Родная БСЗ урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Родная БСЗ урала

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Собственно что это такое?
Как себя ведёт по сравнению с восмёрочной БСЗ и контактами?
Опережения нет у неё?
Стот ли ставить?

ПС. Что то в конфе ничего кокретного не нашёл про БСЗ эту=(

interceptor's picture

Типа вот: http://oppozit.ru/article41.html
НЕужто хуже контактов????

PCDeath's picture

interceptor, Это Тюменская БСЗ. В сравнении с механикой есть:

Плюсы - отсутствие трущихся пар, значит, никакого механического износа. Более стабильная и сильная искра, чем на родном контактном.

Минусы - низкая надежность коммутатора, отсутствие автомата опережения, выносной коммутатор (в родне под сиденьем, а там - куда прилепишь), низкая ремонтопригодность для неспециалистов и в полевых условиях, для нормальной работы и мощной искры требуется спец.низкоомная катушка, которую найти почти нереально.

Выбирая между Тюменью и контактом выбрал бы контакт.

interceptor's picture

Элиас, Ага, спасибо.
А что за катушка ему нужна? Оковская?
Разве с ней не родная стоит, как там её, Б204?
ПС. Тьфу ты, так это оказывается Тюменьская БСЗ=)

лично моё мнение что эта БСЗ лучше контактов во всем кроме ремонто пригодности .недавно словил коратыша сгорел датчик и комутатор обошол все рынки нигде ненашол ни камутатора не датчика пришлось переходить на контакты итог пропала диномика обороты набирает как трактор медлено и неохотно.такшто если хочеш иметь возможность купить запчасти в любом магазине соберай сам из автомобильных

interceptor's picture

TORIN, Ту же есть как её ремонтировать даже: http://oppozit.ru/article222.html
С моей специальностью это не проблема.

не просто ято не селён в электронике поэтому так и высказываюсь

Это конечно не уктус, но по мне лучше чем кулачки, двиг с ним меньше грееца, динамика разгона лучше и мот заводица лучше. Правда в последнее время чет мне оно мозг ипет, на малых оборотах хреново работает, как газу начинаеш давать пострелевает. Голову уже сломал, не пойму в чем причина.

Dolphin's picture

Bober, зазор больше сделай - ты же фигня была, при разборе выяснилось что рото тупо скребет по датчику ибо кривой. Увеличил зазор - провалы и чихания прекратились.

manowar's picture

тюмень.. гм... уж лучше кулачки оставить...

interceptor's picture

Хе-хе=))))
Понятно, всем спасибо=)))

ПС. В будущем буду менять на БСЗ с опережением от Сарумана.

Dolphin's picture

manowar, а аргументировать?

PCDeath's picture

Dolphin, ИМХО надежность у кулачков выше, им плевать на напряжение 16вольт при сдохшем регуляторе. И вообще, чем проще агрегат, тем реже он ломается и тем легче его починить. Кроме того в Тюменском нет автомата опережения...

Dolphin's picture

Элиас, не согласный я. Есть автомат. И даже в мануале - зеленой книжке есть схема этого дела. А вообще не правильный взгляд - плевать на скочки напряжения- разбирайтесь со своим РР, такого в принципе не должно быть - надо стремиться к лучшему. Я думаю что и Уктус с Дукатти большую напругу не удержат, но это не означает чтои плохие. Хотя согласен, с Тюменью у меня мот тупее стал чем на контактном. Зато радует синхронная искра и отсутсвие необходимости обслуживать.

Quote:

Минусы - для нормальной работы и мощной искры требуется спец.низкоомная

Элиас, полный бред. Ты перепутал со Старым Осколом. Тюмень работает со стандартной катушкой зажигания, можеш посмотреть в инстркукции на ИМЗ 8-103-10, там расписан вариант с прерывателем и Тюменью.
Да и расположение под седлом не так плохо. Тепловой режим там очень хороший. В плане ремонта Тюмень тоже не так плоха. Единственная засада это если горит трансформатор или в древней версии Тюмени горит ТШ сделанный на базе К119. Лично я много лет ездил на Тюмени и был доволен пока не сгорела К119 которой НЕТ в продаже. Работало с Тюменью лучше чем с прерывателем.

PCDeath's picture

VALET, пробовали Тюмень со стндартной катушкой - искра через раз и слабая очень. Взяли катушку от Оскола - искра стабильная, сильная. Поэтому решил, чтол дело в ней.

Quote:
В плане ремонта Тюмень тоже не так плоха.

угу. для тебя - возможно. А непродвинутым электронщикам что делать?
Dolphin,
Quote:
Элиас, не согласный я. Есть автомат. И даже в мануале - зеленой книжке есть схема этого дела.
отскань, плз, мне страничку где русским по белому написано, что эта зажигалка имеет автомат УОЗ. или кинь схемку - почитаем и узнаем.

пешеход Чт, 13/09/2007 - 14:39

Quote:

пробовали Тюмень со стндартной катушкой - искра через раз и слабая очень

возможно повреждён трансформатор в самом зажигании, или тиристор 221 повреждён. В Тюмени с обычной катушкой искра гораздо мощьнее кулачкового. А в плане ремонта обычно всё просто - 50-70% отказов это сгорание транзисторного ключа который ну ОЧЕНЬ заметен на схеме. А вот если что другое сгорит то тогда всё гораздо хуже.

manowar Чт, 13/09/2007 - 16:27
manowar's picture

Dolphin, отрицательный опыт. да и не экономично нифига. неотрубается при остановленном движке преобразователь. не живут с ним тахометры,чувствительно к напруге питания(по энергии искры).нормально работающий экземпляр встретился лишь однажды.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах