«Урал» расширяет географию: Азия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

«Урал» расширяет географию: Азия

фотка для oppozit.ruuralmoto.ru/ural-rasshiryaet-geografiyu-aziya/
Ирбитский завод, производящий знаменитый мотоциклы «Урал», расширяет географию своих операций, сконцентрировав усилия на данный момент на азиатском направлении.

«Урал» расширяет географию: Азия Так, уже в июне первая официальная партия мотоциклов с коляской и 750-кубовым мотором «Урал» поступит в Китай. В Поднебесной дистрибьютором марки будет компания Yiqi Motorcycle Trade Co., Ltd.(Shanghai), или если коротко, просто Ural China.

Кроме того, еще одним новым для марки рынком станет моторынок Филиппин.

В Китае будут продаваться модели Retro M-70, Tourist, Patrol и Gear-Up.

О планах выйти на обширный китайский рынок генеральный директор ирбитского мотозавода рассказывал в интервью Motonews.ru еще в октябре прошлого года. Тогда же говорилось, что в планах компании не значится организация сборки мотоциклов прямо в Китае – вся техника будет ввозиться из России. В ИМЗ считают китайский рынок перспективным, и не исключают, что он станет вторым по значимости рынком для марки после американского.

«ИМЗ-Урал» – единственный в мире серийный производитель мотоциклов с колясками. Первые мотоциклы сошли со сборочного конвейера завода в городе Ирбит Свердловской области в 1941 году. За 70 лет потребителям было отгружено более 3,2 миллиона мотоциклов. В компании работает около 170 человек. В 2012 году было изготовлено 1 156 мотоциклов. Почти 60% выпуска было продано в США, еще 27% — в странах Европейского Союза. Мотоциклы «Урал» также продаются в Канаде, Австралии, Японии, Южной Африке, Южной Корее. На внутренний рынок было отправлено менее 4% произведенных мотоциклов. На рынке США продается 5 моделей мотоциклов по розничной цене от 10 до 14 тысяч долларов. Большинство продаж приходится на мотоциклы с приводом на колесо коляски.

din63

Панда91's picture

ждем китайский 750сс поделок?


СегрейВояж's picture

А я думаю, что и сейчас уже все запчасти китайские.
Карбюраторы китайские, генераторы наполовину китайские.
Литьё незнаю, но думаю китайское


Wolkodav's picture

Не всё.
Картер двигателя, коленвал, ступицы колёс, рамы/крылья/коляски - заводские.
Картеры КПП и редукторов - заказываются в Китае. Частично переходник для генератора, если не ошибаюсь - тоже.
Где находится производство у иностранных поставщиков - вопрос сложный. Но железки качественные - факт.


BuffoG's picture

мне видится обширный сбыт китайских запчастей на 750сс, далее поглощение завода китайским партнером и организация своего производства как на Ижмаше. Азиаты ребята хитрые и ловят рыбу в мутной воде.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Панда91's picture

В знак протеста соберем все оппозиты в РФ на красную площадь и сожгем. На вырученные деньги от расплавленного металла купим труЪ немецкие мотоциклы.


BuffoG's picture

зачем эти крайности. Если З/Ч будут качественные и обшщедоступные то я только за такое производство. Если завод умертвят производством говна то я против.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


din63's picture

В Китае и так есть производство оппозитов. И продают с некоторым успехом в разных странах.
Руки всё не доходят материалы в одну статью объединить, знакомый продаёт и обслуживает эти мотоциклы в Финляндии.


Wolkodav's picture

Видел я такой драндулет в заграницах.... С мотором от БМВ.


СегрейВояж's picture

В любую раму воткни мотор от БМВ и будет почти мотоцикл БМВ.


BuffoG's picture

Про Чанг Янг я вкурсе, как и многие тут.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Barnaul Ghostrider's picture

а что, неплохо будет если кетаицы будут выпускать запы на 750сс в полцены от имзшных уже с растаможкои и качественные(как для внутреннего рынка)


oppozitchikbas's picture

Я тоже "ЗА" справедливые цены на З/Ч и узлы для внутреннего рынка. С какого хрена сегодняшние цены на запчасти превышают ВАЗовские и некоторые другигие из внуреннего рынка ? Они что, из Золота???


Панда91's picture

Мне кажется запчасти на такой брутальный мотоцикл как Урал непомерно дешевы в России.


BuffoG's picture

ДАЕШЬ ТРОЙНУЮ ЦЕНУ ДЛЯ ТРУЪ МОТОЦИКЛА! ПОВЫСИМ ХАРИЗМУ В ДЕСЯТКИ РАЗ!
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


СегрейВояж's picture

Пока ещё в России нет смысла покупать новый Урал.
Потому, что можно купить старенький за 10 тысяч, покрасить его или самому или на автосервисе, вставить мотор 750 сс за 35 тысяч, вставить привод коляски за 45 тысяч и ВСЁ!!! - у Вас новенький мотоцикл почти заводской и всего за 100 тысяч рубликов.
Это не сравнимо с 400 тысяч с завода.


aliech's picture

Рассуждать о том, на чём не ездил - глупо ;)


Wolkodav's picture

Увы, мон шер, не получается.
На мотиках года до 2003-2004 (в т.ч. если ты воткнёшь двигатель этого года выпуска за 35 т.р.) слишком много усилий приходится прикладывать для обслуживания и поддержания в ездовом состоянии.
Можно, конечно, пользоваться такой колесницей только для езды по дачам или вылазок на гонки, но дольше года-полутора такой тарантас не протянет.

Если уж брать донора и, по мере износа, доукомплектовывать его более свежими железками и тунингом - то брать придётся что-то более свежее тысяч за 75-100. Ну и если вы рассчитываете на длительную беспроблемную эксплуатацию, то нужно чтобы в какой-то момент мотоцикл был полностью разобран, а потом собран. На заводе это делают и дерут с вас бобло. Можно взять донора в приличном состоянии и отдать уважаемому механику (знаю нескольких в Москве, и Ирбите, например). Эдакая реставрация вылетит тысяч в сто... Вот и получается, что если ты хочешь на Ретро, Туристе 2WD или Волке съездить, например из Москвы до Байкала или до Лиссабона - то придётся единовременно или в два-три этапа (не разъезжая в промежутках!) вложить тысяч 200-250.

Вот мы и подобрались к цене нового Урала.


СегрейВояж's picture

Десять лет назад я был военным и жил под Мурманском.
Отпуск у меня был по 90 суток. Море времени.
Я как развлекался. Покупал Урал с коляской и своим ходом доезжал до Мытищинского рынка в Москве. Там сдавал мотоцикл в комиссионку. На обратном пути забирал деньги за проданный мотоцикл. Даже по две ходки из Мурманска в Москву делал.
Мотоциклы совершенно не подготовленные были.
Поэтому утверждаю: пока есть мотоциклы из СССР (а нам на это повезло) можно самому сделать за небольшие деньги приличный и надёжный аппарат. И если от Мурманска до Москвы всегда доезжал, то и до Лиссабона я уверен доедет.


Wolkodav's picture

Ну извини, у меня нет отпуска в 90 дней.
Соответственно лично ковырятся не могу, а трудозатраты - они могут быть как личные, так и наёмные.
п.с. С советскими моторами вообще беда - кончаются приличные запчасти из малоездивших мотиков. Новые делают только китайцы и "кооперативы". А я ещё застал заводские запчасти начала 2000х на 650-ку... Какие это были деталюшки!... :(


AntoniGutslasher's picture

Куда нефть, туда и Уралы :)
Генеральная линия Партии, фигли


BuffoG's picture

ка частный завод не обремененный гос конрактом связан с партией?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


AntoniGutslasher's picture

А на чём будут ездить Уралы в Европе если мы им нефть отключим? Только в Китае можно будет на них ездить


Wolkodav's picture

Для нефти есть и другие поставщики. А теперь и газовые поставщики будут другие.
Или очень скоро случиться новая энергетическая революция или между нами и Китаем просто снизятся таможенные тарифы и нам с ними будет выгоднее торговать, чем с эуроппами.

User login