народ взорвался картер че делать | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

народ взорвался картер че делать

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

после стука в двишке разарволо картер
че делать?
ваши предложения????

Народ. В тему.
А картер сварить можно??

kil1, чес слово, не представляю)) Я бы пошел искать новый.

Двигатель под стекло и в музей личных достижений. Фотки в студию! :)

Похоже он таки установил в днепр ураловскую требуху )))

Народ, вы по теме отпишите)) Мне самому уже интересно. Гугль вот мучаю...

не радное все было:)
фотки фотки завтро может будут

Veles, сварить то оно можно, вот только все посадочные наверняка придется протачивать на координатке. А что именно варить то? две половины оппозитного? )

ivan-etolog, да я тут прочев тему задумал аж... А нельзя ли сварить картер из кусков. И чем варить? Если дойдет задумка да дела - обязательно покажу.

Veles, КАртер варится аргоном, но зачем? Ладно когда по мелочи что-то приварить, а тут из кусков мозайку собирать.. ИМХО По мне уж новый картер

Veles, шов - зона напряжения металла. Зачем на картере куча мест которые будут расширятся с разными векторами? Одно дело - шов между цельными деталями(применимо при изготовлении картера заданной конфигурации с нуля), совсем другое - варить картер из кусков целых.
ИМХО не надо.

Vyachislav's picture

Veles, отливать новый

BOLT777, ivan-etolog, согласен. Сам уже писал что надо идти за новым.

Вообщем через пару недель буду думать над таким приколом - ИМЗ 1300)))

Конечно не из кусков, а из двух старых, правда чуток потрепанных картеров. Черчежи такого кадавра друг давно придумал, только вот времени не было, и чем варить не знал. А тут тема эта - я вспомнил чето- и решил поспрашивать.

Сам к этой идее отношусь с напрягом, ибо методы сращивания мне как то не очень. Найду черчежи - сфотаю и выложу.

blade_nn's picture

У меня тут бредовая мысль появилась.
Не для кого не секрет, что при пайки оловом металлов поверхность обрабатывают канифолью, флюсом, паяльной кислотой и.т.д чтобы избавиться от окислой пленки. А что если поробовать тоже самое при сварке аллюминия обычной электродно дуговой? а? Бред да? Короче тем у кого нет аргона.
P.S Да бред скорей всего....

Т е ты о продольном сращивании? Типа 4 цилиндра? А соосность можно обеспечить посадкой через подшипники на цельные валы выточенные специально для этого.
Пы сы чертежи выкладывай.
В нами примерно в конце 70х была похожая разработка.

ivan-etolog, подшипники сажаются на цельные валы или на сращенные через муфту с шплинтовкой и пайкой.

Именно 4ре цилиндра.
Черчежи сфотаю как найду. Они где то эскизниками были на А4))

Veles, попробуй колено от 2108 взять и впехнуть в свое чудо инжинерной мысли:);)

blade_nn, В НН нету аргона?? Странно. В природе существуют электроды, для сварки "люминтия" обычной дуговой сваркой. Я не сварщик, и про какчество шва ничего не скажу,но они есть. "UNITOR"их выпускает.

народ а всетаки нет ниукого картера с доками?а?
помагите идиоту:)

blade_nn's picture

psih
Да аргон-то есть, но стоит он по 300руб за см.
А тут такой способ,авось получится, да еще спец электродами, как вы говорите.

аргоном варится легко тока апарат надо атлегулировать на сварку алюма и все ,а надо ище присадку подобрать во

Реально есть они.На судне работал,держал их в руках.

не электродами не варить аднозначно при вебрации швы разойдутся это факт

ФОРТОЧНИК's picture

kil1, Картер с доками ты долго искать будешь...возьми любой нормальный картер и просто напросто перебей номер,и будет счастья...всем:)

не ну это не выход патом с ментами траблы будут:)

ФОРТОЧНИК's picture

Значит у нас это выхож а у вас нет??:)У нас траблов пока не было...тьфу,тьфу,тьфу :D

kil1, почитай форум про перебивание номеров - перебей и не будет траблов. Тут у меня впечатление уже что собрались какие то нелегалы. И номер перебить, и собаку пристрелить... И черта лысого провести мимо таможни)))

psih, электродный шов не выдержит нагрузок.

kil1, восьмерочный коленвал надо подумать.... Но думаю не влезет ни за что

картер купи новый, а старый сфоткай со всех сторон и покажи)

ладно идея зоманчивая(перебить) пашукаю в ГБДД может че получится,а нащет фоток вот как фотик налажу таки и вывишу

Летучий's picture

Прочёл название топа, затем первый пост. Что могу сказать... Убейся ап стену!!! Ведь катался со стуком до последнего, пока движок кулак не показал! Дай угадаю, картер пробило шатуном?

БИ-58's picture

Фотки! Де фотки?!

denis_'s picture

Купите двигатель от авто с документами и парьтесь. Будет искомый объем двигателя, наличие запчастей, наличие ресурса, а при наличии документов на двигатель - возможность оформить все это в гаи.
Доноры - фольксваген транспортер воздушник, или субару как у Shlans-а, запорожец в конце концов.

Летучий, поддерживаю! Следить надо за техникой.

А картер нужно менять. Если у тебя и получится его заварить, то это и ненадолго и ездить ладом не будет.

Syava's picture

Сварка только ежели ради приколу. Аргоном лучше чем электродом. Тут ктото писал про пайку и канифоли, так вот: канифоль это флюс, при сварке алюминия электродом, применяется постоянка уж не помню какая полярность, электроды кажись графитовые, обязательно флюс (но не канифоль) и собственно проволока как припой. Сварка ОЧЕНЬ трудоёмкая и не каждый сварщик её потянет.
С Аргоном попроще в плане сварки, аргон выполняет роль защитного газа(не даёт образовыватся окисной плёнке, t плавления которой 1400 градусов вроде, а у алюминия вроде 600, блин забыл! Точно не скажу). Ну и проволоку там тоже надо.

так народ, не грохайте тему, на днях съезжу другу привезу фотку переноса черчежа ИМЗ1300 на А4 - Картер в разрезе.

С коленвалом вопрос: лезут ли днепровские шатуны на ураловский коленвал.

Где то слышал - мужик заказывал распредвал с другим расположением кулачков и получил звук ХД.

Помогите плиз.

Tide's picture

Veles,

Quote:

С коленвалом вопрос: лезут ли днепровские шатуны на ураловский коленвал.

Дык у урала в шатунах подшипники, а у днепра вкладыши.
Даже если (Интересно, как ты снимешь подшипники с уральского колена) и подойдут ездить так нельзя - поверхность шейки колена для работы со вкладышами специально закаляется, а у урала такого скорее всего нет.

Tide's picture

Или ты хочешь поставить днепрячьи шатуны на ураловские подшипники?
Врятли подойдет.

psih, спс.

Tide, днепрячьи шатуны на ураловские подшипы.
А подшипы можно подменить?

Два ураловских - срастить.

Aufwiegler's picture

а по-русски?!!
Пы.сы. Х...ней маются в разделе "бредовые идеи"

Бля, вы все что ли сидите на одном конопляном поле с ноутбуками? Я даже коментировать все это не буду - мне столько не написать!!!

народ нашел картер ,ну весь двигло правдо без головок ,собрал все чин чинарем а не заводитсь.
причем заметил такую хрень воздух всасывается из выхлапухи а не из карба!!
че делать и как сэтим боротся?????

Фазы грм смотри

kil1, небось шестерни ГРМ как впихнулиси поставил.............

kil1, ГРМ поправь.

Съездил к другу, прекидал с милиметровки на а4.

http://img149.imageshack.us___/my.php?image=p1040682ev4.jpg
и
http://img149.imageshack.us___/my.php?image=p1040683ed0.jpg

Сычъ's picture

а распред куда делся?

Artegro's picture

Veles, верхнее расположение расдред. валов, водянка?
калено надо обсалютно новое, желательно на вкладышах)

Andy_Bad's picture

Veles, а как у тебя будет работать ураловский шатунный подшипник по разъемному днепровскому шатуну, который, до кучи, не обладает необходимой термообработкой для такого изврата?

Сычъ, Artegro, ну не прорисовал))))

Вообщем распред скорее будет заказан у кулибиных с одного завода. За это можно не беспокоиптся.
Постараемся оставить оба маслонасоса.
Водянка по всей видимости будет необходима.

Andy_Bad, я в днепрах ноль)))) Потому и спрашиваю.

Значит вердикт - новый коленвал, на вкладышах, под днепровские шатуны?

Artegro's picture

Veles, а не думал заказать колено и гильзы от волги поставить? будет литр как раз и с 2-х котлов) не надо картер варить.
или сделать соединение коленвалов такое как на ижах, через маховик. а картера просто чтоб скручивался в месте стыка на шпильках

Artegro, не не не...
Нужен именно ЧЕТЫРЕХцилиндровый оппозит. Русский, а не японский.
И тут нам было уже пофих, хоть 800ссм хоть 1500ссм.

А получится должны литртриста.

про соединение через маховик надо подумать... Подумаем.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах