Что можно сделать за 6500 км | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что можно сделать за 6500 км

Наконец-то у меня будет мотоцикл. А главное почти новый, всего 6500 км пробега...
Но мои убеждения были обманчивы...

К своим 15 годам мне надоело ездить на велике. Конечно, я постоянно брал у отца машину покататься, но мне не хватало "верховой езды". Всётаки через 4 месяца мне 16 а там и до прав не далеко. Я начал просить чтобы забрали Урал от деда. (Урал стоит уже лет 15, бедолага, в гараже и скопил на себе не один сантиметр пыли. В своё время на нём ездил мой дед (Естессно не в детстве), мой отец (А это самое главное, с тех пор он этого Урала жудко боится) и моя тётка (Без комментариев... Ездила!). К моему удивлению отец согласился, и мы с Кулером (Дружбан, одноклассник) пошли к деду за этим конём беспедальным(!) моторным!

Минут 15 ушло только на чистку данного агрегата (Из-за пыли его было трудно отличить от груды хлама, лежащего там же). Наконец-то выковырнули его из недр гаража и покатили по направлению к дому. Урал был практически новенький. Всё на месте, весь вытерт-отполирован, блистит, на спидометре намотано каких-то 6500 км. Конечно же первым делом хотелось пнуть по стартеру, что я и сделал. Но вопреки моим надеждам двиг не провернулся ни на миллиметр. Ну ничего... Моциль долго стоял, масла может быть и нет там уже. Дед сказал:"Это нормально. В крайнем случае коробку переберёшь, да кольца поменяешь..." И мы радостные покатили его домой.

На следущий день я, естественно, сразу прилиб к нему. Первым делом накачал колёса, и рещил опять попробовать "подрынькать"... (Признаюсь до этого ковырялся только с компами, собрав множество, у меня уже было глубокое убеждение, что всё везде должно подходить, а если не работает, то перенастроить). Кик опять упёрся в воздушную стену и не с места). Решил всётаки разбирать коробку... Разобрал... Промыл... Протер... Всё работает как часы... Собрал... Прилипил на мот. Опять кик не с места... Тут до меня дошло, что нужно сцепление зажать, коробка то походу непричём. Так и оказалось. Свободная коробка проворачивается без проблем. Поскольку время было уже позднее, а мне ещё к школе готовиться, пришлось зайти домой. На следущий день нагрузили в школе, на следущий-дома и так всю неделю. Отец посоветовал в горшки залить промывочное масло, дескать кольца откиснут, и всё заработает... Тока хрен! Не откисли! Я решился разбирать горшки. Раскрутил. Начал снимать головку снимать. Снял... Моему многоэтажному и безконечному матк небыло предела, а глаза плавно полезли на доб... Поршень, долбаный грибок, пробит на макушке. Потрогав палцем, вытащил его из горшка... Мат продолжался, а глаза несколько расширились, и полезли ещё выше... Как так.. Как его так оторвало, всё, что ниже пальца оторвано и раздроблено в кашу... Когда снял двигло и рассмотрел, материться не было сил, а глаза и без того сидевшие на макушке начали подкатываться к затылку... Шатун был вывернут и заклинен с другой стороны двигла. Он же и раздолбил юбки всем горшкам...

После долгих скитаний, и когда двигло оказалось в сборе пошёл снег... Сейчас на каникулах думаю им заняться...

А вот все ошмётки (Некоторые контуры обвел, чтобы лучше видно было):

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4004/ilyuha-metall.0/0_1a423_6120...

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4107/ilyuha-metall.0/0_1a424_b4b4...

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4005/ilyuha-metall.0/0_1a425_4221...

Странно, но через BBCode не вставились...

Anonymous (пешеход)

moto-wolf's picture

Morf_SD до 200 сотен разогнал... Это как?? Нереал такое вопервых. Во вторых: не от каких оборотов не расплавится поршень на урале, так как при его макслималке смазка ещё достаточно эффективна, максимум будет прихват или двиг заглохнет. Другое дело если масла не было вовсе либо в место моторного залили Олейну, сильно обеднили смесь, поймали калилку и долго не могли заглушить двигатель стоя у обочины на нейтралке. Хотя может Они у тебя на спирту или на 98 бензине ездили? о_О


moto-wolf's picture

Имеется ввиду что мой урал отъездил около 100тыщ до меня, - стенки цилиндра уже тонюсенькие и ремонтировать надо будет уже заменой.


moto-wolf's picture

Ну и статья!!! Фильм ужасов в картинках!! О_О Мне с этим делом Везло всегда больше: Днепр за бесплатно достался, 72 года второго ремонта поршни, кроме ступеньки износа на цилиндре, что просит поршни третего ремонта и расточку, да отсутствии карбюраторов с аккумуляторм, проблем никаких; Урал тот вобще после капиталки, третий ремонт расточенный отъездил около 100000 км, состояние как новый, вобще никаких нареканий, всё поменяно, до того как я его купил, на новое и очень хорошего качества. Спасибо бывшим хозяивам!



не удевил. мой 1й мотоц был урал кросовый атец с матерью мне его купили когда мне было 14. я к нему до 17 лет не притрагивался так как ездил на дедушкеным К750. атец с дедом пытались завести да не завели, когда пришла моя пара копатся(дед состарился совсем а батя забил) снимаю цилиндры а они там расплавленые все(что странно не залипшие)снимаю все это дело и ставлю новые такиеже(был комплект новых поршней и колец на этот двиган). сейчас двиган с убитым каленом и погнутыми клапонами лежит. сначало калено не посмотрел. дядя этот мотоц с 8 шестерней до 200 разогнал вот и спалил поршня.



Тетка на 1 скорости видно хотела по мкаду обогнать иномарку и по понтоватся, со своими 90 килограммами или 100 кг. Ну скока там у нас совдеповские дамы рабочего класса весят?

...значит гриш внучок с молоточком? А внучек не весит 120 кг с горой мышц и кувалдой на 50 кг любимой?



хех,я как то раз искал коленвал,и наткнулся на рынке на дедка одного,пошли к ниму домой,он вынел коленвал,но шатун,где вставляется палец был смят в лепешку,дак он мне доказывал что это он свой урал разбирал и внучек игрался и молоточком ударил))



Вот что бывает если сильно дергать кик-стартер


narod66's picture

не в моём первом урале хотябы вместо 4-х скоростей одна была, а всё остальное пусто, (тоесть нитрали)но движка досих пор трайк тягает)))


Duke_Biker's picture

У какие.... ужоснахи на фотках... Отец, говоришь Урал боится?:)
Урал, наверное, его тоже того... побаивается малость теперь:)


NetFront's picture

Третья фотка жестокая))))))))) Он наверное клина словил и шатун вырвало с поршня)



Михан, есть чему удивляться, у моего первого урала пробег 50000 км и ничего страшного, капремонт конечно сделаю, но я сомневаюсь, что увижу вывернутые детали...



А что тут удивляться? Это же "Урал"!



УУуууууууу мля.... Первые две фотки ещё ничё, но шатун загнутый дугой это жесть... Мой мятый поршень и кольца в труху (и то что он с толкача заводился при этом) - отдыхают...


KotoVasya's picture

На основе воспоминаний оппозитчиков о своем первом опыте общения с оппозитом можно написать целый роман на тему "Я И Б.У. ОППОЗИТ".


Vyachislav's picture

БУГОГА, тётка жарила на нём...



Похожие ситуации у многих случаются. Я свой брал после 21600 км. Без коробки(как утверждал его хозяин, только коробку и надо).Первым делом полез в карбы, оказзались не совсем _в гамно_, но близко к тому. И это с учётом того, что мужик откатал больше 21000км не урезая ограничители :). В итоге поменял: цилинры, головы, колёса(ступицы,резину), спидометр(ну это вместе с фарой от касика взял), переварил глушаки, зажигание(полностью), провода, седушки(ибо у родного батона металл проржавел),коробку купил.Карбы-были изношенные к-301Б, теперь-к-65, и уже купил к-68у, буду ставить. А, чуть не забыл, родной бак от МТ10-36 не проверил на герметичность. результат- туева хуча времени, убитого на очистку от старой краски и грунтовку-покраску.Оказалось, что возле правого крепёжного ушка сварной шов лопнул.Поменял на бак от МВ67-36(ГАИшного). Плюс шланжики, тросики, свечи(теперь Бриск Н-17, буду менять на NGK),провода, лампочи, поршни, кольца поршневые. Осталось только покрасить по-толковому, да доки выправить(по открытии сезона). А для этого- дуги безопасности и сайлент-блоки на подшипники на маятнике сменить.
Короче, наберись терпения, и желаю удачи в гараже и на дороге!



Не напугал. Когда я покупал свой первый мотоцикл у одного татарина, который кричал, что не лез в двигатель, кроме поршневой, я завел его, и, из - за очень нездорового стука, и вообще состояния, купил за половину предлагаемой цены (6 000 против 12 000). Ну, по неопытности, думал: Все равно дешевле не найду (наивный, цены почему-то скачут) Ну, само собой переберу, поршневую поменяю, а дальше все под себя: проводка, обвес...
Перегнал в гараж. Своим ходом, но заводили с толкача.
Следующий день: вскрытие. Вскрытие показало:
Щилиндры х.з. какого ремонтного задраны глубиной мм 1.5 где-то, вылетевшим стопорным кольцом, или вообще пальцем (причем пальцы и кольца были вставлены на место)
Начал дальнейшую разборку... И ЗАКОНЧИЛ. Шестерня коленвала намертво приварена к коленвалу
...А он, в свою очередь, к маховику. Не нужно объяснять, что коленвал при этом гнутый.
Снимаю шестерню распреда и вижу трещину на картере между посадочными подшипников...
А татарин тот ушел вроде как в армию...
Хотел тогда сфоткать, да статью выложить, какие ужасы могут подстерегать начинающего оппозитчика, да не стал статьи засорять. Сейчас у нас этот коленвал выпилен, и на почетном месте висит, как учебное пособие. На этой ошибке научился разбирать и собирать двигатель полностью, спасибо Хазиахметову Тимуру Канифовичу из г. Верхняя Пышма.
На втором Урале познал все прелести мотоцикла с мертвым хозяином. И в этом я теперь эрудирован.
Третий купил у знакомого, ради доков, не заводящийся, зато с новой (при мне покупал) поршневой, страховкой и техосмотром (кстати, за неделю до поломки сам прошел). Чудом этот товарищ не продал его местным пацанам для покатушек. Мне он обошелся в 2500 + списание другому товарищу долга в 1500. Завел я его через 15 минут, дело было в проводке. Да и не пройдя обкатку его разогнали с пассажиром до сотни. Результат: небольшие задиры на поршне. Сейчас двиг разобран, полируется. В процессе разборки выявлено: Все, кроме цпг - заводская сборка, износ в пределах допустимого. Вот так вот. Все постигается на своих ошибках. И приходит опыт.



Не напугал. Когда я покупал свой первый мотоцикл у одного татарина, который кричал, что не лез в двигатель, кроме поршневой, я завел его, и, из - за очень нездорового стука, и вообще состояния, купил за половину предлагаемой цены (6 000 против 12 000). Ну, по неопытности, думал: Все равно дешевле не найду (наивный, цены почему-то скачут) Ну, само собой переберу, поршневую поменяю, а дальше все под себя: проводка, обвес...
Перегнал в гараж. Своим ходом, но заводили с толкача.
Следующий день: вскрытие. Вскрытие показало:
Щилиндры х.з. какого ремонтного задраны глубиной мм 1.5 где-то, вылетевшим стопорным кольцом, или вообще пальцем (причем пальцы и кольца были вставлены на место)
Начал дальнейшую разборку... И ЗАКОНЧИЛ. Шестерня коленвала намертво приварена к коленвалу
...А он, в свою очередь, к маховику. Не нужно объяснять, что коленвал при этом гнутый.
Снимаю шестерню распреда и вижу трещину на картере между посадочными подшипников...
А татарин тот ушел вроде как в армию...
Хотел тогда сфоткать, да статью выложить, какие ужасы могут подстерегать начинающего оппозитчика, да не стал статьи засорять. Сейчас у нас этот коленвал выпилен, и на почетном месте висит, как учебное пособие. На этой ошибке научился разбирать и собирать двигатель полностью, спасибо Хазиахметову Тимуру Канифовичу из г. Верхняя Пышма.
На втором Урале познал все прелести мотоцикла с мертвым хозяином. И в этом я теперь эрудирован.
Третий купил у знакомого, ради доков, не заводящийся, зато с новой (при мне покупал) поршневой, страховкой и техосмотром (кстати, за неделю до поломки сам прошел). Чудом этот товарищ не продал его местным пацанам для покатушек. Мне он обошелся в 2500 + списание другому товарищу долга в 1500. Завел я его через 15 минут, дело было в проводке. Да и не пройдя обкатку его разогнали с пассажиром до сотни. Результат: небольшие задиры на поршне. Сейчас двиг разобран, полируется. В процессе разборки выявлено: Все, кроме цпг - заводская сборка, износ в пределах допустимого. Вот так вот. Все постигается на своих ошибках. И приходит опыт.


абырвалг's picture

да... у тети явно первый мотоцикл был японец. Вот и решила тетя, что рабочие 3000 об/мин - это холостые


BlackHawk's picture

хорошо что вроде как картер целый, уже плюс, так что не бздо в муку. а распредвал хоть ровный?


донск's picture

УХ ни чего себе.....да этот движок видимо не то, что до 7000 крутили... тут пятнадцатью пахнет...


narod66's picture

Ну дак понятно у тебя же тётя на нём ездила



жесть как она есть!!!!


GREMLIN150's picture

урал не перестает удивлять......


GREMLIN150's picture

урал не перестает удивлять......


green872007's picture

Тетка как я понимаю поездила) ну ремонт встанет только поршневой минимум в 10 тысяч рублей, если запы брать хорошые, новые у ВасиПЗ



жесть!! и такое бывает....



Ндя, наткнулся на свою статью.
отвечаю помаленьку.
div:
Не напугал...
Div, ну ты же понимаешь, что начинающий мотоциклист не был готов к такому.

doxX:
Тетка на 1 скорости видно хотела по мкаду обогнать иномарку и по понтоватся, со своими 90 килограммами или 100 кг. Ну скока там у нас совдеповские дамы рабочего класса весят?

У нас ни мкада не иномарок тогда, полюбому, не было (Мкада в родной дерёвне и досих пор нет). А насчёт веса ты прям в точку.

абырвалг, если б у неё первый мотоцикл был японец, то я бы её, скорее всего, не знал.



Что касается ремонта.

Простоял всю зиму в сарае (Всё по-русски, В ГАРАЖ НЕЛЬЗЯ). С небольшими капиталовложениями (меньше штуки на всякийе прокладки, герметеки, потеряные гайки и гровера, новые контакты зажигания, много литров масла... И надо ж было так пробку как следует не завернуть)... Вобщем с помощью небольшой махинации (И того не понять с чьей стороны) достал коленвал, горшки (ну правый уж вобще страшный был) и поршня. Спасибо, корешу Сане, который отдал мне 1 поршень, 1 головку, 1 горшок.
И всегда, останеться какая-нибудь мелочь, с которой возишься, а ничего поделать не можешь. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, скатина!


тень_ф's picture

Не ставь б\у покупай новые. Завернуло кашерно, возможно его на буксире тащили с клином, и кто то решил включить передачу....

User login