Поездка в Финку на заграничный слет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поездка в Финку на заграничный слет

Появилось время на работе. Решил отписаться о поездке на заграничный фестиваль, всегда было интересно побывать у них и почувствовать себя иностранцем. Хотя не удалось это в полной мере.

В начале лета kotik-bratik пригласил Norsu вместе съездить в Псков на Мотосамит. Благо у Norsu было свободное время и желание развеяться, а где же это лучше делать как не в дороге. Съездили мы замечательно на то мероприятий. И через какое-то время Norsu приглосил с ответным визитом на местный фестиваль в город Котко http://www.road66.fi/ru/newspost/liberty-bike-fest-2012.

Я и kotik-bratik согласились ехать, только я предложил двинуть в глубь Финляндии после фестиваля, но об этом позже.
Выехали мы в пятницу с обеда. Предварительно встретившись у м. Политехническая. Как только я прибыл к месту сбора, пошел дождик. Пока ждал kotik-bratik’а, купил дополнительные батарейки в фотоаппарат и подкрепился пирогом и напялил дождевик. По приезду kotik-bratik’а перекуриваем и двигаемся в сторону границы. Как только выехали за город, тучи рассеялись, машин стало меньше, солнце припекало, ехать приятно.

Первая остановка уже вблизи границе для перекура и справить нужду и место удобное и живописное, что бы остановиться и не кому не мешать.
Следующая остановка на последней заправки с российской стороны для заправки под завязку и оформления страховки. За одно решили перекусить, так как оба не обедали. Проторчав пол часика, двинулись дальше. На границе как водиться очередь из машин, но мы культурно ее объезжаем и встаем перед шлагбаумом. Вроде не кто не возмущается такому повороту событий. Так же всех объехав подъезжает к нам мотоциклист с финскими номерами и спрашивает куда путь держим, не большой диалог, но тут подходит сотрудник таможни, проверяет у нас документы и отправляет дальше на оформление. Погода совсем разыгралась, светит солнышко и прогревает, на небе не тучки и когда проходишь границу всегда настроение подымается в особенности когда уже прошел. На оформлении все стандартные вопросы – о цели и месте визита в страну, пытаюсь общаться на руинглише. Сотрудник финской таможне делает вид, что меня понимает и соглашается что в то место куда мы направляемся, оно очень хорошее. А вообще к мотоциклистам на финской границе очень с нисхождением относятся и рады как буд-то нашему визиту, шмотки не перерывают, верят на слова и без лишних процедур, что могло бы нас задержать.
И вот мы уже катимся по живописным финским дорогам, все как буд-то в мультике, одинаковые домики почти выкрашенные в один цвет и белые рамы у всех. Хамы на дороге пропадают и все вежливо кататься не мешаю друг – другу. Дороги широкие с отличным держаном, хоть и приходиться платить за это износом шин, и появляется не привычный шум шин.

Про технологию строительства местных дорог можно рассказывать долго с воодушевлением, но пусть это сделают профессионалы, я постараюсь осветить часть моментов, что услышал краем уха, пусть потом местные меня поправят. При вырубки происки, не кто не куда не увозит оставшиеся срубленные кусты, ветки и тот материал древесный, что нет так ценный, его загружают в контейнер в котором они перерабатываются в опилки – вот тебе и готовое удобрение и прусика чистая и отходы в дело пущены. Если на пути встречаются скалы, то их не кто не обходит, их взрывают. Огромные валуны также помещают в контейнер, который их дробит на щебень нужной фракции для дорожных работ и далее если нужно этот щебень дробят в крошку гранитную и ее добавляют в асфальт. Помимо отличного держатка такое покрытие отлично отводит воду. Вода не застилает все дорожное полотно, а рассасывается между мелкими камешками и нет абсолютно аквапланирования. Это вам не новый российский асфальт после дождика, который гладкий как стекло. И это вам не латвийские дороги, которые были построены во времена «СССР», когда их «оккупировали», настроим им школ, больниц, дорог, а потом когда Саюз закончился, то дорогами некому заниматься или они считают, что их ремонтом должен заняться кто их строил.

Ну ладно, это я так отвлекся немного. Для меня просто вопрос дорог насущный.
Остановка на первом съезде для отдыха. Сняли с себя дождевики, пару фото и двинулись дальше.

По пути еще зарулили в рыбный магазин.

И вот через несколько километров мы в городе Котка движемся в сторону порта к тому месту, что пропустить не возможно, это отель Road 66.

Народу еще не много, но уже есть интересные экземпляры мотоциклов. (Все фото выкладывать не буду, можно будет потом в альбоме увидеть.) Паркуемся и мы. Встречаемся с Norsu, приветствуем друг друга и идем разгружать вещи. Отель не большой, 18 номеров и все уже забиты за несколько месяцев. К отелю прилагает внушительная частная территория, огороженная забором. Места под палатки отведены за отелем на скале. С одной стороны не очень, а с другой наоборот, не так мешает общению у костра музыка со сцены и вид живописный. Разобрали вещи и принялись обустраивать лагерь и нужно ехать за продуктами. Кotik-bratik собирался готовить гастрономические изыски, такие как блины и Шурпу.

Как только направились к мотикам увидел колясычь Урал – Турист. На нем приехал уже вам знакомый второй Русский – финн Никита. Никита замечательный здравомыслящий человек. Переехав в Финку понял, что на японском мото, который на первой передаче разгоняется чуть ли не до 120 км/час со скоростью 280 км/час по финке не поездишь с их ограничение в 90 и камеры –камеры – камеры – штрафы – штрафы – штрафы. Обменял его благополучно на УралЪ – Турист. Хоть Урал и свежих годов выпуска, но его бывший владелец – (не будем об жителях другого государства в возрасте говорить плохо). Короче приложения рук мотоцикл требовал и Никита со всем справился, так как являлся уже настоящим мотоциклистом, а не школатой (помогите клапана) и не офисным планктоном, мажорчиком. Ну и у него был замечательный консультан по всем Ураловским вопросам в лице Norsu.

Короче собрались и двинулись в блажащий магазин. Едим, машин мало, подъезжаем к магазину на парковке не кого, город почти пуст, как в американских фильмах ужасов. Но магазин работал и мы единственные пошли по нему гулять с корзинками. Баранины не нашли, Norsu пошутил, что это местные ведут подрывную деятельность среди приезжих негров мусульман. Набрав две корзины, выходим из магазина и распихиваем все по мотоциклам, двигаемся опять на территорию мероприятия. К нашему приезду закрыли основной въезд и пришлось въезжать через другой.
Приступаем к готовке, а кто – то к дегустации водки из дюти фри. Забыл еще упоминать отличных парней из Талина с которыми приехал Norsu, очень позитивные, веселые и добродушные люди.

Так же на мероприятии встретили и знакомых с Classic riders. Парни приехали на Милицейском М-67, М-72 и Газ-24 милицейской. И еще некоторые мотики привезли с собой.
Что касается самой программы то велась она на финском и изредка дублировала ее на русском ведущая. Посмотреть было на что. К вечеру все перебрались в бар глазеть на стриптиз без перерыва и глушить пиво. Пиво которое не дешевое 0,4 литра вроде за 5 евро. Надо отметить, что владельцы отеля то же Русские финны. Стриптизерши, что там работают и персонал в основном из Эстонии русскоязычные. Короче не найти красивых финок чтоб они еще что то могли.
К вечеру мы подымаемся в лагерь для употребления пищи и напитков, но со сцены еще слышна музыка. Кotik-bratik принялся готовить блины, чтоб удивить наших новых знакомый и чтоб все было по домашнему. Атмосфера сложилась очень благополучная. Встретили еще одного московского оппозитчика HDrider который сейчас живет в финке. Вообще этот вечер был вечером встреч. Познакомились с Александром из Черных Медведей отделение Сыктывкар. Когда с Norsu пошли за водой встретили парня который сейчас работает в месте с gromozzeka в Москве. Мир тесен, что тут сказать.

Оставшийся вечер провели у себя в лагере, за разговорами и напитками. Погода теплая и совсем нет ветра. Я ушел спать около трех, а кто-то и не ложился, кто – то по пьянее пытался выяснять ну – из – ху. В общем поспать удалось, хоть и не много, но сон был чудесный. Скала была заросшая мхом, перина была мягкая. Проснулся я от чьих то бурных обсуждений и спорах и криков чтоб не орале и не мешали другим спать :). Тут небольшое отступление. Этот слет мне запомнился тем, что в цену 10 Евро за билет входил завтрак Шведский стол, на котором можно было наесться на весь день, очень полезная опция. Но еды у нас осталось еще со вчера и ее надо было доедать. Со своим пробуждением устроил кипишь и решил всех накормить с утра. Поставил казан с супом и развел костер. К этому времени начали выползать другие тела из палаток. Все отметили, что супчик с утра самая реальная тема. Время близиться к полудню, выпита не одна чашка чая.
Решаем спуститься к сцене. Прихвата все общего на этом мероприятии не какого нет. Только парни из Classic riders решили устроить заезд на ретро мотоциклах во главе с милицейской ГАЗ.

У сцены развернули шатер и там уже кто – то бьет уже татухи. Кто-то пытается усидеть на электронном быке, в основном девки были желающими, инстинкт, что тут скажешь. Далее полуголые девки намывали мотоциклы желающим за скромную плату. Мойкой конечно это не назвать, а скорей индивидуальным представлением. Подошли к магазинчику торгующему экипировкой с символикой HD и тут же торговали сувенирной и футболками, прикупили пару вещей. На сцене пока тихо.

Делать особо нечего иду гулять осматривать территорию и оформление этого замечательного места, и выставку продажу ретро авто.

С Кotik-bratik’ом решаем доехать до конторы которая торгует мотоциклами, катерами, машинами с Америки, согласно их сайту, сделав круг нашли офис на территории отеля :). По факту у них в наличии пара экземпляров, а все что на сайте они могут это привести :). Разочаровавшись в ходе таких вещей, идем в лагерь обедать. На сцене начинают выступать команды и проводит всякие конкурсы и выступления, но нам до этого нет дела. Слышно и видны последствия как энтузиасты жгут себе резину. По тихоньку накатывает вечер и начинает накрапывать дождик. Кто то бежит за дождевиком, кто прятаться под навес. Как дождь усиливается идем и мы под навес продолжая общение. Дождик то прекратиться, то начнется. Так как на меня накатила усталость со вчерашнего дня, сказался мой малый сон, решаю лечь спать по раньше. Завтра выдвигаться в долгий путь.


Выспавшись по тихоньку начинаем собирать вещи и зачищать лагерь от мусора. С Кotik-bratik’ом решили двинуть на север, люблю я ездить на север, хотя он этого очень не любит, но начало лета и он согласился. Norsu решил составить нам компанию, но ему нужно только заехать дамой уладить бюрократические дела. Решаем, что он уедет вперед, а мы двинемся с Никитой к его дому, там и встретимся с Norsu. Упаковали вещи и мы и к старту готовы, к мотоциклам колясочным у местных проявляется интерес. Удовлетворив их любопытство как могли и больше нас не чего не задерживает, двинулись в Xямеэнлинна.

Продолжение следует …

Fizruck
Bordo's picture

Клевый какой слет, оказывается! И лица все знакомые :) С нетерпением жду продолжения...

гриша's picture

очень интересно.. только фотки маловаты. поправь.. чтоб были среднего размера.. такие как воследние

gwardeez's picture

а я бы на какую фотку не нажал все равно открывается только первая самая (((((((((((((((((((((хочу фотки посмотреть!!!!!!!!

Kruger.Division's picture

А чей Днепр?

Long's picture

Фотка открывается одна и та-же, куда не нажми, пост требует ремонта((

Fizruck's picture

Модераторы, кому не сложно, почините пожалуйста пост. Я плохо в этом шарю :)
Днепр kotik-bratik'а, мне кажется это понятно из текста.

Kruger.Division's picture

Благодарю

Messer's picture

Я не могу починить этот пост, это Штирлица или Симфера надо просить, они могут блоги редактировать.
А в месте этом я трижды был, когда машину из Штатов пригонял и оба мотоцикла.
Там несколько контор подобного рода сосредоточено.

Тайсон's picture

Прочитал.Понравилось!!!Который раз котОвым Днепром восхищаюсь.Ездит и не приносит проблем.Физрук без обид,у тя тоже Вояж зачётный)))

Fizruck's picture

Я сам от Красного КОСМОЛЕТА восторге, а точнее от его владельца, который привел его в такое состояние. Покупал он его почти "новым", без проблемным выпуска 1990 года. Но как водиться от того "нового" не чего не осталось, кроме подножек. Все перебиралось и рама переваривалась. И покупал он вообще не Днепр, а Урал. Это потом он узнал, что он Днiпро :) Сам про него лучше он расскажет в личной беседе.
Колясычъ вообще ТруЪ. Мой Вояж все с BMW иностранцы путают, а Сережин признают сразу - мотоцайкл СССР :).
P.S. Сылки на полные фото чуть позже скину, кому интересно.

Альфард's picture

Вот видео с этого феста...
http://www.youtube.com/watch?v=DpoKdE6wdO4&feature=player_embedded

Активные обсуждения форума

User login