диск сцепления М-408 мой вариант | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

диск сцепления М-408 мой вариант

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

вот сделал себе новый выжимной диск.
промежуточный-выбросил на помойку.
поставил 1 от 408 москвича срезав 2 пружинки.
на моём маховике эти 6 пальцев были запрессованы с радиальным биением 2-3мм :(
пришлось их выбить и запрессовать новые на новых местах.
сезон отъездил с удовольствием ,без всяких там (как раньше) бряканий в недрах маховика.
вижим сцепления-туговат,рвались тросики,теперь радует гидропривод. :lol:
сейчас фотки будут :roll: --

ВАДИМ's picture

Shlans's picture

Гм... Я поставил, но с промежуточным диском, без него упирается пружинами и заклепками в выжимной диск. Правда диск не от москвича, а от таврии с переделанной втулкой. Правда пока сцепление проскальзывает, будем мудрить с пружинками.

ВАДИМ's picture

фоток добавил .
у меня тоже буксовало ,подсказать некому было .
интэрнэта тогда небыло

Shlans's picture

Не совсем понял, так у тебя что, сейчас не 6 а 12 пружин?

ВАДИМ's picture

неет
пружин-3 и 3 от ВОЛГИ клапанные 32мм (подрезанные)
там я облегчил маховик ,сквозные дыры насверлил ,выжимной-то тяжелее стал.

Shlans's picture

ВАДИМ, ТО ЕСТЬ ВСЕГО 3 ПРУЖИНЫ СЖИМАЮТ ПАКЕТ ДИСКОВ? И при этом ничего не буксует? Или три волговских и три стандартных?

ВАДИМ's picture

да -три волговских и три стандартных

Shlans's picture

Поянл. Странно, у меня сейчас стоят три стандартных и три подрезаных копеешных клапанных, но при этом сцепление буксует - на третьей передаче трогаюсь и разгоняюсь как на вариаторе. Че за?

Krivtz's picture

У меня самый гимор был - это панический страх того, что при износе накладок диск начнет пружинами (ну и чем там еще) тереть о коробку.
Shlans, а буксует всегда или только когда резко газу дашь?
Я пока не замечал вроде (все пружины сандарт), правда ездил на этом диске очень мало еще.
А то, блин, сейчас буду собирать еще двигло по той же схеме. Сомнения, однако, теперь:(.

ВАДИМ's picture

Quote:

Поянл. Странно, у меня сейчас стоят три стандартных и три подрезаных копеешных клапанных, но при этом сцепление буксует - на третьей передаче трогаюсь и разгоняюсь как на вариаторе. Че за?

возможно не сильно они поджимаются .
расстояние от упора пружин до выжимного надо уменьшить
сжать в тисках пружинки ,померить,и померить пространство -без пружин.
оставить 5-6 мм ,возможно придётся подрезать пальци
но я бы ПОДЛОЖИЛ ШАЙБЫ под пружинки !!!!!!!

у меня всё пространство там было в масленной плёнке
и диск сцепления тоже, но
не буксовало

со всеми стандартными буксовало при малейшей нагрузке (газа)

Krivtz's picture

Quote:

со всеми стандартными буксовало при малейшей нагрузке (газа)

я сделал как (по рабочекрестьянски): выжимной + промежуточный (склепал вместе), диск 408-го, нажимной + промежуточный (склепал). Естественно вымерены все расстояния (регулировались толщиной промежуточных дисков), на выжим сцепления осталось ~1,5-2 мм. Мож поэтому пока не буксует.
P.S. А с пружинами от авто решил пока не эксперементировать - они (смотрел клапонные от ВАЗа) без подрезания в отверстия в маховике по высоте не укладываются.

Krivtz's picture

ВАДИМ, ну а самодельный выжимной диск - это действительно оптимальный (если возможность есть), в этом случае, вариант.

ВАДИМ's picture

катался с полной счастьем задницей,пока 1 сезон

Krivtz's picture

ВАДИМ, да уж надо думать:).

Shlans's picture

У меня насчет пружин уже давно вот какая мысль: сделсть как на клапанах - по две пружины, большая, и мальнеькая внутри. И шайбочки - что бы они не переплелись. Мне почему то кажется что с таким раскладом выжим будет мягче... Или это только кажется?

ВАДИМ, Вобщем попробую волговские пружины и штатные, а так же на всякий случай обезжирю фрикционные накладки.

ИЛЬИЧ's picture

у меня тоже буксует с диском от 408. я склепывал выжимной и промежуточный диски, пальцы обрезал на 7 мм.
на 5-ой после 110 начинает буксовать, не давая разогнаться.
кстати, какой диаметр клапанной пружины от классики? тоже 32?

Shlans's picture

ИЛЬИЧ, От классики входит с чуть ощутимым заеданием в отверстие в маховике.

Кстати, а зачем вообще промежуточный диск приклепывать - приваривать? Он же все равно сидит на пальцах и вращается вместе с маховиком? Смысл? Разве что что бы не разбивало на нем отверстия под пальцы?

ВАДИМ's picture

Quote:

на 5-ой

????????????????????????

ВАДИМ Вс, 24/02/2008 - 11:18
ВАДИМ's picture

волговские--по диаметру такиеже как на моцике.
3.5мм проволочка

ИЛЬИЧ Вс, 24/02/2008 - 14:23
ИЛЬИЧ's picture

не хотел в нижнем встретиться, было чем поделиться

Krivtz Вс, 24/02/2008 - 18:28
Krivtz's picture

Quote:

Кстати, а зачем вообще промежуточный диск приклепывать - приваривать?

Чтоб не звенели.
ИЛЬИЧ, а только на 5-ой или на всех при резком открытии заслонки.

ИЛЬИЧ Вс, 24/02/2008 - 19:26
ИЛЬИЧ's picture

начиная с 4-ой, но на пятой сильнее выражено.
диски склепывал, чтобы увеличить площадь контакта с пальцами.

Krivtz Вс, 24/02/2008 - 23:43
Krivtz's picture

Вообще, конечно, странно: ведь буксовать сильнее всего, по идее, должно на 1-ой, 2-ой, когда резко трогаешься.
Ну да ладно, собиру пока как делал, а потом если что переделаю.

Shlans Пн, 25/02/2008 - 09:08
Shlans's picture

Krivtz, "Вообще, конечно, странно: ведь буксовать сильнее всего, по идее, должно на 1-ой, 2-ой, когда резко трогаешься. "

Здрасте! На низжих передачах нагрузка на сцепление меньше, потому как мала нагрузка на заднее колесо, нет силы сопротивления воздушному потоку, колесо само раскручивается практически.

А на высшей передаче нагрузка на сцепление уже большая, потому оно и буксует порой...

Krivtz Пн, 25/02/2008 - 23:53
Krivtz's picture

Shlans, ты имеешь в виду, что при езде на скорости (высшие передачи), колесо имет хорошее сцепление с покрытием. На высших передачах, двигло начинаешь крутить больше, а из-за передаточного отношения в трансмиссии, колесо не буксует, а буксует сцепление и наоборот?
У меня на авто, когда диск сцепления сильно износился (почти стерло заклепки), буксовало именно при трогании, а на скорости все было нормально.

абырвалг Вт, 26/02/2008 - 03:46
абырвалг's picture

Krivtz, сам подумай - когда у двигателя мах. мощность? У меня на таврии, когда сцепление износилось, буксовать начинало после 120км/ч.

пешеход Вт, 26/02/2008 - 06:23

пружины можно от ВАЗ 2108 взять, на волговском ЗМЗ 406 такие же пружинки
а буксует сцепление на скорости потму что сцепление на пружинках, там возникает инерция что уменьшает силу прижатия на оборотах, диафрагменное сцепление лишено этого недостатка
подробнее написано в книге по подготовке к спортивным соревнованиям автомобиля Сингуринди

абырвалг Вт, 26/02/2008 - 11:15
абырвалг's picture

на таврии нихрена не на пружинках сцепление. Буксовать сцепление начинает при превышении передаваемым моментом возможностей накладок в данном их состоянии(замасленные, стертые до заклепок). А, вспомнил, как сам ставил москвичевский диск - получилось, что нажимной диск малехо упирался в первичный вал коробки. С виду все зае...ись, но когда стал заводить - пробуксовывает. Снял коробку, а на нажимном диске следы контакта с первичным валом. Помогло обрезание пальцев (не мне, а маховику:-)). Тут один момэнт есть - перед подрезанием на полностью собранном сцеплении следует замерить расстояние между нажимным диском и болтом маховика, а то одно в другое при выжиме может упереться. Пальцы обрезал "на коленке" - нашел втулочку (кусок трубы), обрезал болгаркой до нужной длины(прямые руки - форева); поочередно одевая эту втулку на пальцы, обрезал их. Желательно потом проверить высоту пальцев или глубиномером штангенциркуля или по стеклу щупом. Есно, чем меньше зазор - тем лучше.

Krivtz Пт, 29/02/2008 - 00:27
Krivtz's picture

Quote:

когда у двигателя мах. мощность?

А это смотря у какого двигателя:).
Да не, все ясно. Ну, как говорится, будем пробывать. Пятой у меня нет, а 120 я ездить вообще боюсь:).
Quote:

а буксует сцепление на скорости потму что сцепление на пружинках, там возникает инерция что уменьшает силу прижатия на оборотах, диафрагменное сцепление лишено этого недостатка

Чтож, мысль интересная.

v-aga Сб, 01/03/2008 - 16:35
v-aga's picture

Вот моя история:
Началось все с М72 - приделал к нему стартер перешел на один диск, не заморачивался диском с демфером а сунул стеринный 72й от однодискового комплекта с усиленными шлицами, собрал - буксует, поставил 3 клапонные 3 робные , сцепление стало туговатым но держит - побольше смазки в тросик и вроде съедобно.
Дальше стал ставить по тойше схеме , но с другим стартером на водянку с сорокосильнами поршнями - приразгоне 110-115 км/ч сципление начинает буксовать, разбрал поставил все шесть клапонных - буксовать перестало, но к концу сезона не смотря на то что трос смазан идеально и рычаг сцепления в 1.5 раз длиннее штатного, я руку так накочал что хоть пятаки гни и к томуже выжемной подшипник износило так что шарики почти полностью утонули в обоймах а сепоратор почти полностью расплавился. Ето все меня порядком напрягло и выход нашелся оч простой - я посадил коробку на направляюшие втулки - дву сверху и обну снизу - где подлез с дрелью, после етого сбалгарил посадку коробки и поставил другой маховик не подрезая столбиков и с двумя дисками - пришлось тока шайбочки под стартер сунутьюШуму ето не убавило ну и пусть все думают что ето камаз , зато сцепление одним пальцем.

пешеход Сб, 01/03/2008 - 16:52

ВАДИМ, ИМХО я не понемаю, для чего эта вся возня? Удлинил рычаг, трос с ВАЗ 21110, и всё!!! Мягкое, хорошее сцепление и не буксует)))

IRON_RhinO Ср, 06/08/2008 - 20:27
IRON_RhinO's picture

есть ли какие-либо альтернативы диску сцепления, кроме как от 408 Москвича,да и от Таврии? от япономашин что подходит?
от Оки например ставил кто?
как щас с поиском запчастей на столь древний 408 Москвич?

ВАДИМ Ср, 13/08/2008 - 15:33
ВАДИМ's picture

шлицы под вал подходят только от 408 МОСКВИЧА ,и енти диски новые лежат иногда в москвичовых магазинах ,
тем более там минимальная доработка (5-6 мм поверху с диаметра проточить) :roll:
от ОКИ ваще мелкий какойто :wink:

denis_ Ср, 13/08/2008 - 15:53
denis_'s picture

А есть диски или с 403 или с 407 москвича, там и протачивать не надо, влазит между пальцами без проблемм. Тоже на базаре брал.

ВАДИМ Ср, 13/08/2008 - 16:08
ВАДИМ's picture

Quote:

А есть диски или с 403 или с 407 москвича

а по шлицам - такиже ?

denis_ Чт, 14/08/2008 - 08:22
denis_'s picture

"ВАДИМ":
Quote:

А есть диски или с 403 или с 407 москвича

а по шлицам - такиже ?

Да, такие же.

S_a_n_e_K Чт, 14/08/2008 - 23:52
S_a_n_e_K's picture

А почему обязательно ставить один диск?
http://www.nci.com.ua/ddi.html -здесь описана установка диска от таврии.
А почему не сделать так:

и будем иметь оба диска и с пружинами.

ВАДИМ Пт, 15/08/2008 - 16:06
ВАДИМ's picture

толщина одного диска москвича = двум дискам урала ! два авто диска не влезут в двигало

пешеход Пт, 15/08/2008 - 17:58

Alman писал:удлинил рычаг,поставил трос ваз2110 и... А как удлинить рычаг и какой трос ставить,от газа?Или рычаг по новой делать?

S_a_n_e_K Пт, 15/08/2008 - 21:52
S_a_n_e_K's picture

Вот подправил

ВАДИМ, а разве нельзя к основе от авто приклепать колодки урала,
ну или тупо вырезать на родных такиеже дырки, там зубилом на полчаса работы.

ВАДИМ Пт, 15/08/2008 - 21:57
ВАДИМ's picture

S_a_n_e_K ты предлагаеш заклепать всё это с ПРОМЕЖУТОЧНЫМ диском посередине ?
иначе всё -фигня

S_a_n_e_K Пт, 15/08/2008 - 23:01
S_a_n_e_K's picture

ВАДИМ, да посередине иначе толкубы, темболее можно на болтах собрать а не клепать.
Тут главная загвоздка в пружинах, так как у нас на все про все 20 мм места, крутил в руках диск ЗАЗ там пружины какраз диаметром 20, как у москвича незнаю, незацепилоб за КП.
Если пружины поменьше то вобще проблем никаких.

ВАДИМ Сб, 16/08/2008 - 12:01
ВАДИМ's picture

у москвича поменьше -16мм кажись

на болтах - раскрутится ,клепать надо

S_a_n_e_K Сб, 16/08/2008 - 15:52
S_a_n_e_K's picture

Если 16 то вобще красота, все влезет.
А насчет раскрутится, не думаю, на них практически нагрузки нет, темболее есть такая штука- фиксатор резьбы, капаешь на резьбу, закручиваешь и не переживаешь.

ВАДИМ Сб, 16/08/2008 - 16:56
ВАДИМ's picture

попробуй ,как задумаеш зделать - сфоткай и вылож гденибудь(здесь тоже)

пешеход Сб, 24/01/2009 - 22:39

ВАДИМ,
Лично я делал: стандартные пружины => первый металлический диск (тот что под пружины) => второй металлический диски (тот что промежуточный между дисками) => диск сцепления с 408 москвича => последний металлический диск (тот что прикручивается болтами к маховику. Больше никаких доработок не потребовалось, единственный минус этой системы в том что коробку пришлось отодвинуть от двигателя примерно на 7 мм. Диск сцепления с 408 москвича выглядывал из маховика больше чем нужно, я сделал втулки и отодвинул коробку, также пришлось удленнить шток сцепления.

ВАДИМ Сб, 24/01/2009 - 22:47
ВАДИМ's picture

мне выточить захотелось.руки чесались.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах