А кто нибудь ротор 500 ватника перематывал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А кто нибудь ротор 500 ватника перематывал?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Заранее прошу прощения, если уже обсуждалось, но что то не нашёл.
Началось всё с того, что при повышении оборотов пропадал ток зарядки, падало напряжение вплоть до того что двигатель заглохал.
Сопротивление обмотки ротора 3 Ома. Где то в конфе чел писал, что намерял 5 и тоже были проблемы с зарядкой. Интересует, сколько должно быть на исправном?
Также интересует собственно сам процесс перемотки и способы его осуществления. Ротор распрессовать-собрать реально?

Laford's picture

вполне... в инструкции по полевому ремонту
уралодниперов было написано по этому поводу.
Там даже указывалось, как из 6в сделать 12
перематыванием ротора. А 150, 500 и авто-роторы
по конструкции одинаковы. Перематывают...

MikroN's picture

Dunay, сопротивление и должно быть около 3 ом. Дело в том, что ротор как правило обрывает на наружных витках и это реально устранить, по крайней мере я спас около 5-6 роторов от пятисотваттника, сколько таким образом восстановил авто ротором даже не скажу, но реально много, так что перематывать целиком обычно не приходится.

Спасибо, вот только ротор то уже целиком размотали. А теперь намотать его проблема, лично у меня не получилось во всяком случае всю проволоку обратно туда запихать, поскольку ровно уложить не получается и места перестаёт хватать.
Терь лаком её покрыл заново и сижу думаю что делать. :?

Активные обсуждения форума

User login