Неудаётся настроить Днепр. Мож я чтото не правильно делаю?
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
18-07-08 9:12
|
|
Доброго времени суток! После покупки своего Днепр 11 решил как и на всех своих предыдущих мотоциклах сперва проверить все настройки и регулировки! Как выяснил осмотр отрегулирован он был паршиво, ни зазоров ни зажигания ни настройки карбов! Взяв отсюда инфу http://oppozit.ru/article873.html выставил карбы, от чёрного дыма избавился путём опускания игл, но при перегазовке всё равно продолжает лететь копоть. Потом взялся за клапана теория регулировки бралась отсюда http://moto.by/oppozit/meh-regulirovka.html выставив клапана взялся за зажигание, на контактах практически не было зазоров и оно было слишком ранним. Выставлял я его как было написано! И вот тут у меня начались проблемы! Мот стал заводиться с пол тыка, стали работать по отдельности цилиндры, но при резком открытии газа, мот просто глохнет, возврат карбов на старые настройки ничё не дал, проверка зажигания правильная - всё как по литературе! Но я думаю что мне имеет мозг именно оно! Может там на странице опечатка или чтото ещё подскажите! Весь поиск изъюзал ничё нового для себя не нашёл! Мануалов штуки три есть но все регулировки там практически одинаковы. |
|
В том то и фишка, что до регулировки такой ерунды не было, мот брал обороты даже при резкой открутки газа.
Ну ты же сам писал что опустил иглы, смесь обеднилась-по-этому и перестал при резком открытии дроселя глохнуть.
Обогощяй смесь до нормальной. При этом следи за цветом изолятора свечи (должен быть цвета красного кирпича).
Цает свечей у меня во всех положениях всегда чорный! Когда пригнал, работал как часы! Тут мне ещё посоветовали методом тыка поставть зажигание на заведенном двигателе. Незнаю, нужно попробовать.
Лично я всегда начинаю регулировку с зажиги и клапанов, а уж потом берусь за карбы. Дерзай!!!
A провалы при резком открытии газа всегда есть,даже после покупки новых к 68 и их тщательной настрой были,поставил 6 вольтовую катушку зажигания немного пропали,обогатил смесь вообще исчезли...
Уточни какие караютаторы
Ах да, воздушный фильтр чистил?
Может ему бедняге воздуха не хватает
pala4, карбы КАРТЕХ VDC-ОЗУ по словам хозяина отходили два или три сезона. Детальный осмотр никаких дефектов не выявил.
hellishbutcher, провалы то ладно, но на ходу он у меня чхает иногда при разгоне, да и дым мне не нравится и свечи тоже уж черезчур они черные. сегодня - завтра попробую поставить на один карбюратор, посмотрим что он мне скажет.
kleshenko, Не ставь один - нае-шся как я а толку не будет. Попробуй кольца посмотреть, что вообще в камере сгорания творишся. У меня один раз долго дымил из-за солидола(я им пробовал прокладки смазывать). Зажигание врятли, или карбы или в камере, или тупо бензин.
pala4, От одного карбюратора отказался по причине несовместимости патрубка с моей моделью мота. Думаешь что у меня кольца залегли? Но тогда бы через сапун дым бы валил как в глушитель.
И ещё такой вопрос, при включенной передаче и выжатом сцеплении на заглушенном двигателе при прокатывании мотоцикла взад вперёд не должно быть звуков со стороны сцепления?
kleshenko, Проверь компрессию - определишся с кольцами.
Каробка? звук сильно громкий? Может у тебя просто сцепление ведёт, попробуй затянуть посильней- у меня никакого звука нет.
pala4, Звук не очень громкий, напоминает звук мопедовской коробки передач на нейтралке когда неправильно настроен торос скоростей. Сколько очков должна быть компрессия? У меня лежит манометр только на 5 очков, нужно вытачить пререходник.
Вообще должно быть 6 на холодном.
Свой то трос сцепления смотрел? как натянут? еще как варибнт шток сцепления могло расплющить.
сделай так: открути обе свечи(чтоб поршня ходила спокойно), попроси кого нибуть подёргать мот, а сам посмотри поршня ходит при выжатом сцеплении? если ходит - значит ведёт, а там уже будем дальше думать.
pala4, Свободный ход троса есть, попробую завтра подтянуть, насчёт штока это весьма может быть правдоподобно, потому что похоже как раз настройка у меня и уплыла, завтра посмотрю регулировку попробую настроить весь механизм.
Плавнее газ надо открывать, нежнее. Или ставить карбы CV. Они сами за тебя будут поднимать дроссель плавно.