Castrol .лить иль нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Castrol .лить иль нет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопросец. Решил попробовать залить в мот синтетику. Углядел в магазине Castrol 10w60. Кто что что знает о маслах этой фирмы? Стоит лить или нет?
И добавочный вопросец - сейчас обкатка намечается, есть желание через 500 км поменять масло, дабы убрать большую часть результалов притирки( частицы металла и тп). Но это мягко говоря как -то не экономно получается. Думал залить недорогую минералку для начала, но запугали привыканием сальников к опред. типу масла. Кто что думает по этому поводу?
Извращенцем не обзывать, всё равно не обижусь :)

Mulya's picture

Magellan, Моё мнение такое: хорошая синтетика это клёво!!! Тем более Castrol 10w60! У меня тоже предстоит обкатка и я хочу поступить так: Первые 500 км залить синтетику ТНК или Лукойл, а уж потом CASTROL или ARAL но с такой же вязкостью. Так дешевле будет. Опыт эксплуатации двухтактной советской техники (снегоходы, лодочные моторы, квадрациклы) на хорошем масле показал только положительные результаты. Если бы не оное, давно бы техника подохла, как у соседей! Надеюсь что хорошее масло и в оппозите будет гуд! Совет: залей синтетику в мост и коробку тоже. Дорого, но хуже не будет! Удачи! Р.С. Извращенец тот, кто на отработке ездит.

Messer's picture

Хорошее масло, я его в CBR лью.
Если не жалко денег - лей, хуже не будет.
Но я категорически не вижу в этом смысла.
Любой полусинтетики оппозиту хватит выше крыши.
Замена через 500 км - разумно.

Mulya's picture

Messer, По идее да, но её нет с вязкостью "60". А потом синтетика льётся не в мотор, а себе на сердце.

Спасибо за инфу! Купил таки, буду пробовать.

RUmata's picture

обкаточку мона протйти на чем подешевле.. типа Зик .. а в норм режиме - отличное масло ...

Troll's picture

А не густовато ли оно?

Помоему с нашими сальниками и зазорами какбы не жидковато было:). Эх, надеюсь не придётся орошать землю при езде. Кстати, подскажите, как определить по виду-синтетика это иль минералка? ходят слухи что покупая недорогую синтетику, легко можно нарватся на минералку в канистре из под синтетики. И какую синтетику не самую хреновую, но и недорогую можно использовать для обкатки (Зик помоему тоже не из дешёвых...хотя может и ошибаюсь...надо в магазе узнать)? И последний вопросец- Залить масло для обкатки именно такой-же вязкости или побоку?

umod47's picture

Синтетика может вымыть говно из трещин полуубитых сальников, в которые минераль не затекает, и тогда будет лить. Если сальники проходят на минералке отсилы 500 км на обкатке, и потом будет влита синтетика - сальники по идее будут живые, и ничего течь не будет. Максимум потеть.

потеть не катит. Буду катать на синтетике...только какой?

RUmata's picture

Troll, нет. у него правильная взякость в большем диапазоне.

umod47, не будет потеть. если сальникик нормальные.

Хорошо, всем большое спасибо за инфу!!!

umod47's picture

У меня потеют только сальники штанг. Остальное сухо.

пилять , когда же люди поймут , что обкатка - это самый ответственный момент . особенно первые 500 км ! На чем экомим ? А главное много ?)))

Magellan, ну как ведет си кастрол 10в60 ?

Пока никак, в канистре сидит. А в движке пока Мобил 10W40 полусинтетика плещется для обкатки...пока не течёт.Но я пока толком и не ездил, настроить никак не могу.

Ан нет, засопливило через генератор и клапанные крышки.

В общем масло для обкатки оказалось палевом страшенным - потеряло вязкость. Лампочка давления гасла на двух-трёх тысячах. слил эту хрень, а оно как вода( в холодном состоянии).
Залил кастрол - вроде нормализовалось всё.

Magellan, может мобил левый какой попался ? у меня щас машинка катается на полусинт 2000й мобил, проблем не наблюдал

interceptor's picture

Magellan, Ну так жидковат был Мобил обкаточный!

Stinky's picture

я тока такое и лью.... вязкость постоянно в норме... ни одного прихвата..лью уже 4 года...доволен... рекомендую

[quote:038b6a568b="Shooheer"]Magellan, может мобил левый какой попался ? у меня щас машинка катается на полусинт 2000й мобил, проблем не наблюдал


Скорей всего, брал на розлив.

[quote:86d0f6123a="interceptor"]Magellan, Ну так жидковат был Мобил обкаточный!


Я заметил. Но был гуще.

пешеход Ср, 20/08/2008 - 10:29

Стоит ли после сливки масла, двигатель и КПП промывать какой-нить там соряркой ? Буквально залить, завести на минуту двигло и сразу слить сорярку ?

RUmata Ср, 20/08/2008 - 10:33
RUmata's picture

npokypop, соляркой не стоит. если налито было невесть что и неветсь когда - то стоить промыть промывочным маслом.

пешеход Ср, 20/08/2008 - 11:57

В Двигатель вроде как дедок заливал что-то нормальное (енто по его словам)
А вот в КПП после ремонта ее было залито обычное масло, и тем более на 4-ой передаче был постоянно гул, счас он уменьшился, думаю шестерни притерлись и в масле там осадка много, вот почему хочу поменять масло.

пешеход Чт, 16/10/2008 - 23:27

В обчем обкатываю. Наслушался баек про обкатку( постоянные перегревы, подклинивания), думал каждый круг по гаражам остывать буду. Нифига подобного - за 150 км(езжу мало - документы ещё не сделал) ничего подобного не очучал, хотя зажигание какое-то время было сбито, проехал 20 км, выпускные патрубки резко пожелтели( перегрелся тобишь), даж были намёки на калильное зажигание, но ничего, никаких прихватов не чувствовал. Карбы и сейчас не уверен, что настроены...
Возможно в отсутствии негатива "виновато" масло.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах