какая 5ая лутше? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

какая 5ая лутше?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня каробка 5ст но 5 короткая хочу разобрать и поменять 5.разобрал коробку а там разница между 5 и 4 один зуб!!! я хочу поставить 5прямую 23первичный и 23вторичный вал зубцов стоит или нет делать?

Udavski's picture

strajk, 5-ст КМЗ-шная? Давно юзаешь? Не подводит?

да КМЗ заводская 5ст еще ухо под стартер с лева.оболденно работает очень мягкое переключение передач!неразу неподводила 20000 прошла!

Udavski's picture

strajk,

Просто себе такую же поставил.....
Пока радуюсь, уже как 2500км..... Да! Переключение плавное, со савдеповской уралеевской не сравнится.....

Udavski. а как 5ая тебя устраивает?она же короткая!

Hunter2006's picture

Собрался себе из днепровской коробки пятиступку делать. Стою перед выбором - делать передаточное отношение 1,0(23:23) или 1,1(22:24). Если сделать 1,0 то придется в мост скорее всего ставить 8-ку. Но потянет ли 1,1 9-ку то же не знаю. Кто что думает по этому поводу?

Shlans's picture

Ставь единицу. И мост 9-ку (если одиночка конечно). Выйдешь на прямую, разгонишься на 4-ой до 110 и потом пятую, движка будет шуршать тихонько и все.

Hunter2006 если двигун заряженый то ставь 23 23 и 9ку ну а если стандарт 24 22 и 9ку и то тяжело будет крутить.

Messer's picture

1:1 на 8-м мосту - супер!
И скорость хороша, и запас мощности для обгона есть.
Но это на стандарте с 19-ми колесами.

Wolkodav's picture

На первые Вояжи ставили двигатель 650, 4-ю передачу и 9-й мост. Сам мот весит 280кг.
При этом всё ездило (а у некоторых и до сих пор ездит).

А можно на УРАЛ ТУРИСТ поставить пятиступку?

badman555, ага, днепрячью;)

Ну, тогда и я со своим вопросом к знатокам. Чего следует ожидать от такого варианта: 4ст КПП,3-я ускоренная, 4-я "прямая". Мост 9-ка, колесо 16 ( 130-90-16), двигатель Днепр (или к750)?

Не могу слышать рёв, по разгону пятую просит.Мож редуктор поменять?

Moggilka's picture

для одиночки доктор прописал 9пару. а если есть 5передача то и колеса на 18.

Пуповед's picture

О пятой остаётся конечно только мечтать... Буду ставить девятку, уже заказал даже. В предвкушении, хочу спросить, как вообще, разница ощутима?? Ожидаю не только повышение крейсерской скорости, но и в принципе снижение оборотов движки.

Moggilka's picture

"Пуповед":
О пятой остаётся конечно только мечтать... Буду ставить девятку, уже заказал даже. В предвкушении, хочу спросить, как вообще, разница ощутима?? Ожидаю не только повышение крейсерской скорости, но и в принципе снижение оборотов движки.

да разница на лиццо =)

Helgwin у тебя будет очень большой провал между 3 и 4 передачей! нехватит мощности крутить 4ую больше 110 неразгонеш!но есть и другой вариант форсони двиг и тогда будет супер!!!!

strajk, независимо от того, что 3-я с перед.числом 1.55, а потом 4-я = 1.0 ?

Damp, дык у товарища колёсико на 16

Damp, ну я себе это колесо слабо представляю, поэтому небуду спорить:)

Народ у меня урал переделанный с зади r14 70 - 195 все радное обороты зверь гоняю с тачками на короткие дистанции еше пока не кто не зделал двигло зверь шливует на освальте как пить дать коробки разлетаються на месяц не хватает едет 130 с ветерком 140 и это в двоем причем, все стаит обычное как мост так и коробка, но для меня скорасти мало на дольняк только 100 могу держать больше движка ревет ппц, вот хочу 5 ступенчатую прямую коробку и мост 10 или 9 что не знаю лучше, вопрос такой как сильно измениться разгон на 1-2 при 10паре и сколько можно будет навыжать максимум на 5прямой передаче и 10мосту??????? все перечитал но конкретно про ето ничего не нашел какая скорость в кмч будет максимум и для тех кто говорит что и 100 хватает то я не зняю по мне если бы 200 ехал я бы иногда и выжимал бы из него соки а так для меня если 140 будет его скорасть на дольняк без нагрузки движка то я сразу все ставлю и на трассу уже скоро сеза начнеться=)))

Зипыч's picture

Ну пипец...лишь бы сюда Псих с Латвии не заглянул :D

я сам псих вот и хочу выжать все из своего танка ;)

how_eee's picture

GSXR1000ZerG,
(14*2.5+195*0.7*2)*3.14=метр девяносто пять за один оборот.
Двиг у тя больше 6000 не крутит. 6000/1,3/4,625=998 об мин на заднем колесе.
1,95*998*60/1000=116 км час. Это все в стандарте.
Как ты едешь с ветерком 140? Так что не звезди. И считай сам...

ты меня извени но я не звездю а говорю как есть мост правдо в мосте не знаю что стоит последний раз плонетарку менял я вобще не знаю в чом дело мне это уже надоело зубья ломает как в мосту так и в коробке на месяц не хватает

Пуповед's picture

GSXR1000ZerG ты не звездишь! Нет! Ты просто звездобол! Парни это наверно страйк, зарегестрировался под новым ником. И почему такой ник GSXR1000ZerG? Если я не ошибаюсь, это модель ипонца. Так это ты на нем столько жмешь? Тогда это меняет дело. Фотки твоего коня в студию! Требуем!

а вобще я спрашивал сколько максимум выжать можно вот ето лучше посчитай буду оч блогодарен чколько реально смогу ездить с 5ти ступ. 9 парой про 10 молчу как я понял не потянет

Пуповед эээ я то здесь причем по расказам GSXR1000ZerG мой моц отдыхает! GSXR1000ZerG по моему это флуд сивого осла стоковый уралей с такой широкой резиной и шлифует на осфальте и 150 на легке ездит?????????? незашто неповерю это все пи***деш для таких характеристик двиг должен быть как минимум 1000куб и с форсировкой ага ставь на стандарт 5 прямую и 10ку в мост и будеш 220ездить на легке!

Пуповед я чото непойму почему если заводится сказочник сразу это страйк это он и тп????????????

Udavski's picture

strajk wrote:
Видимо, ты себя так зарекомендовал :wink:

я чет не пойму кто тут сказочник я говорил максимум 140 а не 150 што шлифует на освальте я спецом для тебя и таких как ты видео выставлю только коробку с мостом жалко но ниче а если у вас двигло дохлое и не едет то не значит что у всех так

Викинг's picture

[quote:7a33033d86="Зипыч"]Ну пипец...лишь бы сюда Псих с Латвии не заглянул :D


Остается надеяться лишь на то, что математику с физикой товарищ учил лучше, чем русский :D

кто нибуть по теме что напишет мне наднях мосты подгонят и коробку что брать

GSXR1000ZerG видео в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во бл** аж смешно я валяюсь под столом стоковый урал на такой резине шлифует это просто пипец!!! Урал стоковый на такое неспособен я моторами занимаюсь с тяжиков не первый год и я знаю что можит быть а што нет вопервых на таком калесе оч плохая устойчивасть 140 ехать на таком нереально!!!

господа все получите после 15 я домой поеду и предоставлю все для вас

GSXR1000ZerG[/b], ты скорость как замерял?
strajk, сначала смотрим фото, потом думаем, потом пишем ага. с УСТОЙЧИВОСТЬЮ там как раз полный порядок.

Викинг's picture

Finish, на прямой-то дааа, а вот в поворотах - пардон, ни о какой устойчивости речи быть не может.

Викинг, я сомневаюсь что максимальная скорость меряется в поворотах (это к тому что страйк привязал 140км/ч к размерам колеса) а про устойчивость в поворотах даже спорить с тобой не буду, да вот тема-то не о том.
GSXR1000ZerG, еще вопрос у тебя сцепление родное? На выходе из коробке стандартная муфта или крестовина/шрус? И ваще про трансмиссию свою напиши, глядишь и ляпнет кто-нить чего умного.

how_eee's picture

Ну мотоцикл ниче так, стиль соблюден.
Finish, резиновая муфта на фото виднеется вроде у него.

я первым делом тоже про страйка подумал =)

GSXR1000ZerG, ставь девятку в мост и пятую прямую. Получишь в идеале, если двиг до 6000 раскрутишь(что врядли)....

GSXR1000ZerG, давайка посчитаем. Мост 9-ка пятая прямая. Обороты под нагрузкой 5500 максимум для стандарта.
(14*2.5+195*0.7*2)*3.14=метр девяносто пять за один оборот.
5500/1/3,89=1413 об мин на колесе.
1413*1,95*60/1000=165 км час.

Ну если форсанешь двиг и раскрутишь его до 6000 на пятой, то: 180 км час.

Еще что-то я сомневаюсь что длина окружности твоего колеса будет 195 см. Еще и сминаемость резины не учитывал.

да вы че блин с такой скоростью 140 на таком калисе ездить это надо либо нашырятся до безумия нибо записыватся в камикадзэ я ездил у другана днепр такойже с таким колесом едеш по трасе 80 чуть руль всторону и пипец чуть неушатался а поворот был оч плавный!

не народ я действительно от вас в шоке я на нем ложу так что трубой передняй где передачи четь ли не цепряю а тебя кидает потому что не симетрично у тебя все стоит было и токое долго до ума довадил но довел все моневры выполняю на ура да че тут спорить постараюсь видео предоставить по всем вопросам а на счет муфты сразу стояла но тер кордан не правильно раму разодрал приходилось кардан подтачивать но после того как пату раз при хорошем старте его ломало решил доработать и взял нагрел раму и разодрал еще больше колесо вошло вобще на ура но стало муфты рвать ну тут мне и это надоело и зделал я 2 крестовины тут фото выложены старые просто на них муфта еще стоит а по поводу русского я сам беларус поэтому можешь не придераться и выложу все на показ после 15 потому как домой поеду а """""how_eee """"" большое спосибо за ответ по теме и за вычисления

GSXR1000ZerG, ну вот если нервы и крики убрать (а именно так стоит общаться) то ты сам себе ответил почему у тебя рвет коробки-нет демпфера в трансмиссии. Возможно спасет диск сцепления от москвича или таврии (используй поиск найдешь как ставить). По теме если то имхо для тебя будет приемлем вариант как сказал how_eee, пятая прямая и 9 в мост.на расчеты скорости можешь даже внимания не обращать-все одно это сухая математика,нереализуемая в жизни.
strajk, кто как делает, тот так и ездит ;)

Finish GSXR1000ZerG ага я в сказки давно уже неверю кардан рвет асфальт дыбом каробка разлетается от бешаных нагрузок мда гдето я это слыхал драгстер хренов.

strajk, нервы успокой, а то начнется ведь ;) или тебе на пальцах объяснять что такое рывок в трансмиссии ничем не смягченный? Так что давай если нечего по теме писать, то не будем срач устраивать ага. Там про сказки и прочее.

коробки и мосты не выдержывают не по тому что муфты нет хоть и это очень сильно влияет я это знаю у меня они не выдержывали даже на моем старом моторе который тож на фото есть кстати гдето и видео есть как я его на трубы зарывал и бац -3 зуба на планетарке я даже знаю че так мож попадается метал голеный а с 2 креставинами кстати пока нормально но удары конечно жесть если постараться но я с ними окуратно счас гоняю а по поводу что 116 это предел еще и при полной раскрутке двигла это загнули не на шутку вы у меня мой первый к750 115 выжимал а дружище взял урал в мусарне на учете стоял но по моему он не мусорской был на спедометре 160 все радное дак он 150 точно с него выдавливал так что не знаю что за вычесления у вас но 116 это даже самый корч помоему пойдет я уже сам быстрее домой хочу добрать ся и показать на что способен мой малыш что бы закрыть эту тему

""""""how_eee"""""
GSXR1000ZerG, давайка посчитаем. Мост 9-ка пятая прямая. Обороты под нагрузкой 5500 максимум для стандарта.
(14*2.5+195*0.7*2)*3.14=метр девяносто пять за один оборот.
5500/1/3,89=1413 об мин на колесе.
1413*1,95*60/1000=165 км час.
Ну если форсанешь двиг и раскрутишь его до 6000 на пятой, то: 180 км час.
Еще что-то я сомневаюсь что длина окружности твоего колеса будет 195 см. Еще и сминаемость резины не учитывал.

---Можешь формулу дать а то я чтото не понимаю что ты куда подставял ты чтот не правильно считаешь 195 это не длина окружности колеса это ешо ширина ее вобще не учитывай диск на R14 резина на 70 высотой

GSXR1000ZerG, ваще-то мало того что он те как раз формулу написал,так ее еще в школе учат. Длинна окружности 2*П*r где r это радиус окружности. 2r=d где d-диаметр . Внешний диаметр твоего колеса 2*0,7*195+25,4*14=628,6мм. Число пи принимаем равным 3,14. Итого длина внешней окружности колеса без учета смятия 628,6*3,14=1973,8мм=197,4см=1,97м
мда , ребята очевидных вещей не знаем, зато хамим и пытаемся че-то доказать.

Finish
если бы ты был преподам то видно тебя бы все поняли то что 2*П*r ето мог бы и не умничать что это """Внешний диаметр твоего колеса 2*0,7*195+25,4*14=628,6мм """ напиши формулу а не цифры не ужели так трудно

все просто. Размерность твоего колеса 195/70-14. Буква R означает что корд лежит в резине радиально. Итак по размерности ширина 195мм. /70-отношение высоты профиля к ширине в процентах . -14-посадочный ДИАМЕТР в дюймах. Итак для вычисления внешнего диаметра покрышки нужно взять две высоты профиля 2*195*0,7=273мм ; и посадочный диаметр в мм 14*25,4=355,6мм (1дюйм=25,4мм); теперь складываем обе величины 273+355,6=628,6мм. Так объяснил?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах