Крутые винтики в сцеплении | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крутые винтики в сцеплении

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

задолбался я тут на днях с выкручиванием этих жутких винтиков :(
на сцеплении и возникла у меня такая идея :P - переделать их
точнее шлици . :roll:
сделал их под звёздочку 30.
кому интерестно могу рассказать по подробней :D

(в поиске не лазил ,может кто и делал не знаю)

ВАДИМ's picture

вот

interceptor's picture

Переточил? Из обычных?

Udavski's picture

ВАДИМ, Прикольно! А я, когда раздолбал в хлам винтики, крепящие заглушку пружины кикстартера на коробке, заменил их на переточенные под конус, болтики под шестигранник....

На сцеплении можно было тоже так сделать, но пока повременил - спасает ударная отвертка....

ВАДИМ's picture

нее
выточил заного сегодня (из одного цельного прутка)

RUmata's picture

ВАДИМ, ты давай лучше способы что поближе к народу....

но руководсво - ка кделал звездочку - рассказывай

stass's picture

в шляпе болта просверлил дыру размером унутреннего диаметра биты, биту отторцевал на точиле, наставил одно на другое и - хрясь молотком от души, раскачал, вынул, переставил другими шлицами и ещё - хрясь! и так пару раз, пока бита не будет без заеданий входить во вновь изготовленный шлиц

stass's picture

эээ.. коль есть токарный станок, то "хрясь" не потребуется, биту можно пинолью вдавливать

и шо ?

и конус не с той стороны !

за коробку не цепляют ?)

Papas's picture

Ну, не знаю...
У меня отродясь проблемм с этими винтами не было. Пользую толстую (8 мм) пластину с болтом М12*1, заточенным под отвёртку и подкалёным. По бокам от болта на расстоянии 60 и 90 мм от него два отверстия диаметром 9 мм, которыми приспособа одевается на верхние шпильки, предназначенные для крепления КПП.
Вставляешь болт приспособы в шлиц винта сцепления, притягиваешь приспособу штатными гайками на шпильках. Откручивается на раз-два. Главное - повернуть на 1 оборот, дальше обычная отвёртка справляется. Затягиваю точно так же.
И никаких высоких технологий :)

а я вместо кернения сваркой прихватил, а когда открутить надо - болгарка.
Papas, прикольно, т.е. в пластине резьба как на этом винте??

RUmata's picture

Perets, да... ты не ищщешь лёгких путей =)

Papas's picture

Perets, это главное условие - шаг такой же, диаметр - пофиг.

Papas, а лучше уголок или швеллер взять, он прогибаться не будет

Papas's picture

Perets, а это уже зависит от фантазии :)
Я сначала сделал из 5 мм полосы, прогнулся.
А 8 мм ничо, дюжит

Papas, +1000 . сам так делаю . могу дать некоторые рекомендации :

Болт брать либо от аммортизатора , либо от Ижевского крепления руля (10х1) , сыромятина не канает . Жало калить обязательно .

Сильно диски не зажимать (при сборке сцепления) , потом даже эта приспособа не поможет , она работает как фреза .

Мне показалось что можно и не кернить . Но если потом будут мучать сомнения , то можно и закернить , хотябы для успокоения души :)

позже скину фотку . Дабы разобраться с этими болтами раз и навсегда !!!

ВАДИМ's picture

Quote:

в шляпе болта просверлил дыру размером унутреннего диаметра биты, биту отторцевал на точиле, наставил одно на другое и - хрясь молотком от души, раскачал, вынул, переставил другими шлицами и ещё - хрясь! и так пару раз, пока бита не будет без заеданий входить во вновь изготовленный шлиц

именно так и есть ,только в станке .шляпка торчит на 1мм место там хватает

ВАДИМ's picture

Quote:

Ну, не знаю...
У меня отродясь проблемм с этими винтами не было. Пользую толстую (8 мм) пластину с болтом М12*1, заточенным под отвёртку и подкалёным. По бокам от болта на расстоянии 60 и 90 мм от него два отверстия диаметром 9 мм, которыми приспособа одевается на верхние шпильки, предназначенные для крепления КПП.
Вставляешь болт приспособы в шлиц винта сцепления, притягиваешь приспособу штатными гайками на шпильках. Откручивается на раз-два. Главное - повернуть на 1 оборот, дальше обычная отвёртка справляется. Затягиваю точно так же.
И никаких высоких технологий

именно такой я и закрутил по весне от души,потом пришлось их
ударноповоротной отвёрткой выбивать-----

вот ею закручивал--
http://img181.imageshack.us___/img181/7373/00111agc2.jpg

так если с венцом , тогда другое дело !
Калил винты ?
ток я не понял как их в станке делать ... и что такое "бита" ? Это та самая звездочка из набора ?

stass's picture

Quote:

Калил винты ?

калить не надо, мало ли, перестараешься, при закручивании-откручивании шляпу свернёшь, задолбаисси остатки болта из пальца выковыривать
Quote:

и что такое "бита" ?

ответ:
Quote:

Это та самая звездочка из набора

Quote:

ток я не понял как их в станке делать

ну как... взял заготовку, проточил резьбовую часть, заодно оформив нижнюю сторону головки, нарезал резьбу, отрезал винт. отторцевал лицевую часть головки, просверлил дыру по центру ея на требуемую глубину. изготовил приспособу для упора винта в патроне (представляет собой цилиндр с дырой под тело винта и конусное обнижение передней части под головку оного), зажал её в патроне, вложил винт в приспособу, в патроне задней бабки закрепил биту и, крутя маховик, вдавил биту в винт.. всего делов :)

ВАДИМ Ср, 20/02/2008 - 23:32
ВАДИМ's picture

да да,всё гениальное просто .только биту я купил отдельно за 40 руб фирмовая а в наборах - дерьмо!!!

stass Ср, 20/02/2008 - 23:47
stass's picture

ВАДИМ, из дерьмовой биты пуансон сделать не жалко, уж десяток винтов она сделает, а там и выкинуть можно :)

ВАДИМ Чт, 21/02/2008 - 00:14
ВАДИМ's picture

мне дорогой биты хватило на 7 штук

stass Чт, 21/02/2008 - 00:40
stass's picture

а что у неё поломалось?

Echo Чт, 21/02/2008 - 19:46
Echo's picture

ВАДИМ, Ты кстати зря поиском не пользовался. Где то летом обсуждали эту тему. Пришли к выводу что проще всего поставить винты с потайной головкой под 6-ти гранник и сажать его на фиксатор резьбы. Сделал так на двух мотиках. Откатал сезон - проблем не замечано.

kpect Чт, 21/02/2008 - 21:27
kpect's picture

так с потайной головкой на шестигранник , они токо нормального шага
я так перерезал мелкий шаг на нормальный ..... и ничё , всё в норме .даже БИГРЕД на ЗАЗоцикле так делал ..... а это уже совсем другие нагрузки ...

Echo Чт, 21/02/2008 - 23:15
Echo's picture

kpect, Ну конечно же придется перезать резьбу. А еще и укоротить немного. Но это детали. Смысл сводится к тому что такие винты гораздо проще поставить. Чем мучать лешего с вытачиванием таких винтов каие предложил топик стартер.

ВАДИМ Чт, 21/02/2008 - 23:56
ВАДИМ's picture

Quote:

а что у неё поломалось?

чуток смякушилась вначале

v-aga Сб, 01/03/2008 - 11:47
v-aga's picture

прикольная технологи -главное просто, с шестигранником такое не проконаеит- не забъеш

Про кернение из моего опыта - вбивать диск в шлиц как на заводе ненадежнои не получается уже после 5й-6й разборки - мяса не хватает хоть диск меняй , поэтому я беру треугольный натфель и делаю в конической части потая на диске пару пропилов под 90 грю(чтоб шлиц случайно не совпал) глубиной около 0.8мм и потом просто вбиваю край шляпы ето углубление - держит оч надежно, болтики выживают 2-3 выкручивания, диск не страдает. Пришел етому по необходимости - у меня диск сцкпления я вляется такжк венцом стартера и он каленый, так что классический способ не прокатывал, а потом понял что такой вариант годится и для стандарта

stass Сб, 01/03/2008 - 14:10
stass's picture

Quote:

с шестигранником такое не проконаеит- не забъеш

каши мало ел? :)

ВАДИМ Вт, 13/07/2010 - 18:29
ВАДИМ's picture

http://s15.radickal.ru_/i189/1007/63/9b32654075c1.jpg

изготовил новую партию своих фирменных болтиков.
при очередной сборке сломал 2 болта.
они у меня многоразовые.
отрываются шляпки... тянул отдуши.
нехилым рычагом (ключ на 17 гаечный).шлицам - хотьбы хны . :idea:

той битой продырявил 12 винтов - и ей тож хотьбыхны.как новая. (30р немецкая)

flremTOOural Ср, 14/07/2010 - 00:46
flremTOOural's picture

хмм....а я тяну ключом на 32 :)
и шлицам обычных винтов пофигу . Пластина-кусок рессорины от какого то грузовика, болт по вкусу-шаг резьбы должен совпадать с шагом у винтов сцепления,в болт вставлен и обварен наконечник от ударной отвертки .Винты сцепления на резьбовой герметик-и откручивается, и закручивается отлично все :)
Делается все не спеша за час, нервов и времени экономит уйму.


правда , винты сцепления надо брать нормальные - у них шляпки подкалены , у меня горсть старых запасов . А с базара шляпка мягкая-свернуть легко можно :) И фокус еще в том, что пластина должна быть упругой, между картером и пластиной втулочки стоят, выкручиваешь болт так , чтобы между пластиной и втулкой был зазор мм 4, потом затягиваешь гайки приспособы, и она давит на шлиц , не давая ему сорваться. Короче, уже давно пользуюсь ей- не было такого, чтобы что то не открутил :)

ВАДИМ Ср, 14/07/2010 - 20:40
ВАДИМ's picture

такая приблуда на первой странице моей .

flremTOOural Пт, 16/07/2010 - 01:11
flremTOOural's picture

ВАДИМ, не совсем такая у тебя приблуда. Втулок нет дистанционных, ну и пластина толстая- упругой ее назвать сложно, а именнно в этом огромная фишка и есть, чтобы пружинила-прижимала к шлицу винта приспособу, не давая ей сорваться со шлица.

джей Пт, 16/07/2010 - 01:16
джей's picture

О5 25 :) :) :) , Вам не надоело эти винты перетирать? По-моему здесь на форуме какой только шлиц уже не делали, разве что только сердечком :) И какую приблуду для съема не предлагали :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах