Воет редуктор
на сайте:
май-05
нахождение:
Украина г. Кременчуг
|
|
02-07-08 14:34
|
|
ну немогу я знать всё))) :D из-за моста у меня аж мозК разносит в стороны.. сволочь гудит :evil: Редуктор разобрал, поглядел, все вроде как в норме, зубы целы, выработки нет. Ничего необычного. |
|
поиск по oppozit.ru работает работает так же как и урал того же года выпуска, следить за ним постоянно надо, админу АГРОМНЫЙ БАН
По етой статье выставлял себе и еще не одному человеку,все получилось и работает на 100% четко.
Статья СУПЕР!
Static, почитай котова там есть как регулировать шестерни. Там все все есть как определить какую куда двигать и тд. Больше тебе никто ничего не подскажет.
Static, пересмотри подшипики.
Static, Хотел послать в поиск, но сам заглянувши ничего не нашел. Но 100% помню что фишка в том, что бы при помощи шайб регулировочных выставить правильный зазор в зацеплении, что бы и мост дольше ходил и что бы не выл. Для это разбираем мост. Отмываем его от сала. Потом из болончика подкрашиваем зубья. Потом собираем и ездим некоторое время. В дальнейшем разбираем аккуратно мост и смотрим с какой стороны износ зубьев. Точнее стерла краска. В зависимости от этого устанавливаются регулировочные шайбы. Может инструкция есть в мане или в журналах "МОТО"
Echo, огромное спасибо! это и хотел услышать :)
Static, Да собственно не за что самое главное что бы совет тебе помог Жаль что не знаю где картинки взять о том как краска на шестернях должна стираться :( и куда надо шайбы подставлять ....
Static, вроед в каком-то мануале есть у меня такая картинка. завтра гляну и если найду скину.
Плохо искали... http://oppozit.ru/article162.html
на автошных мостах вместо краски фольгу пищевую использовали, для определения пятна кнтакта...
Filin, Блин в каком разделе ты ее нашел ? Я перерыл как мне показалось все статьи и ненашел...
MurzuL, А как же зазор ?
Нашел поиском. А так она лежит в ходовой, на шестой странице.