Норматив IronButt сдал! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Норматив IronButt сдал!

Вобщем дело такое, во мне давно зрела идея сделать американский норматив IronButt, поясню - это когда за 24 часа проходят 1000 миль, в прошлом году и в мае этого года я пробывал пристрелочные поездки по Приморью и Хабаровскому краю, пробывал ночные прохваты по пидералке не менее 4-5 часов , и взвесив все за и против решил что сделать это реально, большим толчком послужила поездка Валька NOTREGISTERED с Уссурийска в Благовещенск. Итак решив что еду я просмотрел сайт ассоциации IronButt, составил маршрут, чтобы иметь мили с запасом маршрут выглядел так Белогорск - хабаровск -уссурийск- владивосток- партизанск -находка, дело в том что на сайте IronButt указывается сайт дальнобойщиков по которому производят рассчет, и пофигу им на показания одонометров наших.

В последнюю неделю со мной сделать норматив захотели Трот на Хонде Брос 400 и Юджин на супер магне. Вобщем стартанули мы 4 августа в 6-20 утра по местному амурскому времяни и финишировали в 5-50 тоже по амурскому времяни в Находке. Весь маршрут пройден в том числе и по нашей гребанной педералке, пройдено 1636 км, а согласно официальной шкале 1000 миль это 1609 км.
Теперь мои ощущения
1 дорога- она еще не готова к такому роду прохватов, надо иметь большой запас прочности и человека и мото чтобы ее пройти, участки шикарного асфальта меняются на куски с огромными ямами и волнами, гравийка от хорошо укатанной меняется на скальник, во многих местах идет стройка и укладка покрытия, не удобно что дорога идет через города, большое спасибо Хабаровским Железным Тиграм, вчасности Димону , за то что провел максимально быстро по окраинам и деревням, но всеже 2 часа потрачено впустую, очень трудно было проходить перевалы и повороты на отрезке Артем -Партизанск- Находка, темнота сплошная,туман,и незнание дороги сильно напрягало.
2 Мотоцикл- Моя Венчури Рояль 1300 прошла маршрут на одном дыхании, ничего не подвело, ехать супер комфортно, супер магна шла бодро , но частые заправки меня напрягали, я часто терял их из виду, Брос- это мотак все-же города , такие дальнобои не для него,НО он прошел, хотя пластик весь слетел с креплений.
3 Люди- я готовился к этому долго и упорно, просчитывал всякие мелочи, мотак забил практически всем необходимым и в принципе я бы выполнил любой ремонт в условиях дороги сам, тем более опыт у меня по сравнению с остальными ,не в сравнение больше, да и после прохвата ,я не спал еще 12 часов , так что силы были.
Юджин- в седле первый сезон, но большой опыт вождения авто, отличнейшая физическая подготовка ,плюс инженерный подход к делу.
Трот- ну это отдельная песня- опыта -половина второго сезона,но упорства у него выше крыши,если у нас было время для мини отдыха, то у него со скоростью Броса ,вообще не было, последние км он шел как зомби.
Вывод вынесенный мной- дорога не готова к таким прохватам, мотак должен быть большекубатурным и мощным в наших условиях, люди хорошо подготовлены не на езду в городе ,а минимум пару сезонов в дальнобое, причем норматив лучше идти в одну харю, максимум в две, но на схожих мотаках и с одинаковым опытом, иначе будут заторы.
Вобщем-то все, осталось выполнить все условия ассоциации по документам, те все чеки, маршрут, карту и путевой лист отослать им, и ждать присвоения звания .
Этот норматив, на наших дорогах, по всем правилам, мы выполнили ПЕРВЫМИ!
__________________
Будем жить!
-----------------------

Anonymous (пешеход)


Парни при всем моем уважении к Оппозитам , пока на Дальнем востоке нет стока хороших дорог чтобы на нем выполнить норматив по всем правилам ,Дмитрий ты же знаешь,а по тем что есть нереально это сделать, япы, немцы, америкосы не выдерживают, причем мотаки специально для бездорожья сделанные.



Яркий пример может быть тому дальнобой Попандопуло! :)



Точно! Если всё без спешки подготовить и опробовать - с механикой особых проблем не должно быть. Но по-поводу удобства... вытерпеть, пересилить, смочь - сложно, но можно.
З.Ы. на крайняк - главное правильно подобрать запчасти и ремонтный инструмент на случай возможных поломок.



Оппозит норматив сдаст! Проверено с запасом!


Dmitry's picture

тока у меня норматив в этом году получился аццкий! под партизанском оборвало шатун и картер пробило,2 дня на трассе жил,потом шульц с тобой на НКЗ увиделся :-)



Спасибо други за оценку, особенно от Джея и Димона-они знают как это на наших дорогах сделать



Одно слово-МОЛОДЦЫ!!!! И даже больше......
ваш прогон не идёт ни в какое сравнение с американским, учитывая состояние дорог.


Dmitry's picture

поздравляю шульц. Канешна дубасить на таком мотаке неплохо и на магне не хуже,а вот на паразите этот норматив это жестоко,сказал бы аццки. Сам последние километры как зомби полу,ибо скорость меньше твоей и комфортности поменьше.


Retroman's picture

На уралеиче, в принципе, такой прохват устроить можно.
Так, например, мой товарищ на М-61 пару лет назад ходил на ЛКО, а это примерно 1300 км пути в один конец, так аппарат прошел туда и обратно без поломок совершенно. Со всеми перекусам-перекурами-почесываниями он затратил на дорогу в один конец около 25 часов.
В принципе подсчитано, крутились мысли по такому прохвату, что двигаясь со средней скоростью 80 км/ч, час ехать, полчаса отдыхать, и в запасе остается еще одна пауза минут на 50, то можно подобное деяние совершить.
Вот только задница после этого точно будет железная!!!



Оппозит этот зачет уже сдал.


Vitek's picture

И на урале норматив сдавали =)


Walkiriya's picture

Молодцы! А на Урале, чтоб сдать норматив надо команду с собой везти механиков группу поддержки на автобусе,запчасти и т.д.,чтоб коли что,как на формуле- 1 быстро починиться.Я бы попробовала,да команды нет...


Пегас2's picture

Я полюбому попытаюсь на Урале...


джей's picture

Шульц, камрад, ты молоцца!!! Я в тебе не сомневался. Нада пива попить кстати :)
2 MrZN: Я бы попробовал, но моя крейсерская скорость - 55-60. С такой скоростью даже на автобане не сдашь. А вообще за ОППОЗИТАМИ БУДУЩЕЕ! :)


MrZN's picture

Да ... смелые Вы ребята.
Интересно оппозит сдаст этот норматив когда-нибудь :)


KsAn's picture

Ну что сказать, поздравляю вас. Завидую белой завистью и надеюсь быть вторым)))

Активные обсуждения форума

User login