ураловская вилка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ураловская вилка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня урал имз8.103-30 89года.
гидравлика в передней вилке была мертва(с завода не трогали).я снял перья,разобрал,вылил маслоподобныю слизь,промыл,собрал,сменив втулки(те которые на ломах,а не на скользящих трубах)и сальники,залил масла.
при сборке насторожили меня новые сальники.брал два комплекта(по одному на перо).в комплекте две резинки.не знал как ставить их(старые сальники измолоты в мясо,причём вместе с их прижимными алюминевыми гайками,которых просто небыло)покрутил,повертел и воткнул по одной резинке из набора,т.к. так и не догадался куда вторую пихать:(
залил масла,закрутил и сняв мот с центральной подставки начал "прыгать" на переднем крыле,проверяя работу подвески.
трабл в следующем: при ходе подвески,вилка"пердит"(воздух выходит).
так и должно быть???в общем забив на это дело проездил недели две и она засопливила,подтверждая мои предположения.
чем это лечить? сколько там всётаки сальников?должна ли она "пердеть"?

п.с.не предлагайте ставить орион

RUmata's picture

dudley, предложу поставить волковояжевские перья. . я как раз продаю =)

вникла "пердеть" не должна

а что с ней сделать то,чтоб она не пердела???
кто-то из здешних вроде сапуны какие-то ставил?

неужели все отказались от стандартных ураловских телескопопов????

dudley, у меня пока стандарт и наверное останется ибо решено делать колясыча. Пердеть не пердит, но ссытся исправно. Замена сальников не спасает надолго. Хрен знает чо делать с ней. Хочу рычажку

выходит она и непредназначена для нормального функционирования=(

dudle - трабл в следующем не все сальники с пружинами установил. На деле-же заного разбери перья и проверь возможность того что 1а из пружин сальника (я говорю о той что в стаканчике) вывалилась, там ещё типо тряпочки в нутри есть типо местный сальник
:D .
ps: а ты масло не перелил?

URI's picture

Quote:

останется ибо решено делать колясыча.

Ставь рычажку МТ или Урал. У меня МТ. Класс.

1)у меня одиночка,так что рычажка некатит
2)я хочу чтобы родная нормально работала

RUmata's picture

dudley, да купи у меня перья нормальные и не парься ..

ааа,блин я интересуюсь как заставить работать свою вилку!!!я не ищу альтернативных вариантов решения этой проблемы.

Ночной_житель's picture

dudley, Просто перебери , поставь нормальные сальники, залей веретёнку , и езди :)

ааа!земляк!!!
я именно так и сделал,тока МГП-10 заливал.
как уже было сказано,она сначала бздела,а потом засопливила.

Ночной_житель's picture

dudley, Ты сколько масла то залил ? в одно перо 120 милилитров заливается . судя по всему ты больше ливанул.

Misha_B's picture

dudley, Реально, уральский телескоп - полный отстой. Сам подумай, как могут работать сальники на пере из черного металла? Оно ж изначально нифига не полировано, да ещё и ржавеет. Втулки скользящие тож металл. Вилка сжимается, только если на неровность наехать. Прыгая на крыле реально промять крыло, даже не сжав вилки. Очень высокое трение в ней. Сопливость вилки принимай как конструктивную особенность. Хочешь нормально работающую вилку, ищи какую-либо другую. У японцев вилки хорошие.

Psyh's picture

Я отполировал трубы вилки и захромировал, сверкает и отражает лучше чем зеркало дома :)
Я ожидал что трубы станут более скользкими, чем были изначально, но оказывается нет. Хром оказывается не скользких совсем, как резина прям. Ну да ладно.
Стукнула идея в голову: Что если выточить бронзовые направляющие, трение должно стать меньше, вилка работать лучше?

Вчера пытался собрать корпуса сальников вилки с новыми сальниками. Думал управиться за 5 минут. В итоге нихера не собрал. Причина та же что у dudley. В комплекте по два сальника и две манжеты. Высота этих сальников меньше, чем у старых раза в два. Если установить сальник в паз которыq находится где-то посередине корпуса, то одеть его на трубу невозможно, не налазит.
Увидеть бы тех людей которые свою говеную продукцию с бахромой на кромке, называют сальниками, засунуть им их в анус, и ржавую трубу вилки туда же. Может туда эти сальники как раз подойдут по посадочным размерам.

denis_'s picture

Я думаю, чтобы вилка не текла, нужны во первых шлифованные и полированые перья, во вторых нормальные сальники, и в третьих, втулки без люфтов и из современных материалов типа текстолитов, фторопластов. Ну и гайку на перо с герметиком закрутить. Вот тогда может и не будет ссаться.

Papandopulo _RIP_'s picture

denis_, все правильно, только материал для направляющих ты выбираешь уж больно мягкий, долго не проходит. А люфты должны быть, хотя намного меньше, чем в заводском исполнении.
Psyh, там в комплекте два сальника и два пыльника. Пыльник - это то, что без пружинки :) Заводской сальник сразу в помойку. Попоробуй сальник подобрать по размерам от чего-нибудь (кста, какие размеры? замерь по диаметру пера и внутреннему диаметру посадочного места под сальник, если знаю от чего - подскажу). А пыльник поставь обязательно. Он должен находиться в самом верху корпуса сальника выпуклостью вверх, как поставить, надеюсь, догадаешься :)

denis_'s picture

Quote:

denis_, все правильно, только материал для направляющих ты выбираешь уж больно мягкий, долго не проходит. А люфты должны быть, хотя намного меньше, чем в заводском исполнении.

Люфтов не надо, а зазор рабочий - это само собой.
А насчет материала - я думаю современные материалы из этого ряда в этой паре скольжения работать будут как минимум не хуже стандарта, потому что не будет так сильно изнашиваться пара втулка-перо. Да и проще поменять втулки, чем задранное ими перо.

denis_'s picture

Самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а также равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое применение их в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей - поршневых колец, манжет.

Это про фторопласт

Капролон - многофункциональный материал конструкционного и антифрикционного назначения. Применяется в различных отраслях промышленности. Капролон имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро перерабатывается, в 6-7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он устанавливается. Изделия из капролона в 2 раза снижают износ пар трения, повышая срок службы изделий в 1,5 раза, снижают трудоемкость из изготовления на 35%, стоимость на 50% по сравнению с изделиями из металла (сталей и бронзы).

Капролон хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием. Графитонаполненный капролон обеспечивает более долгую работу в узлах трения и скольжения. Капролон (по сравнению с металлами) снижает уровень шума, вибрации (до 15 Дб), не подвержен коррозии, допускается к контакту с пищевыми продуктами и питьевой водой, экологически чист, устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот.

Капролон. Характеристики:

Плотность: 1,15 – 1,16 г/см3
Модуль упругости при растяжении: 2300 МПа
Морозостойкость: 50 °С
Допускаемая рабочая температура: 100 °С
Электрическая прочность: 30-35 кВ/мм

А это про капролон.

Papandopulo _RIP_'s picture

Ну нехай так. Но фторопласт гораздо мягче металлокерамики, из которой делают современные втулки и будет изнашиваться практически мгновенно. А износ втулки сразу же приведет к неправильной работе сальника и потере масла. Придем к тому, от чего ушли.

Papandopulo _RIP_'s picture

Убедил. Раньше, чем я ответил :) Но... что-то во мне протестует против фторопласта как материала для направляющей :) Вот, может в качестве манжеты... Так в новой имзовской вилке у меня стоял пыльник фторопластовый. Я его выкинул, потому что он реально ничего не уплотнял.

"RUmata":
dudley, предложу поставить волковояжевские перья. . я как раз продаю =)

вникла "пердеть" не должна


Почём опиум для народа?

Привет всем! У меня на вилке Урал М67-36 одна напровляющая из бронзы а другая из стали.
Как это смиртельно?

Echo's picture

dudley, Фотки сцальников в студию.
Люфты в вилке большие были ? На краске собирал ?

ALMAN, Рекомендуется, что бы перья были одинаковые иначе это может повлиять на управляемость мотоцикла.

Echo, Пасиба.

umod47's picture

Можно найти и вбить в вилку сальник вторичного вала, должен подойти. Как вариант - сальник первичного вала волговской коробки ( 35х48 ), на трубу 36 налезает, но идет туговато.

Psyh's picture

В общем я как всегда, взялся сделать хорошо, в итоге забил. Поставил старые сальники. Новые, которые короткие, вообще никак не подходят. Если будет что-то совсем уж неустраивать, поищу японосальники, правда придется манжету режать и подгонять по размерам.
Снял размеры всех труб и втулок вилки. Когда не лень будет, загляну в магазин куплю бронзу и отнесу токарю.

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

сальник первичного вала волговской коробки ( 35х48 ), на трубу 36 налезает, но идет туговато.

Ставил, разбивается быстро. Чисто аварийный вариант, в смысле, когда вобще ничего подходящего нет.

пешеход Пт, 30/05/2008 - 15:49

Почему все ставят сальники? Я бы на гидравлику поставил манжеты. Ведь сальники конструктивно устанавливаются на вращающийся вал и не расчитанны на высокое давление, а манжеты ставют на возвратно-поступательное :) и в зависимости от конструкции узла держат высокое давление. Я у себя правда на машине стойки не разборные после переделки мастерами в разборные и вставившим эти сальники переделал и поставил брозу и мажет и на много дольше хватило (только надо чтоб маслобензостойкая резина была)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах