Смешиваем моторные масла? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смешиваем моторные масла?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Короче тема такая...

Моц завалился в гараже и через незакрученной маслозаливное отвестие вылилилась половина масла из коробаса. :(

Масло PEMKO какое-то там... Заливал недавно, но канистру из под него выкинул... А так маркировку не помню.

Теперь пролемус: вылить старое и залить новое - жаба не позволяет.

Залить другое - стрёмно.

Слышал рассказы о том, как разные масла вступали в реакцию забивая каналы густым говниловом, которое потом приходилось отдирать зубами.

Вроде современные масла, да еще и одного производителя такой хернёй не страдают, но всё-таки...

Кто знает???

Кто доливал? А?

принято!

Спасибо.

Сделаю в коробке микс моторного и коробочного...

Нельзя мешать синтику и минералку,как только масло подогреется там такая бадья плучится...

Messer's picture

Проще поменять.
Моторное масло вообще в КПП нельзя лить, а тем более коктейли такие устраивать.
Проблема не в том, что все забьет, а в том, что масло полезет через все щели наружу.
Трансмиссионка-то копейки стоит, в Урал-то.

[quote:acf7306d89="nemo"]Усе это байки для новичков, про несовместимость масла. Мы вот в сервисе мешаем синтетику с минералкой, доливаем моторное в коробочное и т.д. Сам подумай, если б масло реагировало, то любой переход на другую марку был бы большой проблемой. Тем более, что при смене масла полностью не сливается.


Подскажи пожалуйста адрес Вашего сервиса дабы случайно на него не заехать.

Мессер, в касик, по мануалу, льётся моторное масло, а коробочное только в задний мост.

И дело не в копейках, мне не в напряг и по 50 долларов масло взять, если смысл в этом будет.

И так хорошую моторку лью.

Messer's picture

Quote:
Мессер, в касик, по мануалу, льётся моторное масло

Надо будет почитать литературу. Первый раз об этом слышу.

пешеход Чт, 30/08/2007 - 07:41

Messer, да ладно? даже в уралы 650-е в документах рекомендовали моторку лить, и тока в редуктор - трансмиссионку. Говорю с заводского мануала 8.103-10 1998года. На самом же деле лить надо бы трансмиссионку... тем более ее там не так и много надо...

пешеход Чт, 30/08/2007 - 09:22

Quote:

Цитата:
Мессер, в касик, по мануалу, льётся моторное масло

Надо будет почитать литературу. Первый раз об этом слышу.

и даже в волка по мануалу льется моторное масло, а кто льет трансмиссионку сам виноват. :)

пешеход Чт, 30/08/2007 - 09:23

nemo писал(а):

Quote:

Усе это байки для новичков, про несовместимость масла. Мы вот в сервисе мешаем синтетику с минералкой, доливаем моторное в коробочное и т.д. Сам подумай, если б масло реагировало, то любой переход на другую марку был бы большой проблемой. Тем более, что при смене масла полностью не сливается.

Подскажи пожалуйста адрес Вашего сервиса дабы случайно на него не заехать.

+1

пешеход Чт, 30/08/2007 - 11:36

Служи по уставу, заслужишь честь и славу!

густенькая моторка и не надо трансмиссионки.

ЗЫ: у меня на мотоцикле НИЧЕГО НИОТКУДА НЕ ТЕЧЕТ.

ВООБЩЕ!

(кроме случаем, когда мот переворачивается с открытым маслозаливным отверстием :)

Хотя добиться этого было тяжело :(

пешеход Пн, 17/09/2007 - 21:25

VN800, а ты смешай пару масел. желательно "левых" и посмотри!!!

пешеход Пн, 07/01/2008 - 18:47

Название сервиса пожалста на обозрение!
Разговоров на две стаграницы печатным текстом, а надо-то было всего-навсего 0,9 литра обычног трансмиссионного масла (именно трансмиссионного т.к. мануал составлялся еще немцами в 30-лохматом годе, када не было ничего кроме т.н. моторного масла, и с тех пор перепечатываются тока годы выпуска).

пешеход Вт, 08/01/2008 - 17:24

Из мне известных только тормозухи маслянная и силиконовая не смешиваются друг с другом и со спиртовой. Тосол и антифриз, масла моторные и трансмиссионные - нормально уживаються, без всяких желе и проч траблов. Насчет АТФ и схожих не знаю.
Для справки: по ГОСТу, полусинтетикой может называться масло с содержанием собственно синтетики больше 10%, синтетикой - больше 30%. соответственно остальные составляющие - обычная нефтяная основа...

пешеход Сб, 16/02/2008 - 22:41

Была у друга на ижаке пежня. Мот юпитер водяной. Чел залил в коробку масло АТФ. Все гуд, сцепление работает четко, передачи включаются нормально. Но обоссалась у него помпа. И ссыца она у ижа прямо в коробку. Результат реакции тосола с атф - субстанция похожая на суфле!!!! Зато - никаких звуков из коробки!!! Имнно это и насторожило.

RUmata Сб, 16/02/2008 - 23:35
RUmata's picture

Ne_redis, странно.
(смотрю ТУ)
14 и 42 .. процентов среди присадок.

пешеход Вс, 17/02/2008 - 00:26

Жутики...И в двиг и в коробку лью минералку ХАДО 15 W 40 по-моему.Проблем нет вообще.В редуктор лью эльфовскую трансмиссионку,тож ничего.Ванек, а по-моему,объем ураловской коробки 1,2 литра(в м67-36 по крайней мере).Насчет сервиса и каналов в КПП ржал.Долго...

