Какой лучше Урал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какой лучше Урал?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Интересует такой вопрос: какой мот лучше,а какой хуже и почему? ВОЯЖ или ВОЛК? что сколько стоит. "+" и "-" обоих.

Заранее благодарю.

interceptor's picture

kaUR, Глупый вопрос.
Мото разных стилей.
А какой больше нравится?

RUmata's picture

М-73.

interceptor, глупый не глупый,а меня он интересует. Больше нравится волк, но вояж тоже круто. :)))) Вот и не определюсь никак. А какой лучше???

SHTRLZ's picture

вояж давно снят с производства. волк еще не собирается сниматься.

Понятно. Значит перспективнее брать волка. А какие у волка болячки? Ну самые такие серьезные. И сколько он вообще стоит? Можно ли оформить покупку в кредит?

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

А какие у волка болячки? Ну самые такие серьезные.

Чумка и стригущий лишай :mrgreen:

Papandopulo, +1 и ещё блохи по-любому есть! :D

RUmata's picture

блохи живут в болтах =)

v-aga's picture

у вояжа колено слабовато под его кубатуру (если движка 720), волчий мотор в етом плане сильно доработан. Болячки основные обшии - шестени ГРМ не терпят генератор стартерного мотора

Wolkodav's picture

kaUR, щас я тебе всё поведаю, как на духу. Уже год думаю: чинить Вояж или брать Волка (поновее, да подороже). Пока чиним.

1. Вояж снят с произодства, а это значит: оригинальный мост с реактивной тягой, удлиннённый (против Волка) кардан, двигатель объёмом 720 (вообще - на Вояж устанавливали 4! типа двигателей, но в основном 720) - на него не бывает цилиндро-поршневой группы, торозная гидравлика - изредка бывает, но тоже редкость.
Волк производится (и совершенствуется) по сей день. Все узлы можно "проапдейтить" до нынешнего состояния (если бабла хватит)

2. Только ленивый не скажет тебе, что Вояж - это помесь чоппера и эндуро (вилка как на Волке, но сиденье НЕ ступенькой и сильно задраны глушаки)
Волк, в последнее время, я считаю образцовым мотиком с точки зрения внешности (кстати некоторые призы на мировых салонах за дизайн собрал!)

3. Глушаки. Они на вояже загнуты вверх. Мне нравится - красиво, на мой взгляд.
На волке - внизу (как обычно). Зато не мешают повесить нормальные большие кофры.
И ещё: у Вояжа выхлоп 2-1-2. Сначала патрубки выводятся в резонатор (под КПП), а потом в задранные глушаки. Звук ОЧЕНЬ тихий и низкий... Тока вот генератор Урала воет...

4. На Вояже стоят дуги безопасности (на них можно положить ноги в дальняке) и не страшно упасть.
На волке - вынос ног (палка на месте дуг безопасности) с педалями переключения передач и заднего тормоза. Без сомнения удобнее. Без сомнения опаснее: при падении на месте - спасёт движок. При падении на скорости - тоже спасёт и движок и ноги; но загнётся и потребует замены.

5. Сидуха. На волке очень удобное седло водителя и очень НЕ удобное сидение для пассажира. А ещё они ОФИГИТЕЛЬНО ЖЁСТКИЕ.
Вояж - это диван. Не стыдно ни перед хондами ни перед ХД. А ещё есть спинка. НО: с Вояжем может справится только ОЧЕНЬ длинноногий человек.
Седло на Вояжике реально высокое (на волке - удобное, низкое и образует более удобную посадку).

6. Особенности конструкции. Мост крепится реактивной тягой к раме: повышает эффективность при разгоне и торможении двигателем; есть риск разоврвать эту тягу и заблокировать заднее колесо.
Рама не ПОЛУ-дуплексная, а полностью-дуплексная: жёсткость конструкции существенно выше и проще снимать огромный бензобак (нету трубочки - "переплюйки"), но и весит килограм на 30 больше.
Вояж - единственный Урал со штатным тахометром (работает очень хреново)

7. Трансмиссия. У Волка передаточное отношение 4 педачи 1,19 - у Вояжа 1. Мост волка - "девятка", у Вояжа - "восьмёрка". При желании, из Вояжа можно сделать "самый быстрый Урал".
У Волка с 2005 года стоит на кардане демпфер, который гасит удары в трасмиссии.
На более ранних Волках и всех Вояжах: ты гробишь шестерни КПП, моста и крестовины кардана.

8. Фара на всех Вояжах красивая, хромучая как на ХД.
На Волках с 2002-2003 года стоит фара как на "совнархозе".
8. Вывод. Если тебе надо:
- ездить в дальняки;
- возить пассажира в эти дальняки;
- ты уважаешь оригинальные решения конструкторов ИМЗ;
- у тебя тяга к экслклюзиву,
то бери Вояж. Постепенно будешь менять детали и узлы до современного уровня. Вообще, советую заморачиваться только с двигателями 750 или увеличенной версией 825.
Если тебе хочеться хороший урал-чоппер: бери Волк. Чем дороже и новее, тем лучше. Он стоит своих денег.
История знает много прециндентов, когда на Волке (без особых технических проблем, заметьте) проезжали многие десятки тысяч километров.
Знаменательных Вояжей мне известно всего пару (ну, может я просто неграмотный)

RUmata's picture

все сказал как на духу ! =)

некоторая корректировка.

глушаки на волке - красивыя , будто стеклом облиты , НО !если ты не любишь дрочить в пробках ,катаешься по тротуарам и скачешь по бордюрам - то они будет мяться и регулярно делать КЗЗЗРКЗЗЗЗ

загнутый вынос ,чаще требует кувалды и наковальни =)

я всё чащще и чащще задумываюсь о вояжих валах , ибо одну передачу мона смело пропускать на волке (1-3-4 , 1-2-4 , 2-3-4)

ps обладаю волком 2007года с пробегом 16с половиной тыщщь.

pps а вояж - имхо турист =)

RUmata's picture

ахда ....забыл ...наволке седломне ненарвится ... больно мягкое.

Wolkodav, огромное спасибо. И в правду всё по порядку и понятно.
RUmata, тоже спасибо за пояснения.
Значит буду точить зубы на Волка. И деньги копить. А как дела обстоят с ценой??? И вообще кто как покупал(если конечно покупал) Урал Волк? Вот сейчас много всего (почти ВСЁ) можно преобрести в кредит,как дела обстоят с мотоциклами,а именно с Волком?

Wolkodav's picture

kaUR, позвони в Урал-Рус. Испугайся цены в 230000р.
Зайди на Авто.ру - там лежит (пока ещё) мотоцикл 2007 года выпуска с пробегом 4000км от Громозеки за 130000р.
Подержаный можно найти за 70-130т.р. осмотр со знатоком - обязательны.
Румата не даст соврать - нулёвый мотик не требует обслуживания.
Главное не забудь: японский мотоцикл сейчас лучше по соотношению "цена-качество". Хотя повторюсь - Волк в хорошем состоянии тоже беспроблемный и достойный аппарат. Если готов переплатить за езду на "родном бренде" - будешь ездить и не знать горя.

RUmata's picture

kaUR, у меня в подписи -мой блог где все описано как эсть ...

Wolkodav, ого-го!!! 230000 эт не по мне... вот за 150000 можно. А япошки мне не по душе. Я когда очень маленький был, где то 2,5-3,5 года от роду, то днём я не хотел спать, так вот отец садил меня на свой Урал, в коляску,проезжал метров 300 и я засыпал мёртвым сном!!! Так что это судьба :) Только Урал!

[quote:209b4be3a0="kaUR"] отец садил меня на свой Урал, в коляску,проезжал метров 300 и я засыпал мёртвым сном!!!

Да ты что!!!! 8O 8O 8O
Твоя судьба - только японец! На Волке (он, все-же тоже Урал) со стоянки не успеешь выехать, заснешь! Привычка, она, знаешь ли... :roll: :wink:

пешеход Вс, 18/05/2008 - 00:06

Лутший урал это днепр :-P

GaRAge849 Пт, 23/05/2008 - 01:47
GaRAge849's picture

100%

Papandopulo _RIP_ Пт, 23/05/2008 - 07:09
Papandopulo _RIP_'s picture

Брехня-аа :mrgreen:

Пегас2 Пт, 23/05/2008 - 07:20
Пегас2's picture

Quote:

Лутший урал это днепр

Неееееее, лучший мотоцикл это свой мотоцикл, собраный своими руками...Для меня это Урал.

пешеход Вт, 27/05/2008 - 14:06

Не думаю что Днепр лучше нового Урала. Если сравнивать хотябы только двигатели, вернее он даже рядом не стоял.

пешеход Сб, 31/05/2008 - 11:04

Урал и Днепр были специально созданы Совмотопромом такими уё....ми,что бы русским мужикам было над чем паи... заниматцо)))

пешеход Сб, 31/05/2008 - 11:48

Как всегда начинаем писями меряться)))
Пегас2, +1.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах