генератор москвича | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

генератор москвича

мужчина masan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина г Донецк

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2314

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2315

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2316
собственно вот,началось всё с того ,что вчера на нашем колясыче сгорел генер(ротор)родного не нашёл,за то нарыл старый генер с космича зайчика(кто знает скока ват?)повертев его,прикинув по месту,не долго думая срезал фильтр и понеслось...заняла вся переделка часа три+болгарка дрель молоток и чья-то мать.но не тут то было-дикая вибряция,вой удары и раза три пришлось менять шплинт (или шпонку не знаю как назвать)с крестовиты на родной генер,болт шестёрка.Соостность не угадал,чё тока не мудрил и шайбами генер выставлял и на сайлент блоки поставил и хомутом притянул к раме а оказалось всё гениальное просто-

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2319

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2318

http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2317
ВОТ километров 50 ужо проехал ни шума ни вибрации ни следов износа на трубке.
Может идея не новая,но додумался сам-цените,предлагайте,ругайте

interceptor's picture

ЖЕСТЬ!

Ядерная война!

40А он скорее всего.

Vyachislav's picture

москвич зайчег-чё такое?

Vyachislav's picture

о фото поглядел... карданная передача хехе

Vyachislav's picture

а может шрус поставить. а шланг гдето через каждую тысячу менять будешь

v-aga's picture

щланг то сдюжт а вот то что шестерню на одном подшипнеке остовил - ето добром не кончится

masan's picture

"Vyachislav":
москвич зайчег-чё такое?

старый москвич,похож на такую же старую волгу только меньше,обтекаемый весь,без острых углов,на крышке капота,спереди хромированные буквы"москвич"не знаю модель

masan's picture

"v-aga":
щланг то сдюжт а вот то что шестерню на одном подшипнеке остовил - ето добром не кончится

да,эт точно думаю может позже подобрать подшипник роликовый или двухрядный

masan's picture

а по дождику ещё проверим,если чё обтекатели какие-то придумаю

masan
среж обмотку возбуждения родного гены,лишняя нагрузка на шестерню+подшипник, а тема прикольная !

masan's picture

руки ещё не дошли,а вообще надо бы.На скорую руку делалось

ksvserega's picture

вспомнилось детство и модельки корабликов, так вот, ось гребного винта относительно оси моторчика был под углов 45град, и привод делал с помощью пружинки. И всё это дело работало наура. Мож и в данном случае заюзать пружину, она и как демпфер, и несоосность уберёт, и подолговечнее шланга резинового будет. Ток крепление придумать поумнее надобно

v-aga's picture

ksvserega, праужина может умереть наьше шланга, у гены обороты оч большие и при постоянных знакопеременных нагрузках даже в зоне гука металл устает, резина етому не подвержина но она стерается, боится масла и может расслоится по корду, но ето надо все пробовать

masan's picture

подшипник уже умер...сегодня.его ещё крестовиной раздолбало,а щас добило окончательно,видимо рассыпался-люфтит якорёк не по детски и петь начал-будет повод скореё заменить подшипник на что то попрочнее,а пока пусть на приколе чуток постоит-некогда заниматся.
На счёт привода-у меня мысля поставить армированный шланг,для гидравлики используются,там и пружина и резина,думаю ужо на вечно будет,но тока после смерти настоящего,а на это пока и намёка нет...

masan's picture

со вторым подшипником не зачто будет прицелится.разве что докручивать место крылчатки ещё ось

holesterin's picture

Я тоже ставил себе генератор от москвича, толко вот так, только один минус, чтобы снять ремень нужно снимать маховик.
http://img230.imageshack.us/my.php?image=0410409pv3.jpg

Но, он почемуто потом перестал давать зарядку, я и реле зарядки менял, и заведомо рабочий генератор ставил, но так и не понял как его подключить чтобы он давал ток.

Опиши как ты свой подключил, через какое реле, и куда какие провода идут.

masan's picture

там как и на днепровском генере есть клемы"ш" и "+"ещё есть клема "-"но я её не задействовал,масса идёт сразу на раму,как и у тебя.Релюха стоит автомобильная,кажись Калужская-самая маленькая какую нашёл-там две клемы "67"и"15",так вот"67" подключать к "ш",а "15" к "+" и сюда же общее питание мотоцикла.Есть ещё одна фишка-если снимать клему с акума мот глохнет на любых оборотах,но при этом заряд идёт иправно,со включённым светом видно-на холостых тусклее,а на оборотах ярче.Или реле так устроено,или генер.

Скока он всё таки ватт,или ампер?

Andy_Bad's picture

masan, попробуй спрессовать все с ротора, и заднюю крышку с подшипником напрессуй вплотную к передней

masan's picture

как варинт,огромное спасибо-ИДЕЯ.буду делать

одна голова хорошо,а две лутше

Ребята а чё там на счёт Запоровского генера, статью недавно видел но потерял блин! Навидите на путь или подскажите чё неть! И вообще он такой же как у Москвича или как?

joghn
Он на много слабее -300 Вт,не советую ставить,пробовал фигня получается.
Проще от москвича жигулей или волги.

Andy_Bad's picture

joghn, В статьях, "донором является ЗАЗ", или как то еще.
AZIMOV, У меня нормально встало все. Да и не всем нужно киловаттный генератор.

ksvserega's picture

AZIMOV, нормально работает, 3-й сезон пошел, грех жаловаться, самый бюджетный вариант переделки генера, и однозначно получше стандартного 424

masan's picture

во,пополнил счёт на конец.Так вот,продолжаем разговор.На прошлой неделе полный трабл случился-шестерня распреда приказала долго жить-пять кусочков,клин движка.Правда без последствий.Сделал по совету Andy_Bad,тока не спресовывал всю требуху с ротора,а просто сточил на токарном станке,даже не снимая передней крышки и шестерни,и посадочное место под задний подшипник пришлось проточить на пару сантиметров ближе к переднему.Поменял шестерню,собрал старый ген(уже на двух подшипах)вроде пока работает исправно,правда подвывает чуток.Поживём-посмотрим,вроде ужо всё как полжено сделал

User login