Svoloch Вс, 17/02/2008 - 21:09
Svoloch's picture

Quote:

Для справки: по ГОСТу, полусинтетикой может называться масло с содержанием собственно синтетики больше 10%, синтетикой - больше 30%. соответственно остальные составляющие - обычная нефтяная основа...

так вот, развею ваши заблуждения.
производители масел в один голос КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ смешивать разные типы масел (даже одного производителя). кроме маркетинговой политики (ну это понятно, чтобы покупали только их масло) это обуславливается тем, что кроме, собственно, основы (кстати, разные основы тоже смешивать крайне нежелательно) в подавляющее большинство современных масел входят разнообразные присадки (!) совершенно разного хим. состава, и предсказать, как все это добро будет реагировать между собой при смешении - не сможет ни один нострадамус!.. так что, решать вам: может ничего страшного и не случится, а может... но не будем о грустном....

Dmitry Чт, 28/02/2008 - 01:53
Dmitry's picture

Desperado69 у ураловской коробки 0,8л объем масла.

Roman_shvbsk Чт, 28/02/2008 - 07:16
Roman_shvbsk's picture

Были экспериментаторы, смешивали масла в банке и грели горелкой. Получалось желе. Так что не надо. Проблемы лить моторное в коробку или не лиь у меня нет - т.к. Днепр :) лью трансмиссионное. Если б меня волновало что оно куда-то там не проникает из-за того что густое - лил бы современную трансмиссионку пониже вязкостью, вроде есть такие. Но меня не волнует. Доливать неизвестно что неизвестно во что не стал бы, купил бы канистру тад17и и заменил бы.

абырвалг Вс, 02/03/2008 - 21:24
абырвалг's picture

у восьмерок в коробке - моторное масло. Смешивать - не стоит, все наверно знают, что утром будет. Уж если употреблять, то что-то одно.

v-aga Вт, 04/03/2008 - 19:38
v-aga's picture

Quote:

производители масел в один голос КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ смешивать разные типы масел

http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=2#q15

без коментариев

Roman_shvbsk Ср, 05/03/2008 - 06:50
Roman_shvbsk's picture

v-aga, стоит дальше почитать. КАК ПРАВИЛО - т.е. может да а может нет. ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - а если разных? гарантии никто не даст всё равно.

пешеход Чт, 06/03/2008 - 23:01

Во блин шухер из ничего на всю страну. А ежели кому чего смешать оч нада. томешай пиво+ водка+дихлофос и пей .Тады ипроблемы на ближайшее время отпадут.

пешеход Сб, 08/03/2008 - 23:42

По правописанию кол был что-ли,пишите по РУССКИ, относится ко Всем!

пешеход Вс, 09/03/2008 - 18:27

Quote:

даже в уралы 650-е в документах рекомендовали моторку лить, и тока в редуктор - трансмиссионку. Говорю с заводского мануала 8.103-10 1998года. На самом же деле лить надо бы трансмиссионку... тем более ее там не так и много надо...

"...Следует пользоваться рекомендованными заводом моторными маслами. Дело в том, что у мотоциклов «Урал» 67-36 в коробке передач не была предусмотрена интенсивная смазка подшипника шестерни 4-й передачи на вторичном валу. Поэтому использование более густого трансмиссионного масла часто приводит к выходу из строя подшипника и подклиниванию шестерни 4-й передачи.
На более поздних моделях стали устанавливать маслоразбрызгиватель и направляющий желобок. На них использование трансмиссионного масла (и более редкая его замена) вполне оправдано. ..."

Взято здесь: http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2005%2003%20ural%20question%20...

Викинг Вс, 09/03/2008 - 18:46
Викинг's picture

Old_Pepper, что-то я не припомню, чтобы шестерня 4-ой передачи в уральской кпп была на подшипнике :?

пешеход Вс, 09/03/2008 - 18:53

Викинг, "..На вопросы читателей «Мото» отвечает сотрудник Ирбитского мотозавода, механик-испытатель с 20-летним стажем, мастер спорта по мотокроссу Михаил ТЮЛЕНЕВ. "
Все вопросы - к нему. :)
Я не разбирал КПП, не знаю (пока) чего-там и как.
Надо поискать , почитать чего-нить на эту тему.
К стати, бронзовая втулка - тоже подшипник. :wink:
Подшипник скольжения.

v-aga Вс, 09/03/2008 - 19:00
v-aga's picture

Quote:

что-то я не припомню, чтобы шестерня 4-ой передачи в уральской кпп была на подшипнике

ето он просто с инета дернул незадумываясь, а имеется в сиду похоже прихват шестирни четвертой передачи к вторичному валу, сие бывает (по моему опыту) на всех коробках и с желобком и без, у любителей крутануть мотор (к которым я отношусь) и мало зависит от того чего туда залито - на высокиз оборотах масло выкидывает из под шестерни и шестеренка заваривается на вал после чего коробка начинает жктко гудеть на всех передачах кроме четвертой, я спосался только маслоудерживающими присадками на основе ПАВ а на то какое там масло залито етому делу абсолютно по, моторное вроде даже быстрей раскидывает

Викинг Вс, 09/03/2008 - 19:03
Викинг's picture

Я разбирал, и насколько помню, там шестерни просто на вал одеты, даже без втулок, которые имеют место быть на днепре...

пешеход Вс, 09/03/2008 - 19:05

v-aga, Викинг, сдаюсь. :)
Глупо спорить с практиками, опираясь на "дёрнутое с инета".

пешеход Вс, 01/06/2008 - 18:43

Итак в начале сезона я поймал клин на коробке.

Залита трансмиссионка.

двиг с коробкой сняты, но коробку пока не разбирал, и причины клина неизвестны... :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах