные как раз тыловые динамики,

Хммм, я склонялся к обратному, основа-фронт...Но видимо сколько людей столько и мнений..

Под сиденье ставить-гемор-раз, грязь-два, ну и думаю жопа вибрировать буит, а это не есть карашо )))

Про тыл: Скажите русским по серому, на заднюю полку ставить круглые, овальные или вапще ниче?

S_a_n_e_K Чт, 24/07/2008 - 08:03
S_a_n_e_K's picture

Punker Чт, 24/07/2008 - 08:30
Punker's picture

Quote:

Изнутри на фанеру надо приклеить звукопоглощающий материал

Вибропласт хвалят и не дорогой, и ощущения грят как в бочке.

S_a_n_e_K, Полку собралсо сделать вот такую http://fotoplenka.ru/users/nivandrey/195696/?page=2
Вобщем решил начать с полки, убежал выбирать колонки...
Всетки усил покоя не дает, 5канальный 6 рублёв вроде жаба давит, хотя и вышесказаный список в бюджет укладывается, а 4х канального вдруг не хватит(((

Castor Чт, 24/07/2008 - 10:08
Castor's picture

S_a_n_e_K, а ежели я тебе габариты ящиков и нарисую и скажу где оне находиться будут... сможешь смонтировать ? Желательно перед этим насоветовать колонки, хотя я кажись выбор ужо сделал...

По схеме с морды раздавать на 2 усилка (4+2). 4 канала - 2 на морду (блины и пищалки через бридж), 2 на центр. отдельный 2-х канальник под 2 саба назад.

Перед (блины+пищалки):
http://www.piti.ru/product/?id=271
Центр:
http://www.piti.ru/product/?id=268
Сабы:
http://www.piti.ru/product/?id=280

... вот так вот ... кто чо думает ?

S_a_n_e_K Чт, 24/07/2008 - 10:24
S_a_n_e_K's picture

Castor, скажи что за тачка и примерно так изобрази что должно получиться.

Castor Чт, 24/07/2008 - 10:45
Castor's picture

S_a_n_e_K, как то так... ящики нужны для середины и зада... перед-верх будет на полках, перед-низ (пищалки) - на торпеде

Punker Чт, 24/07/2008 - 15:04
Punker's picture

Castor, а с зади с какой целью? не будут ли перекрывать друг друга?

Punker Чт, 24/07/2008 - 15:10
Punker's picture

ЗЫ купил тыл Pioneer TS-A6902i, добрых полтора часа выбирал, правда 2хполосники но ЗВУГ вапще маё, и в правду Мистери 3х полосник знаЧЧЧительно уступает. Хотя бас есть бас всяко надо.
S_a_n_e_K, че скажешь по конструкции полки? Есть вариант колонки чуть приподнять под углом в сторону салона, но геморройно, да и всеравно звука как в корпусе недостичь, сеня убедилсо..

Punker Чт, 24/07/2008 - 15:14
Punker's picture

S_a_n_e_K,
Вот еще забыл спросить, в корпусе саба есть широкое отверстие(я), как влияют их расположение и диаметр?

Castor Чт, 24/07/2008 - 15:44
Castor's picture

Punker, сзади сабы, через отдельный усилок... перекрывать не будут...

Punker Чт, 24/07/2008 - 16:13
Punker's picture

Castor, я имел в виду в плане взаимоналожения звуковых волн

S_a_n_e_K Чт, 24/07/2008 - 17:33
S_a_n_e_K's picture

Punker, приподнять желательно, атож динамик будет потолку играть.
Отверстия на смом динамике или в корпусе?
Castor, собрать врядли возьмусь т.к. лобзика нет, а без него чтото очень лениво както, хотя там ниче сложного нет.
Но в плане помочь-посчитать помогу конечно.

Punker Пт, 25/07/2008 - 19:27
Punker's picture

Quote:

Отверстия на смом динамике

Знаешь не отважусь за такие деньги)))))
Quote:

или в корпусе

Даа как на картинке твоей...ща проста некогда рисовать полку делаю, ну ты понял думаю о чем речь...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах